Помпа

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 15 ноя 2019, 16:32 P$ychoSoci@L писал(а): ↑

Себе допом поставил карбюраторную принудительную крыльчатку,

:facepalm:
Ну и на рабочую Т ты выходишь теперь очень долго, расход соответственно.
Её специально убрали на впрыске, что бы мотор быстрее прогревался, а ты опять впихнул :-)
Имхо рабочая температура это при открытии термостата (80-90 град). А на холодном двс он закрыт,идет его прогрев по малому кругу без радиатора,который вхолостую продувается мехвентилятором.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

ustav, Де юре то оно так. Но на практике мотор выдувается .
И время прогрева увеличивается.
это определено экспериментально на УМЗ 4216
с принудительно включенной муфтой и выключенной.

А на Ниве дублировать обдув радиатора вообще смысла не вижу
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 16 ноя 2019, 20:53 это определено экспериментально на УМЗ 4216
с принудительно включенной муфтой и выключенной.
В свое время подобная муфта ставилась на часть выпуска Москвич-412.Плохо,что не на Жигули.С удовольствием бы поставил без колхозинга.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

И кстати, нивовские пропеллеры очень популярны у Газелистов. Они эффкетивнее продувают радиатор тамошний.
Делают как в штатном режиме по ДТОЖ, как в ручном, и в кобинированном.
А там радиатор поболее нивовского. А УМЗ 4216 очень теплонапряжённый мотор.
Летом ему всегда жарко, а зимой холодно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 16 ноя 2019, 20:53 А на Ниве дублировать обдув радиатора вообще смысла не вижу
Имхо крыльчатка пробках и говнах немного разгружает силовую электрику.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

Вот просадка напряжения, да. Согласен. Тут не доработка.
На Олмеро все потроебители +кондей, +все обогревы жопы и стекла просаживают до 13.8В
А тут просто печаль.

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Мне больше нравится вариант на УАЗах, гидромуфта, постоянно стабильные 85 гр
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Поверну тему.Искал по сети Нивский клиновый уменьшенный шкив помпы 90мм,
Изображение
но не делают кооператоры качественный точеный на станке,наверно,сложный профиль :po_zor:
Попался только попроще поликлин Шнивский :du_ma_et:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Вот кстати, к слову о плюсах моего РУКОБЛУДИЯ:
Сегодня варил выпускной коллектор, соответственно пришлось разбирать "всё".
Попутно решил заменить часть хомутов на пружинные и параллельно обнаружил что часть патрубков СОД надорванные и требуют замены.
Чтобы не возиться с пережимом шлангов и т.п. и спокойно заменить всё негодное, слиж ОЖ с двигателя и соответственно занялся делом.

После того как одел впускной коллектор (не одевая ресивера) , соединил оставшиеся патрубки и залил ОЖ в бачок.
Так вот, к чему я это: моё РУКОБЛУДИЕ позволило спокойно, не собирая всю систему полностью, проверить СОД на герметичность и соответственно на предмет утечек. Не запуская двигатель, я включил помпу, устранил всё что требовалось и не выключая помпы продолжил собирать впуск, наблюдая попутно потечёт где-то или нет.

Кто-то скажет что он д'Артаньян, а остальные шобла подзаборная, которая не может ничего нормально собрать.
А я скажу что при любой сборке бывают форс-мажоры, проблемы с хомутами, патрубками и т.п.
И конкретно данная имплантированная поделка очень сильно облегчает процесс диагностики и устранения :a_g_a:

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ustav, а те, которые продаются (в смысле уменьшенные и за дорого) чем хуже?
Там метал совсем УГ или что-то ещё не так?

Тоже посматривал в сторону уменьшенного шкива
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Просто Джон »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 02:25 в сторону уменьшенного шкива
помпа быстрей будет отмирать
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Всё зависит от степени уменьшения.

Уже экспериментировал с уменьшением шкива генератора.
В пределах разумного напруга валит как табун лошадей. Если заступить за черту не разумного, то сгорают ремни :-)
при чём сгорают в прямом смысле этого слова: 10-20 километров и можно одевать новый ремень

С помпой примерно также, главное слишком сильно не уменьшать.
У меня ещё ни одна помпа не развалилась из-за подшипников, все которые менял, были сняты или по дурости или из-за потёкших сальников
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 02:25 моё РУКОБЛУДИЕ позволило спокойно, не собирая всю систему полностью, проверить СОД на герметичность и соответственно на предмет утечек. Не запуская двигатель, я включил помпу, устранил всё что требовалось и не выключая помпы продолжил собирать впуск, наблюдая попутно потечёт где-то или нет.
Если не ошибаюсь, проверка закрытых систем на герметичность производится под давлением. Не запуская двигатель, ты просто гонял холодную жижу по шлангам.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Удивительно, почти по существу написал
А крышечку закрыть не вариант, не? :-)

Не ошибаешься, именно так всё и происходит.
Отвечаю: нет, не тупо гонял, пофиг холодную или горячую, жидкость по шлангам (я тебе и холодную жидкость разгоню так, что кожу с рук до костей снимет).
ГП прокачивает условные 800 литров (хотя если верить первому попавшемуся источнику цифра другая), внешне это выглядит производительнее чем работа штатной помпы на ХХ - струйка бьёт в стенку бачка и есть куда дальше струячить
Штатная помпа просто сикаляет струйкой (возможно со штатной что-то не то, но это в настоящий момент не имеет никакого отношения к процессу)

А теперь, раз ты такой умный, расскажи мне, чем циркуляция ОЖ отличается в штатной системе, когда её гоняет крыльчатка с ременным приводом, от циркуляции электропомпой, когда её тоже гоняет крыльчатка, соответственно без ременного привода.
И все те же самые отличия на работающем и не работающем двигателях, кроме температуры...

Желание где-то поднасрать не всегда оправдано!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 15:04 А теперь, раз ты такой умный,
Сейчас не об этом.
P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 15:04 И все те же самые отличия на работающем и не работающем двигателях, кроме температуры...
Уже теплее. Температура или температурное расширение, обеспечивает давление в системе охлаждения. Про расширительный бачок, надеюсь не надо говорить, также как и про крышку радиатора с указанным на ней давлением (если у тебя есть такая).
P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 15:04 Желание где-то поднасрать не всегда оправдано!!!
Не груби, когда тебе добра желают.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

flyer писал(а): 17 ноя 2019, 15:27 Сейчас не об этом
Именно об этом.
Когда разворачиваешь свою деятельность по демонстрации умственных способностей, то желательно сначала доказать эту самую умственную деятельность, а уже потом начинать умничать и выплёскивать из себя всё что в голову придёт
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 15:27Уже теплее
Читай текст выше.

Для чего ты это написал?
Давление создаётся температурным расширением жидкости? - создаётся, но толку от давления, если жидкость на месте стоит и вообще
Нафига нам тогда насос?
Оперируй фактами и конкретикой, иначе не интересно.

Общение опять заходит в тупик, т.к. кроме как желания поумничать, я пока что ничего не прочитал.
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 15:27 Не груби, когда тебе добра желают
Какие все ранимые, а я даже не начинал ещё грубить
Одним добром сыт не будешь.
Я в добре не нуждаюсь, я добро-независимый.
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L, не загоняйся. Забей в поисковик "давление в системе охлаждения двигателя" и будет тебе счастье :)
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Что и следовало доказать: разговор ни о чём
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

Если ты мне не веришь, пришлось тебя послать в п...оисковик :)
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Дело не в вере, хотя с чего бы мне тебе верить, ты не привёл ни одного факта :nez-nayu:

Множество разновидностей троллей в сети
Клавиатурные онанисты
И прочая клавиатурная шобла
Это те разновидности собеседника, трата времени на которых - это трата времени впустую
Вот и определись, относишься ты к ним или нет


Послать я тоже могу куда угодно, а отправка "гугл" - это не показатель знаний, а лишь умение пользоваться клавиатурой и отдельно взятым инструментом.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Паук »

Зато картинок много приводит. Поздравляю всех. На форуме новый доброхот. Он всем добра желает :-) .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Паук писал(а): 17 ноя 2019, 16:26 Зато картинок много приводит
Видел, видел :-)
Ему бы в "Мурзилке" работать, хотя в Мурзилке больше полезной информации.

Пусть человек развлекается, скучно ему. Только клавиатура с мышкой под рукой, да безлимитный интернет
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»