Компрессия в цилиндрах двигателя.
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Компрессия в цилиндрах двигателя.
Померяла сегодня компрессию на Нивке. От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило? Капиталка на носу или жить еще можно? Мнения мастеров разделились... Один говорит - отлично для 15-летнего двигателя, еще езди и в ус не дуй. Другой - готовься... летом закупай запчасти, к зиме ставь капиталисть, для двигателя 1,7 это слабо...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Компрессия
возможно поправить положение стартером главное что бы большого разброса небыло, ещё заливают масла в целиндры и проверяют заново.
а вобще если едет нормально (максималка 130 или около того) жрёт приемлемо, масло неест литрами, то париться пока нестоит.
а вобще если едет нормально (максималка 130 или около того) жрёт приемлемо, масло неест литрами, то париться пока нестоит.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще. Я до капиталки 180 откатал. Капиталил потому что пробило прокладку головки, что бы больше туда не лазить.
-
Антоха
Re: Компрессия
Такая же компрессия уже год держиться, езжу и не парюсь, но морально на капиталку настроился. Пробег 170 тыщ с лишним.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Компрессия
Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же
и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять
как вариант - м/с колпачки и залегание колец.
и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять
как вариант - м/с колпачки и залегание колец.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Re: Компрессия
Пробег 88 тыщ.
Леш, пробки - это о чем?
До меня машину гоняли только в лес несколько раз в год, хозяева сами не возились, машину брала в приличном состоянии, но большинство запчастей стояли еще родные, с завода. При мне вся эта канитель начала сыпаться, потому что беру я машину практически каждый день в город и раза два в месяц в лес... а так как эта машина у меня первая, то эксплуатирую я ее жестоко, совершая все возможные ученические ошибки.
Леш, пробки - это о чем?
До меня машину гоняли только в лес несколько раз в год, хозяева сами не возились, машину брала в приличном состоянии, но большинство запчастей стояли еще родные, с завода. При мне вся эта канитель начала сыпаться, потому что беру я машину практически каждый день в город и раза два в месяц в лес... а так как эта машина у меня первая, то эксплуатирую я ее жестоко, совершая все возможные ученические ошибки.
Заводится, люди сказали, исключительно. Вчера еще свечи поменяла - старые закопченные были. Поддымливает, масла в карбе нет.Pilot писал(а):Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Компрессия
Вобще мало... Я после капиталки уже почти полстолька проехал, 40 тыщ с гаком, компрессия 12.5 везде, как и было сразу.Janet писал(а):Пробег 88 тыщ
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Компрессия
залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть
про раскоксовку
про "капнуть масло"
думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис
и вот еще
про раскоксовку
про "капнуть масло"
думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис
и вот еще
- Вложения
-
- compression-defect[1].rar
- (7.97 КБ) 1032 скачивания
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8 Едет плохо, "не тянет". Масло сожрала от max до min за 1,5 тык. Но не дымит. Двигатель на ХХ работает неустойчиво. Машину купил с пробегом 20 тык, вряд ли за такой срок можно убить поршневую, тем более, что на ней дед какой-то ездил. В понедельник будем вскрывать головку для выяснения причин. Ваши мнения?
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Компрессия
а опыты с маслом?
свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый
свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Компрессия
Миха писал(а):Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8
8, 9 - маловато для 30000 км - должно быть около 11-12... Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики... Они могли накрыться...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Я тоже на них грешу, т.к. известно, что прежний хозяин ездил на плохом масле... Вскрытие покажет.G.A.R. писал(а):Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики... Они могли накрыться...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23
- Автомобиль: 21214и
Re: Компрессия
Народ, вопрос один мучает. Перемещаемся на ниве, допустим на 1пер без газа вот вот заглохним, обороты где то 500 (примерно), движек уже начинает колбасить. При этом раньше загоралась лампа давления масла. Поменял марку масла, правда совмесно с переборкой движка и все пропало. Вот и думаю это реакция на масло или .... Вообщем от чего это могло быть ?
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Несмотря на наличие копрессометра, к своему стыду, никогда ни на одной машине компрессию не мерял
Имхо, замер компрессии - это какое-то шаманство.
Это средство диагностики "второго порядка" так сказать. Когда есть какие-то иные, "заметные невооружённым глазом" неисправноси - троит на каких-то режимах, дымит, потеря мощности, одна из свечей в саже итп.
Имхо, замер компрессии - это какое-то шаманство.
Это средство диагностики "второго порядка" так сказать. Когда есть какие-то иные, "заметные невооружённым глазом" неисправноси - троит на каких-то режимах, дымит, потеря мощности, одна из свечей в саже итп.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Компрессия
Это последний довод в вопросе: разбирать? не разбирать?Gimalaev писал(а):замер компрессии - это какое-то шаманство.
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 06:15
- Автомобиль: ВАЗ-2121 90у.m. 1.6сс 4M
- Имя: Евгений
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )
Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )
Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.
"ТОМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Компрессия
по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.Janet писал(а):От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Компрессия
а вкладыши можно заменить только после замера диаметров шеек
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Компрессия
не верно...spoon писал(а):Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
не правильно, если нужна надёжная машина делать нужно всё полностью по нормальному.EVR писал(а):Janet писал(а):
От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?
по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]