Генератор - установка, неисправности. +

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 02 дек 2019, 22:13

В мануале написано что ещё и обогрев заднего нужно включить.

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Просто Джон » 02 дек 2019, 22:31

Виктор26, конечно по мануалу 13.6 Вольта нижний предел. Вот считай у тебя на пределе.

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Виктор26 » 02 дек 2019, 22:43

Конструктор писал(а):
02 дек 2019, 22:13
обогрев заднего нужно включить
Да, забыл написать, его тоже включал. :)
Просто Джон писал(а):
02 дек 2019, 22:31
Вот считай у тебя на пределе.
Надо к электрику, или сам смогу проверить почему на пределе?

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Просто Джон » 02 дек 2019, 22:50

Виктор26, щётки, контактные кольца, регулятор напряжения... Снять генератор, снять заднюю крышку, осмотреть, понять осилишь или нет. Нести к электрику :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
Предупреждения: 1

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение flyer » 03 дек 2019, 04:03

Конструктор писал(а):
02 дек 2019, 19:59
замерить напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть не менее 13,6В.
Колян69 писал(а):
02 дек 2019, 20:01
Чего там проверять, вольтметр же есть на приборке.
При плохом контакте в соединении, напряжение на вольтметре в приборке совсем не такое, как на аккумуляторе.
Изображение
Улетел. Вернуться не обещаю.

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 03 дек 2019, 07:15

В том же мануале написано, что для проверки регулятора нужно выключить все потребители кроме дальнего света. Если напряжение 13,6-14,7, то регулятор в норме и нужно искать в другом месте.

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Колян69 » 03 дек 2019, 08:08

flyer, старухе 12 лет
И 10 шоферов :-)
Хорошо Хоть заводится и едет.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А Ниво почти новое :-)
Там еще не врет.
Огонь, иди со мной....

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 05:47
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Дмитрий 42 » 03 дек 2019, 11:29

Здрасте всем. Вообщем кинул я коротенкий проводок на приборке от колодки с проводом от генератора к лампачке ремня безопасности и всё заработало. Просто теперь в помощь лампе аккума загорается ремень. А после пуска обе гаснут
Последний раз редактировалось Дмитрий 42 03 дек 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Просто Джон » 03 дек 2019, 11:41

Дмитрий 42, привет! Ну видишь, значит где-то косяк в цепи приборки. Частый глюк :a_g_a:

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 14 дек 2019, 22:15

Сейчас на ютубе нашёл одну из причин плохой зарядки аккумулятора. Это плохой контакт массы на двигателе. Говорят, что там высокая температура и клемма окисляется. Её переносят чуть вверх и крепят на рессивер. Попробую завтра так же проверить.

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Просто Джон » 14 дек 2019, 23:42

Конструктор, мне это не помогло

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 16 дек 2019, 20:46

Сегодня в обед решил проверить, как в ютубе. Машинка к тому времени уже успела основательно остыть. Завёл машинку и замерил напряжение на клеммах аккумулятора. Мультиметр показал 13,8. И тут же массу перевёл на рессивер. Показания те же самые. То есть масса на двигателе ПОКА в порядке. Но всё равно при возможности перенесу вверх. И этот кабель массы в гофру заключу.
Когда замерял, подумал почему такая разница в показаниях с предыдущим случаем. Вспомнил, что при запуске гена выдаёт некоторое время повышенное напряжение. Значит предыдущие данные были верные, так как машинка тогда была прогрета. Попробую при случае по мануалу проверить реле напряжения.

Аватара пользователя
Сообщения: 6757
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Колян69 » 16 дек 2019, 20:57

Конструктор, Не мудри. На М-ках масса уже к блоку прикручена. Не помню точно где, где то в районе натяжника.
Это на старых Нивах имело смысл дублировать массу на мотор
Огонь, иди со мной....

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 16 дек 2019, 21:09

Вот и пишут, что из-за повышенных температур в том районе и окисляется масса.

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Васильев я » 16 дек 2019, 21:28

Сорок минут назад ты определил, что
Конструктор писал(а):
16 дек 2019, 20:46
То есть масса на двигателе ПОКА в порядке.

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 16 дек 2019, 22:13

Я слово "ПОКА" выделил, если ты не заметил. Если есть возможность предотвратить, то почему бы это не сделать?!

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Васильев я » 17 дек 2019, 03:04

Зачем выдумывать проблемы пока их нет, чтобы потом героически предотвращать ?

Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Эксплуататор » 17 дек 2019, 08:41

Конструктор, Если тебя так беспокоит состояние "массы" , то тогда и графитовую смазку прикупи , и смазывай ей места сопряжения перед затяжкой.(Один раз и на всю жизнь авто).
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор » 19 дек 2019, 07:11

Так и делаю, только не графитовой, а специальной смазкой для электроконтактов.

Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Эксплуататор » 19 дек 2019, 10:32

Лучше графитовой врятли . что придумают, свойства графита таковы, что он сам является прекрасным проводником и смазкой , при этом ему не страшна потеря связующей смазки ( обычно литол) , и еще один не маловажный пункт -- графит не окисляется.
6634 16042019

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»