Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Нафаня64 » 22 дек 2018, 17:11

P$ychoSoci@L писал(а):
22 дек 2018, 15:53
А ещё на новую накладку не положить телефон/часы/ключи/брелки/пачки сигарет/зажигалки и прочие нужности.
закрывает контрольные лампочки!!!
P$ychoSoci@L писал(а):
22 дек 2018, 15:53
надо разобраться с виновниками бесоватостей в электрике
тому виной генератор от приоры,или моё подключение
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Нивер » 22 дек 2018, 21:49

P$ychoSoci@L писал(а):
22 дек 2018, 15:53
кроме красоты и знания температуры наружного воздуха, плюсов я не вижу.
Я вижу). Нужные шкалы находятся в центре, а не на периферии, как у родной. И некоторые кп можно "шить", вдо в частности. Например под нестандартный бак, дампы там какие и т.д..

Аватара пользователя
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение P$ychoSoci@L » 23 дек 2018, 01:48

Нафаня64 писал(а):
22 дек 2018, 17:11
закрывает контрольные лампочки!!!
А во время простоя, например ремонта той же самой нивы, когда окна открыты, подошел, взял мобилку/пачку/и т.п. и всё отлично. С новой приходится ложить на торпеду/сиденье/пол и уже не так удобно брать то что нужно взять :-)
Нафаня64 писал(а):
22 дек 2018, 17:11
тому виной генератор от приоры
Вот, с него и начинай.
В ниве, да и вообще в любой электрике, сначала надо устранить первопричины, а только потом уже добавлять новые источники проблем.
Нивер писал(а):
22 дек 2018, 21:49
Нужные шкалы находятся в центре
Это было главной причиной, по которой мне хотелось поставить данную приборку. Но то ли я высокий, то ли руль мелкий, есть слепая зона в районе 2,5-4 тысяч оборотов и всё что выше 100 км/ч.
Так то вообще не проблема для меня, я не езжу по спидометру, меня больше обороты интересуют. А что бы и на них не смотреть, выставил на компе отметку, при достижении которой он начинает верещать.
Т.е. мне эти два прибора абсолютно по боку

Ну кстати да. Про ДУТ совсем забыл. Тут ты правильно подметил.
Ради только одного ДУТа, точнее указометра топлива можно ставить эту приборку.
Единственный момент, может повезти или не повезти.
Если повезёт: стрелка будет казать как надо.
Если не повезёт: стрелка будет показывать объём десятилитрового ведра.
Мне не повезло. Можно было прошить и откалибровать, но до компа было не добраться и шнурок давно утерян. Пришлось покупать ДУТ 3М-01, который в нашем городе купить та ещё проблема. Только под заказ получилось.

Сейчас, если бы вернулся на исходную, даже не знаю стал бы всем этим заморачиваться или нет. Новую приборку 100% не стал бы покупать, да и жаба задушила бы за такое приобретение.

Аватара пользователя
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Нафаня64 » 23 дек 2018, 15:53

P$ychoSoci@L писал(а):
23 дек 2018, 01:48
с него и начинай.
поставил от 21214
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 21:16

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Роман1221 » 31 янв 2019, 10:10

Ребят помогите решить, поставил щиток vdo, при включении поворотника загарается индикация аварийки тоже.

Аватара пользователя
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение P$ychoSoci@L » 31 янв 2019, 10:33

Роман1221 писал(а):
31 янв 2019, 10:10
при включении поворотника загарается индикация аварийки тоже
P$ychoSoci@L писал(а):
09 окт 2018, 22:06
- был подключен провод аварийки, из-за него моргала аварийка
Я ведь и в личку то же самое написал :du_ma_et:

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 21:16

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Роман1221 » 31 янв 2019, 10:44

Понял, спасибо! Я подумал то что ты не помнишь, я так просто мож че ещё посоветуют

Аватара пользователя
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение P$ychoSoci@L » 31 янв 2019, 11:12

Так я и не помню :-)
А чего тебе посоветуют?
Знаю чего: прочитать всю ветку от начала до конца, разобраться в основах электропроводки, проверить качество всех подключений, протестировать приборку, проверить другую приборку и т.д и т.п.

Глянул предыдущую страницу, когда начал вопросами всех терроризировать и нашел ответ на твой вопрос.
Именно там я сам спросил - сам ответил :)

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Zon6 » 07 ноя 2019, 22:42

Прошу помощи!
В Ниве 21213 заменили карбюратор на инжектор. Со старой приборкой не работал тахометр. Приборка механически сломалась (мои кривые руки) и установил приборку 2115 VDO. Ставил все по инструкции с нива фака. Сейчас тахометр заработал, но как только включаешь габариты или ближний свет тахометр отключается. Остальные показатели работают без проблем. Подскажите, как сделать тахометр?

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Паук » 08 ноя 2019, 03:19

Проверить еще раз правильность подключения.
Чтобы ответить по существу и точнее, нужен год выпуска машины, с которой взяли донорские органы, поскольку схемы хоть и немного, но могут отличаться.
В каждой голове свои тараканы.

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Zon6 » 08 ноя 2019, 07:16

К сожалению, года выпуска донорских автомобилей не известны.

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Паук » 08 ноя 2019, 09:50

Ну хотя бы тип и марку контроллера надо. Сфотографируй его и выложи сюда, если сможешь.
По существу, пока могу сказать, что в красном разъёме (Х2) на 4 ый вывод приходит питание от выключателя габаритов для подсветки комбинации приборов. А на 12 ый вывод - сигал датчика скорости. Это для МЕ 17.9.7. с 2011 года. Может здесь где напутал при подключении и плюс 12 В попадает на сигнальный провод ДС ? Подсветка то в комбинации горит ?
Может быть проблема в самой комбинации, допустим замыкание на дорожках. Может где-то в проводке замыкание.
Тут сильно не подскажешь, нужно брать в руки мультиметр и прозванивать целостность и изоляцию нужных цепей.
Слабое место ДС под машиной, возле раздатки. Там и грязь и оторваться и повредиться может изоляция проводов от датчика.
Приборка-то с двумя VDO ?
В каждой голове свои тараканы.

Аватара пользователя
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Просто Джон » 08 ноя 2019, 10:00

Zon6 писал(а):
07 ноя 2019, 22:42
тахометр отключается
проверь выводы тахометра, в какой воткнул провод. В приборке их два, низкоуровневый и высокоуровневый. На инжекторном двигателе втыкать надо в НИЗКОУРОВНЕВЫЙ...

И еще раз проверь по разным схемам. Статистика....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
БЕЛАЯ КОЛОДКА
1 — лампа давления масла
2 — пусто
3 — контрольная лампа АКБ
4 — контрольная лампа габаритов на приборке
5 — лампа ручника
6 — датчик охлаждающей жидкости, на стрелку
7 — + со второго предохранителя (НИВА)
8 — на кнопку аварийки (8 контакт)
9 — + со второго предохранителя (НИВА)
10 — пусто
11 — лампа ЧЕК
12 — сигнальный провод тахометра
13 — минус

КРАСНАЯ КОЛОДКА
1 — уровень тормозной жидкости
2 — левый поворот
3 — правый поворот
4 — питание с регулятора подсветки
5 — минус
6 — + со второго предохранителя (НИВА)
7 — ДТВ, на приборку
8 — 50 клемма замка зажигания
9 — пусто
10 — контрольная лампа дальнего света
11 — уровень топлива
12 — сигнальный провод спидометра

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Паук писал(а):
08 ноя 2019, 09:50
Приборка-то с двумя VDO
Я себе ставил АП с двумя окнами. По подключения разницы нет.

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Паук » 08 ноя 2019, 16:30

Оооо, так про тахометр ... А у меня в голове спидометр, поскольку разговор идёт про датчик скорости :facepalm: .
Так сигнал для тахометра надо искать и где он коротит. А это на белой колодке и тоже 12 вывод. И питание в этой колодке от выключателя освещения на 4 ом выводе, также как и на красной.
Чего-то я растерялся прям. А контроллер сигнал для тахометра вырабатывает на основе чего, датчика скорости, как я понимаю ? :du_ma_et:
Если так, то в принципе я изложил ранее всё верно, только ещё добавляется проверка в белой колодке. Ну и от контроллера до приборки :facepalm:
В каждой голове свои тараканы.

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 май 2017, 11:29

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Zon6 » 08 ноя 2019, 17:55

Контроллер Итэлма 21067-1411020-22. Провод с тахометра до ЭБУ (коричнево пурпурный) прозванивается. Вставлен в приборку во второй контакт для низковольтного. Рядом как и по схеме провод для высоковольтного тахометра.
Между собой красная и белая фишка не прозваниваются

Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
Убрал из приборки провод высоковольтного входа тахометра и он заработал как надо. И со светом и без

Аватара пользователя
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Просто Джон » 08 ноя 2019, 23:35

Паук писал(а):
08 ноя 2019, 16:30
про тахометр
ООО, "местные" автоэлектрики людей путают :mi_ga_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
Предупреждения: 3

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение flyer » 09 ноя 2019, 03:18

Просто Джон » Вчера, 14:00
Какие хорошие картинки, Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"

Сообщение Просто Джон » 09 ноя 2019, 10:06

flyer, всю ночь рисовал :-)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»