Собираем доработанный двигатель 1.9

Общие вопросы по ДВС.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение wwm »

Vlad_aka_SoHm писал(а):С прокладкой хуже
с простой или бутебродной да... а если целикова медяха то на порядок лучще температура у ней равна темперратуре блока- головки... когда как стандартная или бутебродная (что ещё) хуже греится как собака.

правый поршень сделан по писанному но огневой пояс для безбожного наддува мал. да и радиус у него поболе бы.
ваще если будет интеркулёр + охлождение поршней то это будет иметь решающие значение на детанацию..
понижение на 10 градусов всасыванемого воздуха позволяет поднять давление почти на 20% . (если не ошибаюсь)

где то есть измерение на тестовом двигателе и зависимость от температуры воздуха и давления наддува.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

И вроде как там камера сгорания увеличена до 14.8 ...
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm

А я и не знал...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
9.6 при пересчёте на 214 ГБЦ. и если увеличить КС ГБЦ до 36см3, СЖ будет 8.73, думаю сойдёт для меня. Поршня не буду трогать... нефиг деньги тратить...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение wwm »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Поршня не буду трогать... нефиг деньги тратить...
:-) на детском станке можно проточить дно то :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Да я знаю ) ну 200р за 4шт пришлось бы отдать ) Станка то нету...

Добавлено спустя 19 часов 18 минут 33 секунды:
Чтоб не потерялось, сюда напишу:
Изображение
Изображение

Как различить ГБЦ ?
Интересная статейка:
http://makson4ik.users.photofile.ru/pho ... 706773.jpg
Изображение
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Tretiy »

А где ты брал данные по объему в камере в поршне, объему прокладки и компрессионной высоте поршня?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Я вроде ссылку давал: http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm

А так Объём цилиндра 2пR2*h.
Реальный объём камеры в ГБЦ и поршне можно проверить, залив масла по плоскость.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:10

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение m@stercap »

А у тебя поршни 84 мм? От ТДМК? В них вставка термокомпенсационная есть?
Просто, купил себе поршни 84 от их конторы, вставки нет, завод спросил - ответили на тюнинг вставку не ставят.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Tretiy »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Я вроде ссылку давал:
А, ну эт тебе хорошо - у меня поршни West Maer, по ним такой инфы нет(
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

m@stercap, магнит поднеси и посмотри.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:10

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение m@stercap »

:-) Подносил, везде.
Вот ответ завода:
"Мы сейчас тюнинг без термовставок делаем
> Добрый день,
> приобрел набор поршней 2110 84 мм. (8 клапанный) с смещением 1.9 мм., в поршнях не увидел термокомпенсационной вставки.
> В поршни 84 мм данная вставка не идет?"
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:35
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение DRHAUS »

как я понял из этой темы при поршнях 82мм а каленчатом вале с ходом 84мм я получу в районе 1.85л ?!
+ погуглив пришел к мнению что при установке распредвала с названием "48" получу отличную тягу в среднем диапазоне оборотов при обьеме 1.85 что и требуется на данный момент.
хотя с каленвалом на 84 пока подумаю, порылся по интернет магазинам цены больно уж кусачие
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Контактная информация:

Расточка 2130 блока 1.8

Сообщение Нива867 »

На сколько можно расточить блок 1.8 так чтоб не был одноразовым?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Расточка 2130 блока 1.8

Сообщение doc Brown »

Нива867

Уточни вопрос. Что у тебя есть и что хочешь сделать.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Контактная информация:

Re: Расточка 2130 блока 1.8

Сообщение Нива867 »

Хочу собрать движок. Есть 1.7 под капотом, есть 1.8 (2130) в магазине блок в сборе. Идея получить большой мотор, но так чтоб можно было его капиталить и чтоб не рассыпался. Начать хочу с чего знаю - а знаю Американскую школу тюнинга, чем больше объём тем больше лошадок. По этому хочу знать есть ли смысл брать блок 2130 или можно точить 1.7 что под капотом. Хочу точить цилиндры, и использовать каленвал -- пока что только видел с ходом 88 мм. Это что касается этого вопроса про блок. Но далее буду дорабатывать голову с установкой увеличенных клапанов. Потом строить впуск под дроселя с изменяемой геометрией -- трубка в нутри трубки на электроприводе задвигается шагами внутрь с увеличением оборотов -- всё это в герметичном коробе с выходом на единный фильтр. Далее паук 4-2-1, после паука приспособление из двух трубок правильного размера, в одной трубки заслонка которая закрыта при низких оборотах и открыта при высоких -- тоесть переменный выхлоп с резонансом для низов и середины. Контроль движка буду осуществлять с помочью Megasquirt III, зажигание Форд EDIS-4 с MSD катушкой. Я хочу снять с такой системой примерно 90 лс на литр причём момент будет в виде болие мение прямой по всему диапазону. Идея не новая, переменные ресиверы широко использовались в 90х, а переменный выхлоп до сих пор можно встретить на суперкаррах и гоночных валидах.

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=JMVioC2XGO0

Но у него две стадии, полный верх или полный них. Я хочу собрать многоступенчатую систему.

Тиория -- внутри впускного канала ресивера (или трубки после дроселя) имеется воздух который ударяется о закрытый клапан и отражается волной обратно до стенки ресивера, а потом назад к клапану -- при чём каждая последующяя такая волна высокого давления слабее предидущей. Если мы откроем клапан в то время когда волна высокого давления ударяется о клапан, то в цилиндр засасётся больше воздуха. Если взять классический движок с обыкновенным ресивером эта точка при которой больше воздуха поступает в цилиндр на графике имеет самый большой крутящий момент. Для того чтоб поменять эту точку надо либо изменить распредвал (системы VVT) либо изменить геометрию впуска. Если наша система впуска (или газораспредиления типа VVT) может конролировать момент в котором волна высокого давления постоянно входит в открытый клапан по всему диапазону оборотов то мы получим прямую полку момента.
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Нива867 »

Нивер дай ссылку на 94 калено, не нашол.


Ко всем остальным, какой максимальный размер поршней в блок 2130? Какой оптимальный?

Также на Ниву или на ВАЗ имеется система смазки с сухим картером? Я так понимаю при углах лазанья нивы может возникнуть масленное голодание? По крайней мере на рок кралерах и драгстерах этот момент очень серььёзен.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:25

Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение SDragon »

Чтобы не плодить тем, подниму эту.

Начал разбирать под капиталку мотор 2130, колено оставляю родное, но хочу отдать блок в расточку под 84мм. Поршни решил брать ТДМК, вот только вопрос - поршни с каким смещением нужно покупать? 2,0 или 4,0?

ГБЦ подумываю отдать на легкий портинг под Т-образные клапана, распредвал 213 (на старом в корпусе уже есть полоски потертостей), разрезная звезда. Впуск скорее всего расточат там же.
Карбюратор 073 на переборку и замену жиклеров для "мощностного динамичного режима" при объеме 1,9 (это не я сам придумал, оно так в таблицах по солексу).
Выпуск - "банальный" паук 4-1.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Нивер »

SDragon писал(а): 06 мар 2019, 10:28 колено оставляю родное
SDragon писал(а): 06 мар 2019, 10:28 с каким смещением нужно покупать?
Ноль.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
SDragon писал(а): 06 мар 2019, 10:28 Карбюратор 073 на
Лучше 21041.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»