Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Конструктор »

Мужики, если есть у кого, скиньте пожалуйста схему включения одного вентилятора с трёхпозиционным (принудительным, через датчик ТМ-108 и через ЭБУ) переключателем. У самого ума не хватает :ny_tik: :hi_hi_hi:
Кстати, вот что нарыл по этим датчикам: https://www.drive2.ru/l/7350199/
И ещё: http://промкаталог.рф/PublicDocuments/0304554.pdf
https://www.drive2.com/l/8171493/
И ещё: http://www.vtnauto.com/ru/dve.html#sch
По последней ссылке на мой взгляд датчик на 96-91 градус будет самое то!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

Я же тебе на прошлой странице скидку дал на наш сайт в нужную тему. Шо же тебе ещё?!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

ммозг трах тубидох. :-)
3-х позиционный переключ:
от ЭБУ...................... ->
от Датчика t ............. -> <= на реле вентилятора.
+ от замка зажиг ........ ->

сойдет такой:
Изображение
на барахолке спрашивай - "галетный переключатель"
настраивается на любое количество позиций перестановкой шайбы.
Последний раз редактировалось Axen 08 сен 2017, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
:-:ok:-:
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):По последней ссылке на мой взгляд датчик на 96-91 градус будет самое то!
Там же написано Изображение ИЗДЕЛИЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
такой ни в одной машине не видел, чтоб провод из него торчал.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:59
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Spider73 »

Добрый день.
Есть вопрос к знатокам.
При движении температура (приборка) поднимается до 91-93 при подъеме на горку потом падает 87. по прямой при разгоне.
Что может быть?
шнива
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

Учитывая нынешнюю жару, всё в порядке, нормальная работа системы охлаждения. Пусть настоящие Шнивоводы ещё подскажут.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:59
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Spider73 »

сегодня нормально до 91 по компьютеру через торку смотрел да и стрелка не поднималась особо.. странно
я грешу что когда у меня потекла пробка (та что на классике рядом с трамблером) я пробку внутрь упустил когда выковыривал. ну не было под рукой дрели! :facepalm: ехал с осиновым колом до сто :-)
так вот можеть эта старая пробка в рудашке движки влиять на температуру? или таки помпа?
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение bright »

Чем выше Т железа камеры сгорания - тем меньше энергии будет рассеиваться через железо и больше будет производиться полезной работы. В то же время будут сильнее нагеваться остальные детали цпг, в т. ч. алюминиевый поршень, имеющий значительный К теплового расширения. Для классического мотора нормальной можно считать Т ~ 90 градусов + -
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Nosmoking »

Злопыхатель писал(а): 10 янв 2019, 16:38 чё было-то?...
отголоски Нового года...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение vodila384 »

Nosmoking писал(а): 10 янв 2019, 20:21 отголоски Нового года...
Крик души...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение bright »

Ближе к телу, джентьмены. Кто - то хочет возразить ?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

А разве надо ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

bright писал(а): 12 янв 2019, 14:35 Кто - то хочет возразить ?
Если не придираться к мелочам (например к железу (?) камеры сгорания), то возражать нечему.
Ты заявил примерно, что дважды два равно четырём.
Непонятно только, к чему этот пафос? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Конструктор »

Ну и чего привязались у человеку?! Вы знаете это, а кто-то может и нет. Для кого-то это будет полезная информация.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

Это ещё кто к кому привязался? :-)
Он же ещё в бой рвётся!
Про полезную информацию - я полагаю, что разработчики автомобилей в курсе.
Это раз.
Для разных машин оптимальная температура двигателя может несколько отличаться от приведённого значения. Это два.
Для инжекторных машин температура охлаждающей жидкости вообще может гулять в известных пределах, причём, в довольно широких. Это три.
Поэтому пользы от этого сумбура ровно ноль.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 13:28

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Andrey62 »

Люди, если кто знает подскажите. ЭБУ бош мп7 на шниве имеет 2 выхода управления вентилятора 6 и 46 контакты, на на ниве 21214 один только 46, а на 6 после включения зажигания сразу появляется минус. Разве ЭБУ не один у них? Есть какие нибудь размышления?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

Может они и были бы, размышления, если бы ты по точнее сформулировал вопрос. А конкретно, хотя бы обозначил года выпуска машин, о которых идет речь, ну или хотя бы типы контроллеров. А там ведь еще и прошивки отличаться могут, особенно касаемо включения вентиляторов.
Только почему об этом надо спрашивать в теме про температуру двигателя ?
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 13:28

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Andrey62 »

al-awast, а что не понятно? Тип ЭБУ я указал. Прошивка у них одна.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

Andrey62 писал(а): 16 фев 2019, 20:24 Разве ЭБУ не один у них?
ЭБУ могут быть и одинаковые, но схемы включения вентиляторов разные. На 21214 с МП 7 вывод 6 контроллера не используется, если я не ошибаюсь, а вентиляторы включаются вместе.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Andrey62 писал(а): 16 фев 2019, 21:17 Прошивка у них одна.
Откуда такая уверенность ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»