система рециркуляции отработавших газов за и против
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
система рециркуляции отработавших газов за и против
система рециркуляции отработавших газов... нужна ли она?
стоит ли глушить...
как проявляется поломка... если происходит частичный подсос воздуха... - клапан завис в приоткрытом положении...
если глушить систему - то как правильно...
спасает ли эт система от детонации? - встречается и такое мнение...
Спасибо!
стоит ли глушить...
как проявляется поломка... если происходит частичный подсос воздуха... - клапан завис в приоткрытом положении...
если глушить систему - то как правильно...
спасает ли эт система от детонации? - встречается и такое мнение...
Спасибо!
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Глушить однозначно. Лучше сразу.
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
глушить однозначно.
с нашим бензином это ужос...
с нашим бензином это ужос...
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
а минусы от удаления этой системы какие?
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Shanson
экология страдает и всё.
экология страдает и всё.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Да не сильно она страдает. Если в нашем движке нет катализатора, нет системы дожига отработанных газов, нет нормальной дозирующей системы - то о какой экологии идет речь? Я вообще не понимаю криков про екалогию, на движке КПД которого еле-еле держится на 30%.
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
а если эту систему глушить... то как правильно...?
с карбюратора идут две трубки на термо клапан... их просто зациклить... - один конец трубки на один патрубок другой на другой.
далее... нужно ли снимать клапан рециркуляции... и делать заглушку... или пущай стоит...?
что делать с трубкой которая идет во впускной коллектор... - вместо болта с дырочкой поставить обычный... (около клапана рециркуляции)
есть ли смысл чтобы трубку вообще вытащить из впускного коллектора... или не стоит тратить на это время?...
собственно... суть... что я вообще пристал с этой рециркуляцией...
не однократно на разных форумах писал о своей проблеме... детонация!
делаешь зажигание как надо - появляется детонация на трассе и проезде бордюров - но что интересно пропадает при легком нажатии или отжатии педали газа...
делаешь зажигание позже все нормально, но машина тупит...
Было проделано: (кстати! проблема 3 года, ученые в истерике, экстрасенсы бессильны...) карбюатор... - вымыт продут, мембраны пружинки поменяны (2 раз переделывал) – тут есть тоже интересный факт… сильно выкручен болт количества холостой при этом 900 об/мин. Из-за этого (я так думаю) создается ощутимое разряжение в трубке вакуумного корректора УОЗ… так, что при ее отцеплении падают обороты до 600 об/мин и угол зажигания уменьшается на 2,5 градуса (проверял стробоскопом)…
Карбюратор отсекли… далее был поменян трамблер на новый… - ничего не изменилось… (ну немного машина мягче стала идти… хоть не зря менял)
Проверял клапан рециркуляции летом… мембрана ходила (и на этом я успокоился)… тут полез к нему снова… на дворе зима… клапан не двигается… и мало того всасывая воздух… где-то пропускает… пока ограничился снятием вакуумной трубки с клапана…
И сразу почувствовал изменения… в поведении машины в лучшую сторону…
ПОДЫТОЖЫМ… собственно повторю… есть мнение что эта система как раз и борется с детонацией… посредством разбавления горючей смеси газами… из-за этого смесь горит медленнее – значит нет детонации… так ли это?
а ученые все также в истерике, экстрасенсы по-прежнему бессильны...
с карбюратора идут две трубки на термо клапан... их просто зациклить... - один конец трубки на один патрубок другой на другой.
далее... нужно ли снимать клапан рециркуляции... и делать заглушку... или пущай стоит...?
что делать с трубкой которая идет во впускной коллектор... - вместо болта с дырочкой поставить обычный... (около клапана рециркуляции)
есть ли смысл чтобы трубку вообще вытащить из впускного коллектора... или не стоит тратить на это время?...
собственно... суть... что я вообще пристал с этой рециркуляцией...
не однократно на разных форумах писал о своей проблеме... детонация!
делаешь зажигание как надо - появляется детонация на трассе и проезде бордюров - но что интересно пропадает при легком нажатии или отжатии педали газа...
делаешь зажигание позже все нормально, но машина тупит...
Было проделано: (кстати! проблема 3 года, ученые в истерике, экстрасенсы бессильны...) карбюатор... - вымыт продут, мембраны пружинки поменяны (2 раз переделывал) – тут есть тоже интересный факт… сильно выкручен болт количества холостой при этом 900 об/мин. Из-за этого (я так думаю) создается ощутимое разряжение в трубке вакуумного корректора УОЗ… так, что при ее отцеплении падают обороты до 600 об/мин и угол зажигания уменьшается на 2,5 градуса (проверял стробоскопом)…
Карбюратор отсекли… далее был поменян трамблер на новый… - ничего не изменилось… (ну немного машина мягче стала идти… хоть не зря менял)
Проверял клапан рециркуляции летом… мембрана ходила (и на этом я успокоился)… тут полез к нему снова… на дворе зима… клапан не двигается… и мало того всасывая воздух… где-то пропускает… пока ограничился снятием вакуумной трубки с клапана…
И сразу почувствовал изменения… в поведении машины в лучшую сторону…
ПОДЫТОЖЫМ… собственно повторю… есть мнение что эта система как раз и борется с детонацией… посредством разбавления горючей смеси газами… из-за этого смесь горит медленнее – значит нет детонации… так ли это?
а ученые все также в истерике, экстрасенсы по-прежнему бессильны...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
sledopyt на дедо форуме приучили ходить в поиск... я сходил... наткнулся на твою тему... да... казалось бы вообще не подумать на этот клапан а оно он как...
sledopyt а при заглушки системы... не стала машина резковатой при переключении передач... т.е едишь на первой... переключаешься на вторую газу и тут немного есть ударчик... по трансмиссии... именно из за резкого толчка оборотами двигателя?
sledopyt а при заглушки системы... не стала машина резковатой при переключении передач... т.е едишь на первой... переключаешься на вторую газу и тут немного есть ударчик... по трансмиссии... именно из за резкого толчка оборотами двигателя?
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Shanson
я буду проще, рециркулятор этот посылает газы на второй груг для дожига смеси не более типа ЕВРО-2 или 3 не помню, посмотри на коллектор 2121 там такой приблуды нету, вот и вся разница
я буду проще, рециркулятор этот посылает газы на второй груг для дожига смеси не более типа ЕВРО-2 или 3 не помню, посмотри на коллектор 2121 там такой приблуды нету, вот и вся разница
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
дык на всех двигателях плюс минус КПД не такой и большой... разница егоvzhik писал(а):Я вообще не понимаю криков про екалогию, на движке КПД которого еле-еле держится на 30%.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
пардон... а как собственно этот девайс работает...
я думал что понимал принцип работы... увидел картинку... и... зачем там вторая дырка?
я думал что понимал принцип работы... увидел картинку... и... зачем там вторая дырка?
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
спасибо... возникает вопрос в коллекторе поидее должна быть одна дырка... если две и взаимосообщающие то это нонсанс!
пардон а этот клапан на шестерке такой же? или там другой порог срабатывания клапана?
пардон а этот клапан на шестерке такой же? или там другой порог срабатывания клапана?
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 05:44
- Автомобиль: VAZ-212140М, MMC Lancer Sport 2.0MT
- Откуда: Калуга
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Просто вырезается прокладка их жести и кладется под этот клапан, я так на Лансере своем сделал, после этого в коллектре и дросселе стало чисто, сажа не образовывается!
ЗЫ Никаких чеков и изменений работы двигателя не заметил, катаюсь уже два года, на Нивке как заберу думаю сделать сразу с новья, пока там не засралось все сажей.
ЗЫ Никаких чеков и изменений работы двигателя не заметил, катаюсь уже два года, на Нивке как заберу думаю сделать сразу с новья, пока там не засралось все сажей.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: система рециркуляции отработавших газов за и против
Не могу в магазинах найти прокладку под клапан EGR, хотя она значится ещё от 21011, а так же 2105. Понятно, что её легко вырезать, но подойдет ли для этого паронит, ведь она стоит фактически на выхлопной трубе? К тому же я и сам этот материал не могу найти. В советское время на этот счет было легче.
Кстати, между карбюратором и коллектором стоит трехслойная прокладка, внешние из них как бы и паторнита. По размерам можно было бы из неё вырезать, но они стоят на всасывающем коллекторе и выдержат ли температуру выхлопного?
Кстати, между карбюратором и коллектором стоит трехслойная прокладка, внешние из них как бы и паторнита. По размерам можно было бы из неё вырезать, но они стоят на всасывающем коллекторе и выдержат ли температуру выхлопного?
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
система рециркуляции отработавших газов за и против
Поддомкрачу эту древнюю повесть
Когда начал собирать "подкапоту" тоже столкнулся с рециркуляцией .
Ниво разбирался для ремонта давно и по честному говоря я и забыл про эту халабуду к настоящему моменту .
Как это работает и зачем это нужно мне понятно , по этой причине от этого элемента в конструкции было конечно решено избавиться .
Если с карбюраторной трубкой ( которая подсоединяется к клапану и по которой гоняются в впускную трубу отработавшие газы ) поступить нет ни чего проще ... достаточно её обрезать и посадить на герметик резиновую подходящую по размерам заглушку. Давление там не большое и вакууметрическое .
То отверстие в выхлопном коллекторе нужно глушить надёжно . Ибо пламя под давлением выхлопа !!!
По присадочным размерам клапана была изготовлена заглушка ( ставится непосредственно на коллектор вместо клапана ). Толщина материала ( это конструкционная сталь ) 8.5 мм , думаю что пластина достаточно толстая и будет надёжно.
Вопрос герметизации ( прокладку я чёт не нашел ... да и лень было ) будет решаться таким герметиком .
В общих чертах вот так . Болты ( их резьбовая часть ) что вкручены в колектор желательно смазать медной смазкой , если там что начнёт прогарать то открутить их спустя время будет весьма затруднительно .
Когда начал собирать "подкапоту" тоже столкнулся с рециркуляцией .
Ниво разбирался для ремонта давно и по честному говоря я и забыл про эту халабуду к настоящему моменту .
Как это работает и зачем это нужно мне понятно , по этой причине от этого элемента в конструкции было конечно решено избавиться .
Если с карбюраторной трубкой ( которая подсоединяется к клапану и по которой гоняются в впускную трубу отработавшие газы ) поступить нет ни чего проще ... достаточно её обрезать и посадить на герметик резиновую подходящую по размерам заглушку. Давление там не большое и вакууметрическое .
То отверстие в выхлопном коллекторе нужно глушить надёжно . Ибо пламя под давлением выхлопа !!!
По присадочным размерам клапана была изготовлена заглушка ( ставится непосредственно на коллектор вместо клапана ). Толщина материала ( это конструкционная сталь ) 8.5 мм , думаю что пластина достаточно толстая и будет надёжно.
Вопрос герметизации ( прокладку я чёт не нашел ... да и лень было ) будет решаться таким герметиком .
В общих чертах вот так . Болты ( их резьбовая часть ) что вкручены в колектор желательно смазать медной смазкой , если там что начнёт прогарать то открутить их спустя время будет весьма затруднительно .
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
система рециркуляции отработавших газов за и против
Не верю в высокотемпературные герметики. Может быть мне не везло, но трещину на выпускном коллекторе Мерседеса мне заделать не удалось, пришлось менять коллектор. Я бы склонился в данном случае к асбесту.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
система рециркуляции отработавших газов за и против
Злопыхатель,
Борис я герметиком заполнил "дырко" ... ( так отверстие у культурных людей зовут ) в выхлопном коллекторе , намазал плоскость и закрутил пластину ... насмерть . Погрел коллектор горелочкой , это для герметика полезно .
Вообще такие герметики подойдут не на любые места ... после высыхания оно становится жестким и весьма хрупким , ну посмотрим - поглядим . Если бы там было давление сурьёзное ... то да сомнение было бы и у меня . Кажется ( я так думаю ) что внутри "дырко " оно затвердеет а дальше его тонкий слой и толстая стальная пластина . Должно прокатить !
Асбест если плотный ( в виде пласта ) тоже должен подойти для этих целей . Судя по останкам прокладки там что то такое и было , но точно армированое сеткой ( останки мелкой сетки были ) ... наверное что бы не выкрашивался основной материал прокладки .
Борис я герметиком заполнил "дырко" ... ( так отверстие у культурных людей зовут ) в выхлопном коллекторе , намазал плоскость и закрутил пластину ... насмерть . Погрел коллектор горелочкой , это для герметика полезно .
Вообще такие герметики подойдут не на любые места ... после высыхания оно становится жестким и весьма хрупким , ну посмотрим - поглядим . Если бы там было давление сурьёзное ... то да сомнение было бы и у меня . Кажется ( я так думаю ) что внутри "дырко " оно затвердеет а дальше его тонкий слой и толстая стальная пластина . Должно прокатить !
Асбест если плотный ( в виде пласта ) тоже должен подойти для этих целей . Судя по останкам прокладки там что то такое и было , но точно армированое сеткой ( останки мелкой сетки были ) ... наверное что бы не выкрашивался основной материал прокладки .