Вопросы по детонации двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

Смесь настраивается жиклерами. А почему детонация пропала, мы не знаем, мы не местные. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Axen »

wwm писал(а):а уж совсем прально снять кривую УОЗ и поиграть грузиками...
Вов, давай подробности, как-чем кривую снять :a_g_a:
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

axen
Не советую, гражданин. Такая тема обсасывалась Зарулями много лет назад. Использовался стробоскоп, клеились к двигателю шкалы с градусами, потом один газует, держит постоянные обороты, другой по стробоскопу смотрит смещение меток - тот еще гимор при неизвестной погрешности (тот же тахометр неизвестно с какой погрешностью работает). Только если есть выход на специальный стенд проверки трамблеров - тогда можно хорошо настроить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Axen »

не спеши, Борис :-)
можт у Вовки есть иная метода?
:-:ok:-:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение wwm »

axen писал(а):можт у Вовки есть иная метода?
такая все верно.... но я тем не мении делал.
Вложения
то что должно быть при исправном трамблёре... кривая №7
то что должно быть при исправном трамблёре... кривая №7
Мои настройки... начальные.
Мои настройки... начальные.
Последний раз редактировалось wwm 17 окт 2011, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

Да, вдруг у него есть стенд?
(У меня был давно, так я так себе настроил трамблер, что сам себе завидывал)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение wwm »

нету у него стенда. :al_kana_ft:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Axen »

wwm :uch_tiv: сенкаю за графики, но хотелось бы подробностей - метОда.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Клим »

wwm писал(а):ставят в динамике по звуку...
wwm
Ты имеешь в виду на ХХ, крутя трамблер поймать максимум оборотов?
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение wwm »

я имею ввиду окончательная настройка в движении при 40 км в час на 3 передачи при резком ускорении должна быть кратковременные детанационные звуки....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

А я всю жизнь считал, что на 50 на четвертой...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Вопросы по детонации двигателя.

Сообщение wwm »

ты всю жизнь ошибался :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Shanson »

Проблема в следующем: летом мучила детонация... режим забора воздуха лето (холодный воздух) но в заслонке все равно есть отверстия для смешивания воздуха... заметил что если патрубок забора горячего воздуха отвести в сторону от коллектора то детонация сводится на нет...
на дворе зима... поставил заслонку в зимнее положение горячий воздух... и все двигатель трещит... при глушении возникает детонация...
открываем заслонку в летний режим... и детонации нет...

где рыть??? :)-(: :ps_ih:
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Shanson »

вовчик зажигание по стробоскопу...
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение doc Brown »

Shanson
Раннее у тебя зажигание.
Более холодная смесь горит медленнее, поэтому до детонации в этом случае не доходит.
Стробоскопом можно выставить усредненное значение угла опережения, которое может не подойти для конкретного двигателя, бензина и условий эксплуатации.
Поэтому окончательную настройку зажигания лучше провести на дороге, по границе детонации при разгоне.
Knowledge Is Power
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Shanson »

зажигание выставлено правильно! пробовал крутить трамблер... перестает детанировать при сильно позднем зажигании - когда машина начинает тупить (не реагирует на педаль газа)
бензин - хороший! - сам пробовал :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Злопыхатель »

Вот еще один "правильно" выставил по стробоскопу... Везет же. ::yaz-yk:
Вот только детонация достала.
Может смесь бедная?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Shanson »

Злопыхатель бедная смесь - это возможно... был замечен следующий глюк... при резком нажатии на педаль есть небольшой провальчик (небольшой!) вытягиваем подсос на 5 мм (по ручке) и машина как ракета!!!
Карбюратор весь перекрутил, ускорительный насос льет как надо (тоже настраивал), все жиклеры стоят как написано в мурзилке. Карбюратор солекс.
Температура двигателя 90 градусов. ;;-)))

может карбюратор надо менять...? как обогатить смесь??? топливный жиклер поставить больше? воздушныйпри этом надо трогать?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Злопыхатель »

Я в настройках карбюратора не умею. :nez-nayu:
Со своими справляюсь как-то, и ладно. Жиклеры не менял никогда, всегда находилась какая-либо бяка, приводящая к неправильной работе. Попробуй поменять топливный. Хуже не будет, если что - вернешь обратно. Опять же - уровень в камере посмотреть.
Но я категорически не верю в правильную настройку опережения зажигания по стробоскопу. В свое время была возможность, провел чистый (как мне кажется) эксперимент: настроил на стенде трамблер точно в середину допусков, и центробежный и вакуумный автомат. Поставил трамблер на машину, выставив опережение по стробоскопу - получилось фигово. Когда настроил по детонации - машина поехала.
Да, кстати, вот еще - проверь, хоть визуально, работоспособность автоматов опержения. Центробежный на наличие и работоспособность пружинок и грузиков, вакуумник - на отсос.


пысъ. Еще о жиклерах. Когда менял в очередной раз электромагнитный клапан хх, сбилась настройка холостых, хотя в новом клапане стоял жиклер с той же маркировкой, что и прежде. Пришлось поставить старый жиклер, и настройки вернулись. Так что надписи на жиклерах тоже бывают обманными.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»