Бензиновый vs дизельный двигатель

Общие вопросы по ДВС.

Вы за какой двигатель?

1. Дизель.
100
58%
2. Бензин.
43
25%
3. Пофигу.
28
16%
 
Всего голосов: 171

Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 12:13 хорошо буду!
:ya-za:
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 12:13 я вас чем-то затронул или обидел!?
Не факт, что меня. Но кого-то же ты назвал "диванный аналитик". Трудно сказать, кого именно. И с чего ты решил так назвать. Но тем не менее. Что-то дало тебе моральное право назвать какого-то участника этой темы таким образом.
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 12:13 это был сарказм...
Сарказм на тему чего? Над чем сарказм? Над обсуждением сравнения типов двигателей?

И да, на форумах принято на "ты".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Кажется, сегодня будет веселее, чем вчера. Основные силы подтянулись и разминаются.
А пока они стесняются, скажу для do-vitas, зря все упираются в 16 клапанник. Чеслово, 8 кл. очень интересен по работе. И по характеру больше бы подошёл для Нивы. Мне так кажется...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Васильев я писал(а): 04 мар 2020, 11:28 Так он отсюда и не уходит, не откуда ему приходить, он здесь живёт, даже прописка есть наверное .
А ты как думал.
Ты у меня на особом контроле :ni_zia:
Я даже когда на светофоре стою за тобой наблюдаю :-)

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 11:12 ну должен же был ктото вашу бемевешную вакханалию прекратить
Пральна, дай им тут люлей, светлые головы нужны форуму :ya-za:

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 12:16 8 кл. очень интересен по работе.
Тогда надо увеличивать объём.
8 кл лучше тянет на низах
16 кл на верхах, лучше продувка.

И вообще, ты не забывай про хотя бы 16 000 об/ми, а то диссонанс вносишь :-)
Своим 8-клапанником :-)

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Злопыхатель, Для Нивы подошёл бы тот самый твой К9К от Рено.
Но в более дефорсированной версии, что бы не порвать трансмиссию
Их же много.

http://wikimotors.ru/k9k/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение do-vitas »

medvedka, форум то вроде про ниву поэтому я рассматриваю эту тему в ее контексте! но т.к. этот авто не комплектовался дизельным мотором то появится он там может только в результате самостоятельной переделки! и поэтому я и рассмотрел эту тему как альтернативу штатному! а про сарказм! дак я имею ввиду что для меня не главный параметр за сколько она разгоняется на асфальте! а вот главным является именно недостаток крутящего момента в тех или иных моментах! и да штатного двигла тут в принципе хватает...(мне) но т.к. у меня он почти изжил себя в сило скольки-то ремонтов (я даже не знаю скольки) то придется ставит другой а вот тут на такой же я уже врятли посмотрю! и не изза того за сколько он будет разгонятся до сотки! а про диванных или нет аналитиков это те что не сталкивай с этим двигателем судят о чем-то по его мануалу! ну тут надо отметить себя я тоже должен к ним отнести в данный момент... а вот когда прикручу какой либо другой двигун тогда перекочуют из диванных в не диванные... но какойто опыт в этом у меня все же есть так-как я все же делал своими руками свапы двигателей но не на ниве! а самое главное настраивал это все потом! сори если обидел не хотел...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 12:54 дак я имею ввиду что для меня не главный параметр за сколько она разгоняется на асфальте!
Это приятно, но не особо важно. Но мощность мотора - это ж не только разгон :) Если мотор хорошо разгоняет машину, значит он мощный. Все просто :-)
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 12:54 сори если обидел не хотел...
Да все ок. Мир-дружба-жвачка
Колян69 писал(а): 04 мар 2020, 12:51 И вообще, ты не забывай про хотя бы 16 000 об/ми, а то диссонанс вносишь
medvedka писал(а): 29 фев 2020, 19:37 Я понимаю, что тебе не за что больше зацепить твои жидкие суждения)
Но это было написано "хоть 16000, без разницы".
И мысль была вполне конкретная. Неважно, сколько оборотов. Важна мощность и понижение.
Понимаю, против этого тебе сказать нечего, а сказать хочется. Остаётся докопаться до условного значения
С тем и удачи тебе. Как будет что-то интересное, отвечу.
Надо бы найти, где любимый тобою гениальный Suicide писал такую фразу. Мол, хоть 20.000 оборотов - не важно.
Раз у тебя с физикой труба, может ты поверишь своему авторитетному гению? :)
Хотя, не. Не буду. Тебе же так нравится думать, что ты в этом понимаешь :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 12:57 Надо бы найти, где любимый тобою гениальный Suicide писал такую фразу. Мол, хоть 20.000 оборотов - не важно.
Найди. Я не против. Если найдёшь ещё как с зависанием клапанов будешь бороться, то вообще отлично :ya-za:
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 12:57 Раз у тебя с физикой труба, может ты поверишь своему авторитетному гению?
Суициду? Конечно поверю.Но в некоторых вопросах у нас с ним разногласия, в том числе и по оборотам.

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 12:57 Хотя, не. Не буду.
Ну вот так всегда, на самом интересном :facepalm: :hi_hi_hi:

И ещё, раз уж мы тогда с 16 000 рухнули до 8 500 об мин, то хотелось бы узнать, какие серийные моторы развивают такие обороты в номинале

про бензопилу и мотоцикл, не надо, я в курсе :)
Последний раз редактировалось Колян69 04 мар 2020, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 04 мар 2020, 13:05 Если найдёшь ещё как с зависанием клапанов будешь бороться, то вообще отлично
Ты очень забавно уходишь в демагогию.
Когда человек пишет не важно, сколько оборотов будет, хоть 16000, он имеет в виду, что обороты номинально не важны. Это не равноценно утверждению, что существует мотор, у которого 16.000 оборотов.
Но я понимаю, что больше ты ни за что зацепиться не можешь, остается прицепиться к условной величине, сделать вид, что я утверждал, что такой мотор существует и яростно с этим спорить. Гы :-)
Колян69 писал(а): 04 мар 2020, 13:05 Суициду? Конечно поверю
Как там в старой поговорке. Есть истина авторитета. А есть авторитет истины :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:08 Это не равноценно утверждению, что существует мотор, у которого 16.000 оборотов.
ТО есть такого мотора не существует. Кроме Дукати и ещё кое чего, не важно.
Но для гражданского внедорожника они всё равно не годятся.
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:08 Но я понимаю, что больше ты ни за что зацепиться не можешь, остается прицепиться к условной величине, сделать вид, что я утверждал, что такой мотор существует и яростно с этим спорить. Гы
Я тебе уже рассказал, что такие моторы существуют. Но они не годятся для гражданского внедорожника.
Как ты читаешь :nez-nayu:

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:08 Есть истина авторитета. А есть авторитет истины
Да. Суицид авторитет.

Изображение

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Гарагашьян А, тоже авторитет
Изображение

На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.2 л. с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Привод полный на все колёса.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Если рассуждать так, что важна мощность, а на обороты плевать, то...
Берём вот такое чьюдо:
Конфигурация 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель
с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр
Диаметр и ход поршня 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем 999 см³
Номинальная мощность 121 кВт (165 л.с) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент 114 Нм при 9250 об/мин.

И ставим ЭТО на Ниву. ;;-)))
(На всякий случай сообщаю - это мотоциклетный двигатель БМВ)
Да машина, тем более - внедорожник - не поедет. Никакая трансмиссия не спасёт. :facepalm:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 13:24 Номинальная мощность 121 кВт (165 л.с) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент 114 Нм при 9250 об/мин.
Чёто как то слабенько, не потянет
Вот этот потянет ;;-)))

Изображение

Kawasaki Ninja ZX-10R
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 13:24 Да машина, тем более - внедорожник - не поедет. Никакая трансмиссия не спасёт.
Если у этого мотора распределение мощности адекватное, то почему нет? Какая разница, сколько у тебя оборотов на тахометре, если скорость вращения колеса при той же мощности такая же? Тебе важно, что на приборной панели в этот момент показывается? Или просто суеверия какие-то? :hi_hi_hi:

Вот берем тот же мотор 3S, который я активно пропагандировал Суициду :-)
У него мощность вверху. На высоких оборотах.
Далее ставим мосты 5.38 и понижайку 3:1.
Имеем черепашью скорость при 8000 оборотах. И отличную мощность (192 лс) и отличный момент (240Нм).
И у нас при этом очень легенький мотор.
Почему в этот момент мне должно быть важно, что на тахометре 8000, а не 2000?
И это я умышленно привел в пример не самую мощную версию этого мотора.
В самой мощной характеристики сильно интереснее.
Последний раз редактировалось medvedka 04 мар 2020, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Колян69, твой пример ещё нагляднее!
Для тех, кто не понял - обратите внимание на обороты максимального крутящего момента. Тут очень ясно, что диапазон рабочих оборотов мотора чрезвычайно узкий. Это годится для спортсменов, при наличии многоступенчатой КПП.
Вот, к чему приводит попытка увеличить мощность, форсировка мотора.
Могу привести другой пример, из детства. Был у меня ИЖ-Юпитер 2 с коляской. Так вот, помнится, на некоторую горку в Хотьково он заезжал на четвёртой передаче. А Ю 5 - только на второй.
У Ю 2 было 16 лс, у Ю 5 - 25. При одинаковом рабочем объёме 350 кубиков.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 13:49 мотора чрезвычайно узкий
Ага. Вот и подходим к сути. Причем, об этом я тоже много раз говорил.
Мое утвреждение - не важно, на каких оборотах достигается мощность остается в силе. Действительно, это совершенно не важно и решается подбором трансмиссии.
Важна максимальная мощность и график этой мощности.
И именно потому я приводил в пример чахоточку 1.8 TSI от Вага, которая уделает все эти ваши архаичные дизели.
Потому что у нее максимальный момент почти везде :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 13:49 Был у меня ИЖ-Юпитер 2 с коляской.
С ИЖ-49 и Иж П-5 ещё нагляднее пример.

11 сил против 22 сил

При этом Иж-49 не понимал нагрузки в принципе, в разумных пределах естественно...

Да была такая "эволюция" у Иж-Мото.
С каждой моделью подрезали несколько десяток с головки.
Мощности прибавлялось, а трантулет ехал так же, или хуже :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:52 Потому что у нее максимальный момент почти везде
Чтобы сделать такой бензиновый двигатель, нужно очень попотеть. Да, сейчас уже почти научились.
Только он технически уже довольно сложный. А дизель только тем и плох, что сложнее простого бензинового.
А теперь они и конструктивно, и по характеристикам сближаются.

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:47 распределение мощности
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 13:52 на каких оборотах достигается мощность остается в силе.
Тебя очень трудно прошибить!
Нет такого понятия, как распределение мощности, потому что оно всегда (ВСЕГДА!) резко восходящее и максимальная мощность ВСЕГДА на максимальных оборотах.
Именно поэтому нет смысла вообще городить про мощность - только для рекламы и для налога. А понятие момента лучше уже тем, что у большинства двигателей максимальный момент достигается на "средних" оборотах. То есть более характеризует работу мотора в реальных условиях. А спортсмены - пусть себе ездят на максимальных, они умеют.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:01 Только он технически уже довольно сложный.
Не вижу в этом проблемы. Как показывает практика современных покатушек, все эти "технические сложные" машины спокойно катаются рядом с очень простыми и надежными.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:01 А дизель только тем и плох
Что при том же весе существенно слабее. Если сравнивать турбированные версии моторов, дизель всегда в проигрыше.
Вот возьми тот же 3SGTE, который на картинке Коляна чуть выше. У него характеристики такие, что дизель ушатается пыль глотать)
А это древний турбобензин от Тойоты. Но из того периода, когда Тойота делала хорошие машины, да.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:01 А теперь они и конструктивно, и по характеристикам сближаются.
А вот тут полностью соглашусь. Даже смешно, как технологии у них друг от друга перебегают. И насколько они одинаковыми становятся.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:07 А понятие момента лучше уже тем, что у большинства двигателей максимальный момент достигается на "средних" оборотах
Тогда расскажи, чем УМЗ421 хуже, чем TD27, на который все так молятся? :-)
Момент практически одинаковый. Вес разный. Вопрос - зачем? :-)
Я про это, собственно, и говорил.
И приводил в пример допотопный m30 от БМВ именно в пику архаичным дизелям, которые все считают очень подходящими для внедорожника.
Вот для меня - большой вопрос, зачем оно все надо :)
Литровая мощность дизелей печальная, чаще всего.
Остается экономия. И субъективное счастье. Кому-то нравится, когда тарахтит.
Последний раз редактировалось medvedka 04 мар 2020, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 14:08 Вот возьми тот же 3SGTE
У него и с ЗМЗ-405 есть такая повозка :a_g_a:

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Чёрт! На форуме матом нельзя... :facepalm:
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 14:08 Только он технически уже довольно сложный.
Не вижу в этом проблемы.
Понятно - это проблемы только дизеля. Это же проблема цены.
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 14:08 при том же весе существенно слабее.
Опять - слабее, сильнее. Это же ты снова - про мощность. По моменту дизель выигрывает. И при распределении момента по оборотам.
Только давай, не будем снова про чугунину. У ВАЗа все двигатели чугунные, и ничего. А дизеля - тоже бывают люминивые.
И вообще,если ты не лодка и не мотоцикл, то не столь уж и важна разница в массе двигателя. Это не самый главный параметр.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 04 мар 2020, 14:12 У него и с ЗМЗ-405 есть такая повозка
Из российских моторов змз один из лучших, ИМХО.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:13 Только давай, не будем снова про чугунину.
А если не будем, тогда о чем спор? Я в этой теме много раз подчеркивал, что современный дизель ничем не уступает бензину.
Речь шла исключительно о целесообразности слабых дизельных моторов конструктива времен мамонтов. И я даже модели указал, которые имею в виду
Последний раз редактировалось medvedka 04 мар 2020, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka,
Вот почитай....

Не в тему не много, но всё же...

https://www.drivingline.com/articles/5- ... -obsolete/

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 14:14 змз один из лучших
Вот тут я с тобой согласен. :-ok-:
Это лучший бензиновый отечественный мотор.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»