Давление масла
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Давление масла
Егорко сбежал по причине крайней низкой активности. Гравицапу никто не предлагал, а на сосиски с пивом желающих не было.
Да и подход помасштабнее. Согласись, но выгнуть и сварить пространственную раму для прото куда проще, чем в подкапотку серийной тачки ткр пихать и эксплуатировать. Простора для мысли больше.
Ну а дальше каждый решит для себя.
Если цель строить и проводить досуг в гараже - это одно. Если ездить - другое.
У Glu кстати турбокиты в продаже есть. Как для самостоятельной установки, так и решение для сервиса. В принципе цена адекватная и все в комплекте.
Да и подход помасштабнее. Согласись, но выгнуть и сварить пространственную раму для прото куда проще, чем в подкапотку серийной тачки ткр пихать и эксплуатировать. Простора для мысли больше.
Ну а дальше каждый решит для себя.
Если цель строить и проводить досуг в гараже - это одно. Если ездить - другое.
У Glu кстати турбокиты в продаже есть. Как для самостоятельной установки, так и решение для сервиса. В принципе цена адекватная и все в комплекте.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
Ну как-бы такой себе серийной: https://niva-club.net/viewtopic.php?f=7 ... 34#p770034
Да и техосмотр меня волнует в последнюю очередь.
Дальнейший оффтоп предлагаю перенести в ту тему.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Давление масла
Повышай производительность насоса
От обилия смазки еще никто не помер.
От обилия смазки еще никто не помер.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Давление масла
Ну как не помер)). Что-то же должно приводить 1,5ый насос и уменьшенную шестерню свинтуса. Наверное это будет однорядная цепь, у которой и в штате передаваемый момент меньше динозавровой безвтулочной карбовой. Надо соблюсти несколько аспектов эксплуатации и регламентной замены чего-то на што-то.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
По этому и хочется переместить смазку пары трения РВ-рокер с распредвала(который 90% её тратит впустую) на рокер(тем самым уменьшив расход примерно в 5 раз).
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Давление масла
У меня 2121, соответственно, на приборке показывается давление масла. И всегда у меня было примерно сколько тыс. оборотов, такое и давление, т.е. на 2 тыс. 2 очка, на 4 тыс. 4 очка. Не больше. Иногда даже чуть меньше. Масло всегда лукойл люкс, фильтр манн. Беру всегда в одном месте. И вот после крайней замены давление стало выше на полочка или чуть больше. Это что, фильтр не работает или не париться?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Давление масла
Вообще-то это всего лишь прибор ИНДИКАТОР, показывающий не величину давления,а его НАЛИЧИЕ.
Имхо,если есть сомнения,надо подключить тарированный механический манометр в масломагистраль.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Давление масла
Несколько лет катаюсь со стрелочным указометром, он интересен только тем что показывает, лежит стрелка или не лежит.
Для большей информативности воткнул в него красную подсветку и запаралелил с лампочкой на приборке. В случае чего в морду пыхнут две лампы.
Сейчас бы поставил цифровой. Понятно что точность измерений всё равно в пределах погрешности и расположения звёзд. Но зато смотришь и видишь совершенно конкретную цифру, которая есть в системе.
Но как то пока всё жаба поддушивает и не даёт приобрести себе цифровую игрушку.
Что касается давления у ММГ, то это абсолютно нормальные цифры. После 4х или 5ти очков происходит сброс. Хоть до шести тысяч крути, выше оно не поднимется.
Для большей информативности воткнул в него красную подсветку и запаралелил с лампочкой на приборке. В случае чего в морду пыхнут две лампы.
Сейчас бы поставил цифровой. Понятно что точность измерений всё равно в пределах погрешности и расположения звёзд. Но зато смотришь и видишь совершенно конкретную цифру, которая есть в системе.
Но как то пока всё жаба поддушивает и не даёт приобрести себе цифровую игрушку.
Что касается давления у ММГ, то это абсолютно нормальные цифры. После 4х или 5ти очков происходит сброс. Хоть до шести тысяч крути, выше оно не поднимется.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Давление масла
Я в курсе, что это индикатор.И что его показания могут быть далеко от истины я тоже знаю. Вопрос был не в этом, а в том, что 10 лет он показывал одно и то же. Теперь же после замены масла и фильтра давление резко выросло.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Давление масла
Значит или вязкость масла такая, что насосу его легко давить.
Или фильтр перепускает, что вообще не исключено, делают их сейчас как попало, даже оригинал.
У меня с разными фильтрами разное поведение стрелки и лампочки.
Или показометр устал и ему легче дрыгать стрелкой
Или фильтр перепускает, что вообще не исключено, делают их сейчас как попало, даже оригинал.
У меня с разными фильтрами разное поведение стрелки и лампочки.
Или показометр устал и ему легче дрыгать стрелкой
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Давление масла
БЕРЕЖНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Доказано,что износ двс при пуске без давления масла равен нескольким ткм пробега.
Однако при этом стартер крутит коленвал 180 об/мин,а холостой ход холодного двс 1000 об/мин.Ясно также,что чем меньше обороты,тем меньше износ.
Поэтому можно блокировать пуск до погасания лампы давления масла (т.е.система смазки заполнена маслом) при помощи принудительной продувки цилиндров (газ до упора). Делал это в течение примерно 15 сек. после длительной стоянки (маслофильтр явно без масла). Затем заводил двс как обычно.
Недостаток(ну как без него)--повышенный износ АКБ и стартера
Доказано,что износ двс при пуске без давления масла равен нескольким ткм пробега.
Однако при этом стартер крутит коленвал 180 об/мин,а холостой ход холодного двс 1000 об/мин.Ясно также,что чем меньше обороты,тем меньше износ.
Поэтому можно блокировать пуск до погасания лампы давления масла (т.е.система смазки заполнена маслом) при помощи принудительной продувки цилиндров (газ до упора). Делал это в течение примерно 15 сек. после длительной стоянки (маслофильтр явно без масла). Затем заводил двс как обычно.
Недостаток(ну как без него)--повышенный износ АКБ и стартера
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Давление масла
ustav, Всё верно, но думаю для современных масел с хорошей вязкостью не актуально.
А раньше да. Прежде чем заводить, обязательно прокрутить кривым стартером.
А раньше да. Прежде чем заводить, обязательно прокрутить кривым стартером.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление масла
ustav,
Как может быть маслофильтр без масла?
Как может быть маслофильтр без масла?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Давление масла
Элементарно,Ватсон
Авто постоит пару дней и фильтр пустой,имхо обратный клапан жигулевского фильтра ОТНОСИТЕЛЬНО герметичен
ПС.Нагнетательная магистраль в блоке расположена посередине относительно корпуса маслофильтра,а надо бы сверху,чтобы как можно меньше масла могло покинуть фильтр
А что конструктор чудак на букву М это от меня не зависит,увы......
Авто постоит пару дней и фильтр пустой,имхо обратный клапан жигулевского фильтра ОТНОСИТЕЛЬНО герметичен
ПС.Нагнетательная магистраль в блоке расположена посередине относительно корпуса маслофильтра,а надо бы сверху,чтобы как можно меньше масла могло покинуть фильтр
А что конструктор чудак на букву М это от меня не зависит,увы......
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Давление масла
Ой как может, особенно на УМЗ если фильтр за 100 руб
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Давление масла
Легко! Приобретается кронштейн маслофильтра от Рено, двигатель К9К. Штуцер маслофильтра в блоке заменяется на штуцер от гидравлики с резьбой М20х1.5 с обоих концов, датчик давления масла от Рено при отсутствии или по желанию, заменяется на жигулёвский, или отверстие глушится болтом с резьбой М14х1.5. В дальнейшем используются фильтры с резьбой М20х1.5, т.к. "жигулёвские" не подходят по резьбе. Всё.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Давление масла
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Давление масла
Точнее, UNF 3/4''-16. Разница с М20х1.5 небольшая. При отсутствии нужного фильтра, "жигулёвский" легко перерезается на М20х1.5, но осторожно, чтобы стружка не попала в фильтр.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Давление масла
Ну как не большая, шаг и профиль разный, метрика 60гр, дюйм 55гр.
А так да. всё перерезается с метрики на дюйм и наоборот, по нЧаружке и внутрянке. Но только 1 раз
Я так со слепу и сдуру, "поправил резьбу" на Керхере на высокой стороне. Срывало пластиковую гайку с ШВД
Ну думаю гайку я перепрессую в конторе по РВД, а тут поправлю
А там на ШВД метрика М 20х1.5, а на ШНД дюймы
Как я не умолял перепрессовать ШВД на 3/4, ничего не полкчилось, ну нету в русских тракторах дюймовой резьбы, может в американских есть.
Переходник с 3/4 на 20х1.5 естественно я тоже нигде не купил.
Зато купил соединительный штуцер 20х1.5, перерезал одну сторону на 3/4
Водопроводная муфта, и вуаля
Метчик литолом помазать и всё
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Давление масла
Резьбы на фильтрах в мм: 3/4-16 UNF имеет диаметр 19.05 и шаг 1.587, против М20х1.5 диаметром 20 и шагом 1.5 - разница небольшая.
Трубная (водопроводная) 3/4 имеет диаметр 26.441 и шаг 1.814 мм.
Отправлено спустя 54 секунды:
Трубная (водопроводная) 3/4 имеет диаметр 26.441 и шаг 1.814 мм.
Отправлено спустя 54 секунды:
Метчик в тиски, а фильтр сверху наворачивать
Улетел. Вернуться не обещаю.