Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Завоздушивание системы охлаждения двигателя

Сообщение Parshmak1 »

stepanыч
нельзя класть 2 прокладки.
собирай как есть.
болты перетягивать смысла нет
обжимать надо с тем усилием, которое указано в инструкции и не больше!
если после обжима завоздушивание не прекратится - надо разбирать и смотреть в чем причина.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Завоздушивание системы охлаждения двигателя

Сообщение doc Brown »

stepanыч писал(а):две прокладки
Речь не об этом.
Просто надо сравнить объёмы камер сгорания, чтобы потом не гадать, почему, скажем, на первом поршне постоянно падают перегородки, а на третьем цилиндре горит выпускной клапан.
Возможно, там всё в порядке, но для себя всё-таки лучше проверить.
Knowledge Is Power
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение vita369 »

Доброго дня Ниваводы !
Вопрос такой.
При нагреве машины до 91 - 92 тосол начинает бурлить (выбрасывать) в расширительный бачок, но это всё происходит при заглушенным двиг... и при температуре 91 - 92 постоит не много, по бурлит и перестаёт, но расширитель почти полный, когда движка остынет уровень в расширителе становиться как положено, значит клапан на крышке радиатора работает "ведь так я правильно понял"?
При температуре 80 - 89 всё норма, термостат открывается при 90. Нива 21213 Карбюраторная 1994 года.
Воздуха в системе нет так как при заливке тосола снимал шланг подогрева коллектора (тот который стоит под карбю...)
жидкость с него потекла, отопитель работает норма... в машине жара.
В чём может быть проблема, может термостат поздно открывается???
Менял.
1 Крышку на радиаторе, думал что клапан на крышке не рабочий.
2.Термостат, может брак попался???
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение sledopyt »

ну проблем же никаких нет?, а так это нормально я тоже после остановки слышу как булькает тосол в сестеме, кстати что за тосол и вообще тосол ли?
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение vita369 »

Да тасол в этом я 100% уверен
Такая фигня была на Волге 31029 я поменял крышку радиатора и всё стало норма...
Последний раз редактировалось Portada 08 дек 2011, 05:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение sledopyt »

Как вариант, очень слабая пружина клапана, вот и жидкость продавливает даже при норм. рабочей температуре, с выбором крышки тож будь внимательным, можно ерунду купить :)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение vita369 »

Да не спорю всё может быть.
Я вот думаю, а что будет летом при 95-96 гра... если она при 92 Зимой кипит, бурлит.
У старого хозяина термостат не работал, а я поставил рабочий а он мне ФИГ показывает, вот такие дела.
Летом при 95 она тосол просто начнёт выбрасывать через пробку расширителя, и будут у меня танцы с бубном, я с этим на Волге уже сталкивался.
Последний раз редактировалось Portada 08 дек 2011, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение xatberg »

vita369
Было также, НО темпиратура была не 91 - 92, а к 100. Если в расширитель уходит то - крышка работает. Это термостат не открывается. А патрубок нижний случайно не холодный (от радиатора)?
coffee-coloured NIV 2121
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение vita369 »

Нет не холодный, слижу по прибору на панели при 88 - 89 он холодный, а при 90 он горячий, значит термос работает.
Хрен его знает может он слишком поздно открывается???
Последний раз редактировалось Portada 08 дек 2011, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение xatberg »

vita369
Если не лень замени термостат. Как то странно он себя ведет.
coffee-coloured NIV 2121
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение sledopyt »

или проверь его на правильность работы, в чайнике к примеру :)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение vita369 »

xatberg писал(а):vita369
Если не лень замени термостат. Как то странно он себя ведет.
Во, во я об этом думал :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:44

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Озимыч »

Всем привет, поздравляю с ДРК2! подскажите, вчера возвращялся домой,стоял в пробке, температура поднялась аж до 130,при этом вентилятор работал, пока перестраивался на обочину температура опустилась до 90, из-за чего это?может термостат?
Займись автойогой, раccлабься в позе маслонасоса.
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение xatberg »

Озимыч
Из 100%, 90% проблема с охлаждением из-за термостата. Он не всегда, но может подклинивать.
coffee-coloured NIV 2121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:51

Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение vitman »

Хронология событий.
Стоял в пробке, повалил пар из под капота, - радиатор мокрый в районе нижнего патрубка. Долил литр тосола, доехал. На другой день решил удостовериться где течет, заехал в гараж, радиатор полностью сухой и холодный при нагретом моторе. Поменял термостат, та же картина.
Думал воздушная пробка, снял крыжки с радиатора и бачка, долго ждал на холостом, так ничего не произошло, пузырей нет, тосол нормальный, эмульсия на маслозаливной есть, но она вроде всегда там была, печка хорошо греет, радиатор еле нагревается сверху, расширительный бачек холодный. Подскажите, что за ..?
Однозначно не понял с чего начинать.. печка у меня греет хорошо, признаков пропускания прокладки ГБЦ нет (кроме маслозаливной).
Мог ли радиатор так засраться, что не дает открыться термостату или нет?
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:57

Re: Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение Итальянец »

снять термостат и попробывать закипятить его на плите с градусником, посмотри когда он открывается. я много раз нарывался на новый не рабочий термостат.
и снять радиатор. хорошо промыть.
попробуй слить весь тосол и залить в систему охлаждения спрайт, пускай машина нагреется до рабочей температуры.
только смотреть надо чтобы не порвало патрубки. на месте сориентируешься. потом промыть чистой водой и залить опять свежий антифриз.
успех 95 процентофф. :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag:
Изображение
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:51

Re: Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение vitman »

Если предположить, что термостат нормальный, в принципе может воздушная пробка не давать ему открыться или нет?
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 19:29

Re: Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение Gorinich »

А почему радиатор был мокрый?
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:57

Re: Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение Итальянец »

vitman
, может. попробуй завести мотор и двумя руками нажимать на патрубки возле радиатора, естественно СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ - очень близко вентилятор!!
потом заглуши и нажимай еще. ты услышишь как будет булькать, если там есть воздух. если воздуха нет, просто будешь ганять тосол по трубам.
Изображение
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Двигатель греется, а радиатор холодный?

Сообщение MNV »

vitman писал(а):Если предположить, что термостат нормальный,
С чего вдруг такие предположения?
Я новый термостат только со второй попытки купил рабочий. А БУшный уж тем более может заклинить в любом положении в любой момент.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»