Компрессия в цилиндрах двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение al-awast »

А может всё-таки дело в метках ? Раньше приходилось на Ниве выставлять фазы ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а):А может всё-таки дело в метках?
Прям страшно подумать, если ты прав! Это означает, что из-за неправильно выставленных меток клапана уже погнулись и не держат давления... :facepalm:
Помнится, на десятке (ВАЗ2110) у меня оборвало ремень ГРМ. Так я сдуру пошзез бендикс менять - при попытке пуска движок настолько свободно крутился без компрессии, что я сразу подумал на бендикс. А уж потом выяснилось, что это клапана позагибались. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение al-awast »

Совсем не обязательно. Надысь, с пол года назад, сосед на Шеврошлюшке умудрился не правильно поставить метки. В результате, машина просто плохо ехала. А когда поправил это дело, все нормализовалось.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение geodx »

Подскажите, а зачем вообще в двигателях сжимают топливную смесь перед поджигом?
Чтобы бензин лучше смешался в цилиндре с воздухом во время сжатия?
Или сжатый газ сильнее взрывается? Или легче поджигается?

Как по мне - так на сжатие смеси уходит уйма энергии, которую направить бы в колёса.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Колян69 »

geodx писал(а): 11 янв 2020, 06:17 Или легче поджигается?
Да . В конце такта сжатия все клапана закрыты. А при падении компрессии смесь будет не дожата и пуск будет затруднён.
А для 2-х тактных моторов это ещё более актуально.
Не будет компрессии, он просто не заведётся.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А падение компрессии происходит либо через клапана, Либо через ЦПГ.
На чаще, через клапана. Ибо ГБЦ это 45% ДВС

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ну а на дизеле падение компрессии смерти подобно, Он может вообще не заводиться, особенно в холода.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
geodx писал(а): 11 янв 2020, 06:17 Как по мне - так на сжатие смеси уходит уйма энергии, которую направить бы в колёса
Не уходит там уйма энергии. Не будет сжатия, некому будет колёса крутить :-)

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Эксплуататор »

geodx, 1. во время сжатия смесь воздуха и топлива сильно нагревается ( в дизелях такого нагрева хватает для воспламенения топливно воздушной смеси.2 сжатие позволяет уменьшить размеры двигателя без потери мощности практически пропорционально сжатию ( для увеличения мощности на уже имеющихся ДВС применяют турбирование , которое позволяет создать дополнительное давление( или по другому -- идет дополнительная накачка воздуха а цилиндр) Без сжатия двигатель не сможет см себя раскрутить -- ему мощности не хватит. Даже если предположить, что на себя ДВС совсем не затрачивает мощности , то размер двигателя на 80-100 л\с будет размером с вагон пассажирского поезда.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 11 янв 2020, 09:05 которое позволяет создать дополнительное давление( или по другому -- идет дополнительная накачка воздуха а цилиндр
Давление воздуха на впуске, но не увеличение компрессии в цилиндре.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 20:30

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение demon0584 »

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что с нивой. Нива 21214 2005г.в. Работала нормально, но дымила на холодную. Заменили сальники клапанов. После этого начала троить, после не продолжительной работы на холостых. Глушешь заводишь, работает нормально. Затем опять троит. Замерили компрессию, 1-7, 2-14, 3-6, 4-14. Гидрокомпенсаторов нет. На масло в целиндрах не реагирует.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Колян69 »

Клапана отрегулируй нормально.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 20:30

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение demon0584 »

Колян69 писал(а): 21 апр 2020, 06:11 Клапана отрегулируй нормально.
Скинул вчера крышку, клапана все в норме, один подзажатый был, но во втором цилиндре.
Последний раз редактировалось demon0584 21 апр 2020, 08:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Колян69 »

Ну значит голову в ремонт, если с
уверен в регулировке клапанов.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 20:30

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение demon0584 »

Колян69 писал(а): 21 апр 2020, 08:30 Ну значит голову в ремонт, если с
уверен в регулировке клапанов.
Может такое быть что клапана в нагаре, на место не встали? Один тут посоветовал очистителем карбюратора в коллектор побрызгать. Вечером займусь.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Колян69 »

Может. Но не с таким разбором.
Проверь еще раз зазоры
Вмт в ноль
Кулачки 6-8
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 20:30

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение demon0584 »

Скинул головку, 1,3 целиндр клапана ручьем бегут.
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение vita369 »

Ребята куда копать, Нива 21213 карбюраторная, пробег 160т, движок троит, выкручиваю свечи они в саже, всё чёрные, стоит их протереть тряпкой и снова вкрутить, всё нормально двиг работает, по мощности двигатель конечно потерял, есть провалы, грешу на карбюратор, масло двиг не жрёт вообще, от замены до замены. Так можно проездить неделю, но после простоя авто примерно два дня, снова начинается пляска, какой то один или два цилиндра отказывают, снова откручиваю свечи а они все в саже, это косяк не в одном и том же цилиндре, бывает что моросил 1 и 3, а после простоя может не работать 4 или 1.
Вся эта ктовасия с свечами и то что двиг иногда троит началась, после смены натяжителя цепи, раньше цепь про брякивала, пришлось поставить нормальный натяжитель и от сюда началось....
Может с зажиганием что, может цепь растянулась? или может клапана пропускают? или компрессионные кольца залегли?
Делал замеры компрессии, но замеры делал не правильно (двиг не прогрел) получил вот такие результаты 10,11,12,10
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Эксплуататор »

Ну для начала ---- сажа в цылиндрах это богатая смесь , богатая она бывает не только от бензина , но и от масла ( что больше похоже на твой случай) . Чуть увеличь зазор в свечах , может помочь. А так двигатель явно просит обслуживания ,( Карб,маслосъемные колпачки, и тд по списку). На такой компрессии можно еще летать.
6634 16042019
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»