Головка блока. Варианты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:24
- Автомобиль: Нива 21213 1995г.в
- Имя: Антон
- Откуда: Кемерово
Re: Головка блока. Варианты.
Спасибо. Буду ставить. А то задрал уже карб.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:24
- Автомобиль: Нива 21213 1995г.в
- Имя: Антон
- Откуда: Кемерово
Re: Головка блока. Варианты.
Степень сжатия наверное бешеная получилась.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:07
- Автомобиль: 21213 2.0i , 2123(1.7 16v, 4-х дрос.)
- Имя: Сергей
- Откуда: Брянск
Re: Головка блока. Варианты.
собирай на 213 блоке, терять почти 100см* глупо. а если не сфрезеруешь гбц то под говнобензин ещё будет плюсом...Anton-ST писал(а):Нашел двигатель 1,6 с 2107 инжектор. Вот думаю ставить целиком на Нивку или делать конструктор? Сейчас на ней мотор 21213 1,7 карбюратор. Я так понял если ГБЦ ставить с семерки нужно ее фрезеровать?
Последний раз редактировалось Portada 21 янв 2016, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
забанен на "нива4х4"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:13
- Автомобиль: Нива, Буханка
- Имя: Эльдар
- Откуда: Пущино
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Рекомендации по головкам, вкратце. Рассматривать будем 11ю (не выпускается более, но самая распространенная наверное) и 213ю. 214ю не рассматриваем по ряду причин.
Работы по 11й (повышение сж, форсирование, установка гбо) производить крайне аккуратно, не рекомендую переходить черту 111мм. При работе учитывать возрастание температуры, установка бОльшего радиатора обязательна. Более на свой страх и риск. Ограничения связанны с конструктивом головы (отсутствие шейки между каналом и плитой, которое приводит к выдуванию прокладки, если уж совсем точнее, то плита головы осаживается под воздействием температуры).
213я, более выигрышный вариант в плане надежности и ресурса. Больше подходит для форсирования.
Работы по 11й (повышение сж, форсирование, установка гбо) производить крайне аккуратно, не рекомендую переходить черту 111мм. При работе учитывать возрастание температуры, установка бОльшего радиатора обязательна. Более на свой страх и риск. Ограничения связанны с конструктивом головы (отсутствие шейки между каналом и плитой, которое приводит к выдуванию прокладки, если уж совсем точнее, то плита головы осаживается под воздействием температуры).
213я, более выигрышный вариант в плане надежности и ресурса. Больше подходит для форсирования.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Головка блока. Варианты.
Ребята подскажите мне лошарику,какую голову могу поставить на 213 без доработки,просто у нас не найти на 213 либо стоит за 5000,можно ли 07 вазика поставить либо еще с какого?Если с чего другого подходит,какие подводные ямы ожидают меня)))??? Спасибо огромное за понимание)))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Honda CR-V 1997 пр.руль автомат
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г.Боготол
Re: Головка блока. Варианты.
Привет Всем! Голова пошла кругом сколько ваз наделал..Вопрос такой нива у меня 2001 года инжектор,4 форсунки,какой номер головки должен стоять? Если есть того же года или рядом год и она у вас с момента выпуска.номер ее какой (головки) а то у меня колхоз...хочу купить какая должна быть.Жду помощи.Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Головка блока. Варианты.
214ая гбц старого образца. Новую такую ваз уже не делает - только под новые гидроопоры, искать или б/у или 2104ую, которая сделана из отливки 214ой, но у неё сфрезеровано лишнее. По желанию сделано отверстие под ДФ.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Honda CR-V 1997 пр.руль автомат
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г.Боготол
Re: Головка блока. Варианты.
спасибо.Какую тогда ставить??? распред вал у меня 213.рокера и рег болты.гидрики выкинул.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Головка блока. Варианты.
214ую старую и ставить, б/у или из классической переделанную.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Honda CR-V 1997 пр.руль автомат
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г.Боготол
Re: Головка блока. Варианты.
Понял. А если старого образца с датчиком фаз куплю (датчик заглушу) я не ошибусь в магазине.и все будет тогда тип топ????
Просто ты пишешь что не продаются а я в интернете смотрю что есть старого образца для 214 нивы новые ваз производитель.Магазин где я могу купить за 250 км от меня.вот я и пытаю извени!
Просто ты пишешь что не продаются а я в интернете смотрю что есть старого образца для 214 нивы новые ваз производитель.Магазин где я могу купить за 250 км от меня.вот я и пытаю извени!
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Навашино
Re: Головка блока. Варианты.
Мужики, всем привет! Вопрос по ГБЦ карбюраторной Нивы 21213. При замене прокладки вскрытие показало множественные раковины(сколы?) на каналах охлаждения и масляных каналах. Преимущественно на 1ом и 2ом цилиндрах. Некоторые глубиной почти до миллиметра и расположены довольно близко к камерам сгорания. Это лечится (шлифовкой или фрезеровкой)? Или не стоит париться и лучше взять другую башку?
Слышал, что эти раковины как то заваривают, но в наших краях найти сварщика-аргонщика просто не реально...
Слышал, что эти раковины как то заваривают, но в наших краях найти сварщика-аргонщика просто не реально...
Фото, Видео
Show
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Фрезеруй. По глубине фрезеровки будет понятно, сколько прокладок ставить, чтоб степень сжатия не задрать. Я думаю миллиметр точно срежут. Я б две прокладки поставил.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 10:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Я бы шлифанул. Там рядом рубашка системы охлаждения. Если прорвет, то неприятностей будет больше. Уж лучше сразу перестраховаться пока все разобрано, чем потом опять все вскрывать.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
А я бы наплювал.
Самая большая щербина (ой! боюсь) - в камере сгорания.
А мелкая наполовину только входит в зону обжима обечайки (правильное слово? ну, все понЯли). Так оно обожмётся прекрасно.
Её ногтём бы пошкрябать, на предмет оценки глубины... По фотке ошибиться можно, но всёж-таки кажется, что не страшно.
Самая большая щербина (ой! боюсь) - в камере сгорания.
А мелкая наполовину только входит в зону обжима обечайки (правильное слово? ну, все понЯли). Так оно обожмётся прекрасно.
Её ногтём бы пошкрябать, на предмет оценки глубины... По фотке ошибиться можно, но всёж-таки кажется, что не страшно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 10:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
ногтём шкрябаю, цепляет но с трудом. Трудно без опыта шкрябания оценить глубину, а замерить не знаю как .
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Головка блока. Варианты.
мухомор14
Фрезеровать,100%.И скажу почему,риски это фигня,90% на гбц есть кривизна,и прокладка проживёт не долго.
А фрезеровка не дорого,рублей 500-800,зато ты будешь собирать с уверенностью,что долго туда не полезешь.
Фрезеровать,100%.И скажу почему,риски это фигня,90% на гбц есть кривизна,и прокладка проживёт не долго.
А фрезеровка не дорого,рублей 500-800,зато ты будешь собирать с уверенностью,что долго туда не полезешь.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Ну кривизну-та металлической линейкой приложиться недолго...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.