В волговской колодке четыре синих на 15А, я их поставил на фары (два дальнего, два ближнего света). Остальные распределил так: вместо 8А поставил красные 10А, вместо 16А поставил жёлтые 20А.Tigra писал(а):Получается, теряем цельный ампер. Аналогично с 8а предохранителями: либо 10, либо 7.5.
Блок предохранителей
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Блок предохранителей
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
При нагрузке в 15,5 ампер предохранитель на 15 ампер должен сдохнуть, на 16 - выдержать. Я не говорю, что не будет работать, но запас в 1 ампер по нагрузке теряется. Как-то так.Чистый писал(а):Ни чего ни куда не теряется
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну я планирую поставить меньшего номинала, если будут гореть - придется ставить бОльшего. Думаю, так будет все же правильнейCaptain писал(а):поставил
-
Антоха
Re: Блок предохранителей
Tigra
Ты посмотри что там от 16А предохранителя запитано. Там 10А нету. Просто с запасом спроектировали колодку. К тому же предохранители не вот тебе откалиброваны. Так то кратковременно 16а предохранитель и 20а легко выдержит.
Ты посмотри что там от 16А предохранителя запитано. Там 10А нету. Просто с запасом спроектировали колодку. К тому же предохранители не вот тебе откалиброваны. Так то кратковременно 16а предохранитель и 20а легко выдержит.
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
Антоха
Резонно, что с запасом делается, это понятно. А посмотреть сколько жрет все это безобразие - проблемно. На допе я буду вешать сам, рассчитывая потребители. Тут понятно, а на основном там фик разберешься без бутылки, а я столько не выпью
Потому и думаю повесить на слабых, а если возникнет необходимость, то заменить на более мощные.
И все равно, уперся в питание доп. блока. Либо веник варить, либо тащить по мере надобности, но как к аккуму все питать нормально - не придумал. Сопли вешать не хочу, а паять веник на 20 квадратов... Пока как-то не требуется...
Резонно, что с запасом делается, это понятно. А посмотреть сколько жрет все это безобразие - проблемно. На допе я буду вешать сам, рассчитывая потребители. Тут понятно, а на основном там фик разберешься без бутылки, а я столько не выпью
Потому и думаю повесить на слабых, а если возникнет необходимость, то заменить на более мощные.
И все равно, уперся в питание доп. блока. Либо веник варить, либо тащить по мере надобности, но как к аккуму все питать нормально - не придумал. Сопли вешать не хочу, а паять веник на 20 квадратов... Пока как-то не требуется...
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:12
- Автомобиль: Нива 21214М 2011г.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Мытищи
Re: Блок предохранителей
Tigra, я так и делал, именно косу: 9 проводов по 2,5кв.мм., на одном конце все провода в пучок и в болтовую клемму, на втором конце мамы. Обжато все в заводских условиях. Зато на один пред можно вешать несколько потребителей, запас более чем.
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
Все, основной блок заменил, повесил на родные ушки, подогнул, все более чем красиво вышло. Дел на полчасика с пивком. Осталось доп. подключить, думаю справа поставить и запитать от батарейки
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:22
- Автомобиль: 21214 Рысь
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Блок предохранителей
При включении фар дико греется блок предохранителей, скажите пожлста что может быть? Коротыш в проводке? Тогда почему предохранители не сгорают?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
Same
Скорей всего плохой контакт в блоке предохранителей
Скорей всего плохой контакт в блоке предохранителей
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:22
- Автомобиль: 21214 Рысь
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Блок предохранителей
vladimir21213 Верно, поджали клема на блоке и вроде все о.к.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49
- Автомобиль: шнива
- Имя: игорь
- Откуда: н.новгород
Re: Блок предохранителей
подскажите где можно прикупить керамические предохранители старого образца.а то пластмасса плавится
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26
- Автомобиль: Была ВАЗ-21310 Сейчас Лада Ларгус
- Имя: Владимир
- Откуда: Кировская область
Re: Блок предохранителей
Лучше замени блок предохранителей на нового образца.
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
а у меня в нижней коробке предохранителя тоже 2шт но стоят они рядом 6-7. не как тут на фото.
Обратил внимание так как не горит свет на стойках дверей.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Блок предохранителей
не претендую на истину , так как проводка машины может до меня лазилась .. и я делаю как удобно мне а не по заводскому .
вощем докапался я до просадки + в машине
у меня было так
1 пред выход зажиагние с замка зажигания , и выход на печку и все такое , второй пред , зажигание но через разгрузочное реле заводское ... и на нем какая ерунда мелкая типо панели приборов и еще чегото было ...
замеры - на всех предах (включено все) 13-13.7 вольт . на акб 14.3
а вот на после реле 14.2! )
что сделал - поменял нагрузку на 1 2 продах местами , теперь печка питаниеся как положено (в иномарках называется РЕЛЕ Х) от реле . а всякая ерунда напрямую от замка .
прокинул силовой + от акб , до замка зажигания на 30 ногу что включает с 15й (слабый коричневый провод показался) родной коричневый оставил на вторую 30 ногу что питает ИНТ и стартер .
также от акб + прокинул паралельно до 9-10 преда розовых проводов , паралельно также .
итог , на всех предах не ниже 14 вольт )
даволен аки слонн )
вощем докапался я до просадки + в машине
у меня было так
1 пред выход зажиагние с замка зажигания , и выход на печку и все такое , второй пред , зажигание но через разгрузочное реле заводское ... и на нем какая ерунда мелкая типо панели приборов и еще чегото было ...
замеры - на всех предах (включено все) 13-13.7 вольт . на акб 14.3
а вот на после реле 14.2! )
что сделал - поменял нагрузку на 1 2 продах местами , теперь печка питаниеся как положено (в иномарках называется РЕЛЕ Х) от реле . а всякая ерунда напрямую от замка .
прокинул силовой + от акб , до замка зажигания на 30 ногу что включает с 15й (слабый коричневый провод показался) родной коричневый оставил на вторую 30 ногу что питает ИНТ и стартер .
также от акб + прокинул паралельно до 9-10 преда розовых проводов , паралельно также .
итог , на всех предах не ниже 14 вольт )
даволен аки слонн )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:26
- Автомобиль: Нива 21214 Конструктор лего, Хюндай соната, Опель кадет седан 2,0 16V конструктор лего, опель кадет седан 2,5 16V турбо конструктор лего
- Имя: Макс
- Откуда: Ромны-Сумы
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
извините за мои 5 копеек ... контакты сверху термоусадкой харашо обплавлять в виду того что другая изоляция там себя иногда очь плохо ведёт! и вопрос зачем многии вешают 2 планки ? там помоему одной вполне достаточно ! всё доп оборудование свет и тд лутше оборудовать реле с предохранителем в виду того что нет необходимости тянуть лишнюю проводку к блокам предохранителей!
Продавец и Покупатель "Будте взаимо вежливы" !
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
Ребята виручайте!!!! Приказали долго жить предохранители (из-за них и были все проблемы) менять на такиеже не айс (моя мысля) было принято решения переходить на флажковые предохранители. Посему был куплен блок предохранителей Газель, Волга, Валдай нов.обр. (аналог БПР-13)
в количестве двух штук (хочу розкидать всех потребителей). Собственно в чём проблема ............читал нужны перемычки а между какими клемами? Что ещё нужно докупить чтоб поставить нормально, а не на соплях?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ссылки на толковые маналы и подробные советы приветсвуются
в количестве двух штук (хочу розкидать всех потребителей). Собственно в чём проблема ............читал нужны перемычки а между какими клемами? Что ещё нужно докупить чтоб поставить нормально, а не на соплях?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ссылки на толковые маналы и подробные советы приветсвуются
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Флажковые предохранители и их модернизация
И так..........продолжаю потихоньку приходить в себя........ну и от нечего делать (руки то чешутся) решил сделать себе блок предохранителей от Волги или Газели........
Заказал в Картузе (самые дешовые в Украине....) ждал несколько дней пока доехали до Киева........
Всё, держим блок в руках и смотрим на предохранители. В блок вставлены "Аваровские" предохранители, что по тесту ЗР - есть гуд. Имеем такие номиналы в купленном блоке - 5 по 10А, 4 по 15А, 2 по 20, 1 - 5А и 1 - 20А. Конешно качество предохранителей желает лучшего (сделанно в России) но думаю свою функцию они выполнят................
Ну повертел в руках и так и сяк думал как поставить и прочее....... ну и как всегда полез в интернет ...........лазил - лазил и наткнулся на очень интересную статейку про светодиодную контрольку (индикатор) перегорания предохранителя........
вроде вот она (по крайней мере часть фото возьму отсюда) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l_pred.htm
И мою голову снесло как башню в танке
началась доработка блока предохранителей...........
Для воплощения задуманного Вам потребуется:
1. светодиод - 13 шт.;
2. токоограничивающий резистор (у меня- 1.5 кОм) - 13 шт.;
3. термоусадочная трубка (в неё должен будет "пролезть" резистор!);
4. кусок пластика (я использовал текстолит, лучше взять что-нибудь более твердое);
5. герметик или термоклей;
6. паяльник, припой, флюс;
7. дрель, сверло, инструмент пригодный для резки и обработки текстолита;
8. прямые руки - 1 пара;
9. желание (без него не стоит даже начинать!);
10. пенные напитки - по желанию.
так как всё это было у меня на работе то и всю работу я и проводил на робочем месте в свободный от основной работы час..............Первым делом необходимо закупить светодиоды, резисторы (если Вам трудно самостоятельно рассчитать номинал, то можно спросить у продавца), термоусадку. Затем можно приступать к выпиливанию-вырезанию текстолитового кронштейна для наших светодиодов. Должно получиться что-то такое:
Сверло для этих отверствий должно быть диаметром 5,0 идеально садится светодиод, я ещё дополнительно взял конусной шарошкой сделал посадочное место под шляпку светодиода - таким образом светодиод полностью (за под лицо) вставляется в текстолитувую пластину......
Полученную планочку для удобства дальнейшего монтажа лучше прикрутить к блоку предохранителей.
Подготовка светодиодов сводится к припаиванию к его выводу резистора и одеванию на него (на резистор и часть "ноги") термоусадочной трубки нужной длины с последующим её нагревом:
Вставляем светодиод в просверленное для него отверстие и припаиваем его вывод к нижнему контакту соответствующего предохранителя, а вывод резистора - к верхнему. Пайка и укладка выводов не должна мешать клеммам проводов и предохранителям:
а ещё для того чтоб нормально припаять провода и проводка не задевала выходы клемм то я вытаскивал сами клеммы и припаивал к внутренним стенкам ..
после пропайки собрал всё обратно ....акуратно протаскивая провода через сам блок......... вышло как то так:
после этого прикрепил планку и начал припаивать проводка от клемм с выходами светодиодов......
попросил монтажников чтоб те красиво сделали косичку ....и вроде вышло очень хорошо........
вроде всё .......а ещё наделал перемычек ..........штук пять .......на всякий случай........
Заказал в Картузе (самые дешовые в Украине....) ждал несколько дней пока доехали до Киева........
Всё, держим блок в руках и смотрим на предохранители. В блок вставлены "Аваровские" предохранители, что по тесту ЗР - есть гуд. Имеем такие номиналы в купленном блоке - 5 по 10А, 4 по 15А, 2 по 20, 1 - 5А и 1 - 20А. Конешно качество предохранителей желает лучшего (сделанно в России) но думаю свою функцию они выполнят................
Ну повертел в руках и так и сяк думал как поставить и прочее....... ну и как всегда полез в интернет ...........лазил - лазил и наткнулся на очень интересную статейку про светодиодную контрольку (индикатор) перегорания предохранителя........
вроде вот она (по крайней мере часть фото возьму отсюда) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l_pred.htm
И мою голову снесло как башню в танке
началась доработка блока предохранителей...........
Для воплощения задуманного Вам потребуется:
1. светодиод - 13 шт.;
2. токоограничивающий резистор (у меня- 1.5 кОм) - 13 шт.;
3. термоусадочная трубка (в неё должен будет "пролезть" резистор!);
4. кусок пластика (я использовал текстолит, лучше взять что-нибудь более твердое);
5. герметик или термоклей;
6. паяльник, припой, флюс;
7. дрель, сверло, инструмент пригодный для резки и обработки текстолита;
8. прямые руки - 1 пара;
9. желание (без него не стоит даже начинать!);
10. пенные напитки - по желанию.
так как всё это было у меня на работе то и всю работу я и проводил на робочем месте в свободный от основной работы час..............Первым делом необходимо закупить светодиоды, резисторы (если Вам трудно самостоятельно рассчитать номинал, то можно спросить у продавца), термоусадку. Затем можно приступать к выпиливанию-вырезанию текстолитового кронштейна для наших светодиодов. Должно получиться что-то такое:
Сверло для этих отверствий должно быть диаметром 5,0 идеально садится светодиод, я ещё дополнительно взял конусной шарошкой сделал посадочное место под шляпку светодиода - таким образом светодиод полностью (за под лицо) вставляется в текстолитувую пластину......
Полученную планочку для удобства дальнейшего монтажа лучше прикрутить к блоку предохранителей.
Подготовка светодиодов сводится к припаиванию к его выводу резистора и одеванию на него (на резистор и часть "ноги") термоусадочной трубки нужной длины с последующим её нагревом:
Вставляем светодиод в просверленное для него отверстие и припаиваем его вывод к нижнему контакту соответствующего предохранителя, а вывод резистора - к верхнему. Пайка и укладка выводов не должна мешать клеммам проводов и предохранителям:
а ещё для того чтоб нормально припаять провода и проводка не задевала выходы клемм то я вытаскивал сами клеммы и припаивал к внутренним стенкам ..
после пропайки собрал всё обратно ....акуратно протаскивая провода через сам блок......... вышло как то так:
после этого прикрепил планку и начал припаивать проводка от клемм с выходами светодиодов......
попросил монтажников чтоб те красиво сделали косичку ....и вроде вышло очень хорошо........
вроде всё .......а ещё наделал перемычек ..........штук пять .......на всякий случай........
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:55
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Денис
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Блок предохранителей в багажнике нивки
Всё началось с того,что я изготовил эспедиционный багажник на крышу своей 2121) Естественно прокинул проводку под люстру.решил поставить отдельно блок предохранителей в багажнике как на фото:
И тут я застрял чего-то!не могу додумать где его лучше разместить?! Может есть у вас дорогие соклубники варианты?может фотки вашего исполнения!?Посоветуйте пожалуйста!)Заранее благодарен!
И тут я застрял чего-то!не могу додумать где его лучше разместить?! Может есть у вас дорогие соклубники варианты?может фотки вашего исполнения!?Посоветуйте пожалуйста!)Заранее благодарен!
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Блок предохранителей в багажнике нивки
Какой смысл в таком блоке? Можно ведь пару пр-й пустить в цепь на проводку.
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:55
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Денис
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей в багажнике нивки
там ещё будет дополнительный прикуриватель и возможно питалово для прицепного!поэтому я решил прокинуть + в багажник и как следствие блок нужен(