Головка блока. Варианты.

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:24

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Anton-ST »

Спасибо. Буду ставить. А то задрал уже карб. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Nosmoking »

Я накрыл както раз блок 1,6 головой от 1,7. Было плохо.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:24

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Anton-ST »

Степень сжатия наверное бешеная получилась.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Nosmoking »

Угу. А бенз лил 80, по незнанке. И думал, а че она ниедит?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:07

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение gm32 »

Anton-ST писал(а):Нашел двигатель 1,6 с 2107 инжектор. Вот думаю ставить целиком на Нивку или делать конструктор? Сейчас на ней мотор 21213 1,7 карбюратор. Я так понял если ГБЦ ставить с семерки нужно ее фрезеровать?
собирай на 213 блоке, терять почти 100см* глупо. а если не сфрезеруешь гбц то под говнобензин ещё будет плюсом...
Последний раз редактировалось Portada 21 янв 2016, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
забанен на "нива4х4" :niva_flag:
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:13
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Ашакай »

Рекомендации по головкам, вкратце. Рассматривать будем 11ю (не выпускается более, но самая распространенная наверное) и 213ю. 214ю не рассматриваем по ряду причин.

Работы по 11й (повышение сж, форсирование, установка гбо) производить крайне аккуратно, не рекомендую переходить черту 111мм. При работе учитывать возрастание температуры, установка бОльшего радиатора обязательна. Более на свой страх и риск. Ограничения связанны с конструктивом головы (отсутствие шейки между каналом и плитой, которое приводит к выдуванию прокладки, если уж совсем точнее, то плита головы осаживается под воздействием температуры).
213я, более выигрышный вариант в плане надежности и ресурса. Больше подходит для форсирования.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Prokosss »

Ребята подскажите мне лошарику,какую голову могу поставить на 213 без доработки,просто у нас не найти на 213 либо стоит за 5000,можно ли 07 вазика поставить либо еще с какого?Если с чего другого подходит,какие подводные ямы ожидают меня)))??? Спасибо огромное за понимание)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение slavok553 »

Привет Всем! Голова пошла кругом сколько ваз наделал..Вопрос такой нива у меня 2001 года инжектор,4 форсунки,какой номер головки должен стоять? Если есть того же года или рядом год и она у вас с момента выпуска.номер ее какой (головки) а то у меня колхоз...хочу купить какая должна быть.Жду помощи.Заранее спасибо!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Нивер »

214ая гбц старого образца. Новую такую ваз уже не делает - только под новые гидроопоры, искать или б/у или 2104ую, которая сделана из отливки 214ой, но у неё сфрезеровано лишнее. По желанию сделано отверстие под ДФ.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение slavok553 »

спасибо.Какую тогда ставить??? распред вал у меня 213.рокера и рег болты.гидрики выкинул.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Нивер »

214ую старую и ставить, б/у или из классической переделанную.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение slavok553 »

Понял. А если старого образца с датчиком фаз куплю (датчик заглушу) я не ошибусь в магазине.и все будет тогда тип топ????
Просто ты пишешь что не продаются а я в интернете смотрю что есть старого образца для 214 нивы новые ваз производитель.Магазин где я могу купить за 250 км от меня.вот я и пытаю извени! :)
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение WanHalen »

Мужики, всем привет! Вопрос по ГБЦ карбюраторной Нивы 21213. При замене прокладки вскрытие показало множественные раковины(сколы?) на каналах охлаждения и масляных каналах. Преимущественно на 1ом и 2ом цилиндрах. Некоторые глубиной почти до миллиметра и расположены довольно близко к камерам сгорания. Это лечится (шлифовкой или фрезеровкой)? Или не стоит париться и лучше взять другую башку?
Слышал, что эти раковины как то заваривают, но в наших краях найти сварщика-аргонщика просто не реально...
Фото, Видео
Show
Изображение

Изображение

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Nosmoking »

Фрезеруй. По глубине фрезеровки будет понятно, сколько прокладок ставить, чтоб степень сжатия не задрать. Я думаю миллиметр точно срежут. Я б две прокладки поставил.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 10:33
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение мухомор14 »

Здравствуйте люди добрые, подскажите пожалуйста нужна ли шлифовка в этом случае( ой! при перевозке)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение exolon »

Я бы шлифанул. Там рядом рубашка системы охлаждения. Если прорвет, то неприятностей будет больше. Уж лучше сразу перестраховаться пока все разобрано, чем потом опять все вскрывать.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Злопыхатель »

А я бы наплювал.
Самая большая щербина (ой! боюсь) - в камере сгорания.
А мелкая наполовину только входит в зону обжима обечайки (правильное слово? ну, все понЯли). Так оно обожмётся прекрасно.
Её ногтём бы пошкрябать, на предмет оценки глубины... По фотке ошибиться можно, но всёж-таки кажется, что не страшно. :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 10:33
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение мухомор14 »

ногтём шкрябаю, цепляет но с трудом. Трудно без опыта шкрябания оценить глубину, а замерить не знаю как .
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Karlsson 67 »

мухомор14
Фрезеровать,100%.И скажу почему,риски это фигня,90% на гбц есть кривизна,и прокладка проживёт не долго.
А фрезеровка не дорого,рублей 500-800,зато ты будешь собирать с уверенностью,что долго туда не полезешь.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Злопыхатель »

Ну кривизну-та металлической линейкой приложиться недолго...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»