Бензиновый vs дизельный двигатель

Общие вопросы по ДВС.

Вы за какой двигатель?

1. Дизель.
100
58%
2. Бензин.
43
25%
3. Пофигу.
28
16%
 
Всего голосов: 171

Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:44 Не знаю, что ты прогуливал.
Речь о тебе, не обо мне.
Золотое правило механики ты тоже не знаешь.
medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:44 Только поддакиваешь чьим-то заблуждениям и периодически пытаешься тыкать левыми аргументами типа "побед в Дакаре".
Победа в Дакаре заблуждение?
medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:44 Как будет что-то разумное, я отвечу.
От тебя я вряд ли увижу что то разумного, кроме оборотов и понижения :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 29 фев 2020, 19:48 Золотое правило механики ты тоже не знаешь.
Именно что ТЫ его не знаешь и не умеешь применять. Как только научишься, тебе будет нечего мне ответить.
Пока же ты пытаешься применить правило простейшей физики к сложным механизмам. Совершенно его не понимая.
Ведь именно в нем, в том числе, написано про обороты и понижение. Гы.
Последний раз редактировалось medvedka 29 фев 2020, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka, Ты вроде уходить собирался? :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 29 фев 2020, 19:50 Ты вроде уходить собирался?
Тебе, вроде, ответить совсем нечего? :-)
Я написал, что отвечу как только будет что-то интересное. Про уходить я речи не вел. Тебе кроме вранья и фантазий сказать вообще нечего? :-)
Ладно, тренируйся на кошках. Теперь действительно пойду. Дела-с.
Последний раз редактировалось medvedka 29 фев 2020, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:49 Как только научишься,
Уже давно научился...
medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:49 тебе будет нечего мне ответить.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Я немного устал от тебя.

Можно я пойду? :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 29 фев 2020, 19:52 Можно я пойду?
Конечно. Аргументов у тебя ноль. Иди.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Кстати, об 16000 на 4-х тактнике. Бог бы с ними, с 16 тыщяме.
medvedka писал(а): ↑Сегодня, 11:32
Большинство ДВС автомобильных работают до 8500 оборотов.
Я боюсь показаться сильно отсталым, но насчёт большинства сомневаюсь. Обычно зона максимальных оборотов 6 - 6,5 тыщ.
И потом - не люблю параметр "мощность". Из-за того, что его меряют в ЛС все интуитивно воспринимают это показатель, как аналог тяги лошади, помноженной на их количество. Проще говоря - МОЩЩА, машина прёть!
Не надо забывать, что мощность это не что иное, как тяга (момент) помноженный на скорость (на количество оборотов в минуту).
Так как для машины привычно важен параметр "максимальная мощность", то вообще говоря, характер зависимости мощности от оборотов неважен, важна лишь цифра на пике. Поэтому - ВСЕГДА везёт момент. И вот его график - важен.
Если средний дизель имеет грубо полку начиная с невысоких оборотов, то средний бензиновый имеет восходящий график момента.
И что мы имеем на бездорожье? Скользкая глина - ползём, чтобы не сорвать на юз.
На дизеле - чуть буксанул, чуть сбросил газ - едем дальше. При пробуксовке обороты поднялись, а момент (тяга) остался прежним.
На бензинке - чуть буксанул, и двигатель с набором оборотов набирает момент. Лови его! Лучше бы терял!!!
Но современные движки с мозгами и мудрым, правильным наддувом по характеристике момента - дизельные и бензиновые - начинают иметь схожие характеристики момента.
И всё-таки - если рассматривать не двигатели вообще, а для конкретного внедорожника, то с изумлением видим, что дизели, даже с меньшим объёмом, чем бензинки, имеют СУЩЕСТВЕННО бОльший момент при несущественно меньшей мощности.
Если кому интересно, сравните Паджеру Спорт по типам двигателей. Правда я пока не нашёл развесовки по осям.
Но, скажем, для Дусика сравнение очевидно в пользу дизеля.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:52 Аргументов у тебя ноль.
Аргументов против чего? Против 16 000 об? :hi_hi_hi:

Спокойной ночи, Володенька, пусть тебе присниццо двигатель 16 000 об/ мин и редуктор 1/50 :ti_pa:

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Поэтому - ВСЕГДА везёт момент. И вот его график - важен.
:co_ol:
Только до Володеньки это всё никак не доходит :facepalm:

Ну да ладно. :al_kana_ft: :dr_ink:
За дизель :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Большинство ДВС автомобильных работают до 8500 оборотов.
Я боюсь показаться сильно отсталым, но насчёт большинства сомневаюсь. Обычно зона максимальных оборотов 6 - 6,5 тыщ.
Ага. Что вполне попадает в мое определение "до 8500". Таких моторов хватает. Мне потратить время и перечислить их?)
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Не надо забывать, что мощность это не что иное
А это никто не забывает. Это забывают те, кто считает, что эта скорость не подлежит изменению трансмиссией. Гг.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Если средний дизель имеет грубо полку начиная с невысоких оборотов, то средний бензиновый имеет восходящий график момента.
А что такое средний дизель? Я вот привел в пример кучу дизелей и несчастный легковой бензиновый m30. Странно, но дизели ему проигрывают на всех оборотах.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 И что мы имеем на бездорожье? Скользкая глина - ползём, чтобы не сорвать на юз.
На дизеле - чуть буксанул, чуть сбросил газ - едем дальше. При пробуксовке обороты поднялись, а момент (тяга) остался прежним.
На бездорожье мы имеем совсем другое, но это тема отдельного разговора.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Но современные движки с мозгами и мудрым, правильным наддувом по характеристике момента - дизельные и бензиновые - начинают иметь схожие характеристики момента.
Не схожие, а сильно лучшие. При этом существенно мЕньший вес. Но все молятся на чугунных уродов, ага.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 И всё-таки - если рассматривать не двигатели вообще
А мы в этой теме рассматриваем двигатели ВООБЩЕ.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 19:55 Если кому интересно, сравните Паджеру Спорт по типам двигателей
Сравнивал. Даже вживую. Бензин сравним в "низких оборотах", а при высоких уделывает дизель как тузик грелку. V6 - дело серьезное. Но жрет, да.
Колян69 писал(а): 29 фев 2020, 19:58 Только до Володеньки это всё никак не доходит
Человек, не понимающий, что Вы говорите, считает идиотом именно Вас. Это прямо твой случай. Ты не можешь прочитать, что я написал, но неправ я, ага.


Сорри, убёг.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 20:02 А мы в этой теме рассматриваем двигатели ВООБЩЕ
Это ты пытаешься. На аргументы не реагируешь или реагируешь - ЭТО неверные характеристики. А верные ты не противопоставил.
И теперь мы не знаем, какова же реальная развесовка и Дустера. :nez-nayu: :ne_vi_del:
А среднему простому человеку типа меня аргументом является не сравнение характеристик дизеля, взятого наобум, с так же наобум взятым бензиновым. Надо брать примерно один автомобиль (в крайнем случае похожие по массегабаритам) и двигатели, которые на него ставят. Это будет честное сравнение. Посмотри у той же Паджеры Спорт момент дизеля и бензина:
------------------------- Дизель----------------Бензин
Объём-----------------2,4----------------------3,0
Мощность-------------181---------------------209
Момент/обороты----430/2500-------------279/4000
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 20:22 На аргументы не реагируешь или реагируешь
На какие?
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 20:22 ЭТО неверные характеристики. А верные ты не противопоставил.
Я тут неправ, да. Я говорил про МПС 1-го поколения. Там дизель и бензин сравнимы.
В МПС2 дизель по моменту сильно интереснее. От турбо, очень форсирован, очень ненадежен ( дядя жены его, например, перебрал при пробеге в 100.000 км и можно найти много проблем с балансирным валом, если интересно ).
И сравниваем его с АТМОбензином, ага :)
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 20:22 А среднему простому человеку типа меня аргументом является не сравнение характеристик дизеля, взятого наобум, с так же наобум взятым бензиновым
Тем не менее, если прочитать название темы, станет ясно, что сравнивают тут только моторы. Дизель против бензина. А не конкретные автомобили и насколько удачны у них те и другие моторы.
У F30 БНВ нашей - 2.0 турбодизель. И бензин я бы не взял ни за что. Причина проста. Дизель НА ЭТОЙ машине хорош, а бензин - нет.


Про Дастера я выразил сомнение. чуть позже могу попробовать найти вес двигателя дизель и бензин кокретно у Дустера. Но к этой теме это отношения не имеет.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Иными словами - ТЫ выберешь говняный дизель, сравнишь его с превосходным бензиновым двигателем и... результат предсказуем.
Я же и говорю - тебе плевать на аргументы.
Вот я привёл тебе характеристики двигателей Паджеро. И что? И - ничего. А просто ты это игнорируешь, потому что тебя не интересует честный подход.
Игру Лимпопо знаешь? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Я привел в пример практически ВСЕ самые уважаемые и популярные дизели в среде джиперов и сравнил их всего с одним ЛЕГКОВЫМ мотором. И везде получилась печаль.
Ты выбрал современный одноразовый дизель с турбиной, сравнил с древним атмобензином.
Я могу так же в пример привести e34 с бензином и дизелем. Там дизели будут в проигрыше. Причем тут вообще это?
Что там про игру-то?)
Один твой пример перекрыл все те "легендарные" моторы, над которыми я смеялся?
Я где-то утверждал, что современный дизель проигрывает? Нет, я даже приводил пример современного дизеля, не уступающего бензинам.
Так что ты дальше читай то, что тебе удобно :-) Будет веселая игра. Для тебя.
Для меня же вся эта тема - спор с очевидными ТРЕМЯ тезисами, которые я выдвинул.
medvedka писал(а): 29 фев 2020, 11:32 1. Внедорожнику не нужна тяга на низах - это миф.
2. При одинаковой массе бензиновый двигатель будет существенно мощнее.
3. Дизель хорош лишь на тяжелых машинах, чтобы экономить топливо.
Вот они.

И оговорочка, которую я тут уже не раз упоминал.
Хорошие современные турбодизели имеют совершенно легковые характеристики и ничем не уступают легковым бензиновым моторам.
В качестве примера я ссылался на мотор b47d20. Многократно. Ты не заметил?)


Ну и применимо ко внедорожникам, возможность резко и сильно раскрутить колесо очень важна. А тяга на низах "не срывая грунт" - влажные фантазии тех, кто бездорожье видел только в теории или сравнивает РАВ4 с внедорожником.
Нет никакой проблемы не срывать грунт на бензиновом моторе. Как раз засчет того, что момента внизу у него мало. Он чаще заглохнет, чем начнет незаметно копать.
Но это уже вопрос практики. Тут я на словах ничего не докажу. А те, с кем я катался, уже давно от этого всего отошли и я даже не знаю, где их сейчас искать.
Но я не раз наблюдал, как "всего на 30 кг тяжелее УАЗовского" моторы тонули мордой там, где обычный УАЗ проезжал со своей бензинкой.
Главная мысль - все то архаичное "г", которое ставят джиперы в большинстве случаев имеет конский вес и очень печальные характеристики. Уступает даже бензинке с турбиной 1.8 от ВАГа. И это факт.
Злопыхатель писал(а): 29 фев 2020, 21:27 А просто ты это игнорируешь
А зачем ты врешь? Где я это игнорировал? Я на это ответил. Перестань выдумывать, это не делает тебе чести. Я понимаю, что очень хочется переспорить. Но на вранье далеко не уедешь.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Kamazik »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:44 Kamazik так и не ответил на мой вопрос
я же сказал что сам накатал, работает в междугороднем такси.
Так же у ник есть крузер 105 с таким же движком и пробегом 400тыщ. У нас в семье крузер 100 с HD-FTE
Пробег уже под 400 и никаких намеков на трупость как ты говорил ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 29 фев 2020, 22:05 В качестве примера я ссылался на мотор b47d20.
Не будучи абсолютно знакомым с этим двигателем, я скромно обратился к всезнающему Яндеху. И вот, что он мне поведал:
В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.
На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.
Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.

Я не знаю, как такое комментировать? Напрашивается простой вывод, что пытаясь сделать дизельный двигатель супер-пупер легковым, конструкторам это удаётся не в полной мере. Кроме того, по максимальным оборотам этот дизель не может равняться с обычными бензиновыми. Смотрите - обороты максимальной мощности 4-4,4 тыс. об/мин (для разной форсировки).
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000; 224 (165) / 4400; 231 (170) / 4400
Тем не менее, производители занимаются разработкой дизелей и их установкой на ЛЕГКОВЫЕ автомобили. И даже такие именитые производители, как БМВ. Значит, в дизельном двигателе есть свои привлекательные стороны - и не только для тяжёлых грузовиков.
А по всему по этому, постановляю:
Мне лично нравится Дусик с дизелем, и я буду на нём ездить, невзирая на злопыхателей.
И полагаю, что остальные любители дизелей могут ездить на дизелях, или хотя бы их любить бескорыстно!
:dr_ink:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:13 Кроме того, по максимальным оборотам этот дизель не может равняться с обычными бензиновыми
А это и не нужно.
Обороты компенсируются длинной трансмиссией и высоким моментом и шириной его диапазона.

И я не вижу никакого криминала что дизель чуть тяжелее бензина.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:13 Напрашивается простой вывод, что пытаясь сделать дизельный двигатель супер-пупер легковым, конструкторам это удаётся не в полной мере.
И не удастся, да и не нужно это никому.
Потому что там другие нагрузки на ШПГ, и всё должно соответствовать.

А b47d20 это пародия на дизель.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Тут палка о двух концах - длинной трансмиссией - да. А вот ширины диапазона именно и не хватает. Потому что худо-бедно бензиновый движок всё-таки тянет с 1000 оборотов (как и дизель), а по верхам 6000 - это значительно больше 4000.
Так что тут получается такой примерно компромисс - для нищебродов типа меня выход в более интенсивной работе кочергой. А люди, более продвинутые финансово, получают автомат с немыслимым количеством передач. Там вообще никаких неудобств.
Как едет дизельный GL? Идёшь на постоянной скорости (60 - 100 км/ч), включена повышенная передача, не знаю какая. Обороты - 1000!
Даёшь газу - он перекидывает передачи пониже, раскручивает двигатель до 3 - 4 тысяч, а по достижении требуемой скорости опять хреначит 1000. А тыт только сидишь и наслаждаешься!
Дизель тяжелее. Поставили мы TD-27 на Козла военного. И попёрлись на покатушки от клуба СКИФ, Краснодар. И лазили там по горам, ездили по бродам и вообще - вели себя разнузданно. Ну и чёта вес этой чугунины не мешал нисколько... :nez-nayu:
Но вот в болоте... :du_ma_et: Но нам не надо было в болото!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

А чем плохо работать кочергой, если 6 передач. На тягаяах их 16, и ничего)))

А так АКПП+дизель это вообще :co_ol:

Дакаровские Камазы теперь АКПП оснащают, а оборотов там всего 2000 с небольщим

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Максимальная скорость, км/ч — 163 (ограничена)
0-100 км/ч ~16 сек.
это с МКПП 16 ступеней
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель,
Все бы ничего, Но этот двигатель не появился в 2007. А все, что ты процитировал - про n47.
И эксперт Колян уже успел назвать мотор пародией. Сразу видно, шарит!)
А все потому, что он мощнее всех легенд в 2 раза и ходит по 400 тысяч. Плохой мотор, да.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka, Доброе утро :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»