Бензиновый vs дизельный двигатель

Общие вопросы по ДВС.

Вы за какой двигатель?

1. Дизель.
100
58%
2. Бензин.
43
25%
3. Пофигу.
28
16%
 
Всего голосов: 171

Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 14:08 чем УМЗ421 хуже, чем TD27
А ты можешь привести для них ВСХ? Тогда и поговорим.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 04 мар 2020, 14:16 Вот почитай....
Я этим давно интересовался, читал. Имею свои суждения на эти темы. Мне эти статьи не особо интересны.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:16 А ты можешь привести для них ВСХ? Тогда и поговорим.
td27
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 216 (22) / 2200
Максимальная мощность, л.с. 99
Вес 250 кг
УМЗ421
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Мощность 98 лошадиных сил
Вес 186 кг

Графики ща искать некогда, сорри
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

УМЗ 421 имеет момент от 2200-2500 об.
Если это УАЗик, наверное ничем.

Если это Газель, то ТД-27 будет везти лучше при одинаковых параметрах и трансмиссии.

Ибо крутить 421 смысла нету
А уронив обороты ниже 2200 он тухнет :facepalm:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Ващета, я имел в виду графики.
На УАЗе родной мотор у нас не ехал. Ему надо было оборотов поддать, чтобы он тянул. А ниссановский чугуний пёр всегда.
Но это - ощущения, а графиков я не нашёл.
(Добавлю - на 33 колёсах с родным бензиловым люминием я лично разгонял несчастного УАЗа до 120 по МКАДу. А в грязях он не ехал)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

По поводу массы...2 листа спереди. У мну 3 :-)

phpBB [media]
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:23 На УАЗе родной мотор у нас не ехал.
А какой? Почему не ехал? Я катался на 36" с вояками ( Свампер ) и родным мотором (421). Он ехал просто волшебно. Никаких проблем.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 14:23 на 33 колёсах
А какие ГП?

Не ехала у вас трансмиссия, очевидно. На моем УАЗе много кто катался. На нем были стандартные военные мосты. Недостатка тяги не было вообще нигде и никогда. Он спокойно трогался со второй прямой, когда был по уши в каках.
Тот же, кстати, Portada на ДРФ ехал на нем. И заглох в каках глубоких, где все лебедились. В итоге выяснилось, что он ехал на холостых на второй прямой. Включил понижайку. И на второй пониженной спокойно проехал. У него опыта в грязи, мягко говоря, мало.
Но да, на второй прямой машина на ХХ не проезжала там, где лебедились многие светила нивоводского движения :-)
И это были как раз 33" колеса.

phpBB [media]

Вот мы таскаем легендарный дизельный внедорожник. Практически на холостых. Резина 33".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Мне лень дискутировать в таком направлении.
Это не ехал было лет 12 тому назад. По трассе ехал. Я же описал.
Теперь ты как бы предлагаешь меряться ощущениями ехал-не ехал.
А речь-то шла о ВСХ.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 15:12 Теперь ты как бы предлагаешь меряться ощущениями ехал-не ехал.
Не было такого. Опять фантазии.
Я говорю, что у вас трансмиссия не подходила, а не мотор.
Даже если признать тот прискобный факт, что у УМЗ421 меньше на 2кг момент при тысяче, чем у ТД27, это очень легко компенсируется нормальной трансмиссией. Надо сделать так, чтобы при 2300 у УМЗ421 скорость вращения колеса была такой же, как у ТД27 при 1000. Получаем одинаковый момент в обоих случаях. Но да, у УМЗ 2300 на тахометре. Боюсь-боюсь.
А на ощущения все сводишь как раз ты. Этот у тебя ехал, этот не ехал. Чушь.
Одинаковые моторы по мощности, ТД27 сильно тяжелее.
Момент при 2300 у них одинаковый. Выше УМЗ умеет крутиться лучше, чем ТД27. Тяга ниже 2000 нафиг не уперлась.
И это именно ты противоречишь ВСХ, раз утверждаешь, что УМЗ у вас не ехал, ага.
И вот тут открывается главная мысль, которую я доношу.
Если у мотора есть хорошие характеристики и они достигаются от 4000 до 8000 оборотов.
А у второго мотора от 1000 до 5000 оборотов - плевать на это 100 раз. Просто подбираем грамотную трансмиссию.
И пусть будет тяга на верхах, а не тяга на низах. Никакой разницы это не даст.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Ну какая в жопу трансмиссия у родного военного УАЗа?! Обыквоенная, как его на заводе соорудили, так он и был. Та же и осталась.
Я потому и не хочу дальше продолжать, что вынужден всё время оправдываться. Уточнять очевидное.
Вот ты пишешь - тяга ниже 2000 нафиг не упёрлась.
А у меня ровно противоположное мнение. Да и значения тяги на конкретных оборотах не так интересно, как график зависимости от.
Но у тебя его нет, у меня его нет.
Чушь? Хорошо - чушь.
Ты победил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 15:41 Ну какая в жопу трансмиссия у родного военного УАЗа?!
Отличная трансмиссия. Если военный. 5.38 главные пары и 1.96 понижайка. С УМЗ421 он умеет по грязи на холостых кататься.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 15:41 как график зависимости от
Так найди, посмотри. Ниже 2000 ТД27 несущественно выигрывает. В остальных местах проигрывает.
Это я молчу про то, что УМЗ - архаичная слабая туфта :-)
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 15:41 А у меня ровно противоположное мнение.
Мнение - это прекрасно. А вот логику объяснить - бесценно. Я вот написал про скорость вращения колеса при оборотах.
На этом и основывается мое суждения о ненужности тяги на низах.
Это и есть, к слову, вывод из золотого правила механики.
А вы все спорите с очевидным.
Злопыхатель писал(а): 04 мар 2020, 15:41 Чушь? Хорошо - чушь.
Ты победил.
Я это называю "ой, всё".
Ок, мне тоже есть чем заняться, кроме того, чтобы одно и то же пытаться разжевать.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

А чего, сегодня тут не будет собрания? :ne_vi_del: :du_el: :-)
Вопрос не закрыт :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Так ты плесни керосинчику.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Может солярки лучше? :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Давай, что есть! Можно бы и бензину, но отскочить не успеешь. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Не, лучше солярки, и раздуть турбиной :-)
Ну...за дизель :-) :dr_ink:

Чугуниевый :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение genuimous »

Как-то я катался на Fiat Albea. У него дизель, википедия врет что 1.3 турбо. Наверное так и есть. Ездил по Турции. Там топливо дорогое, но что делать, по привычке залил до полного и приготовился экономить. Катаемся день, другой. Полбака. А завтра машинку возвращать, а топливо, напомню, очень дорогое! Начал наваливать. Катаемся еще то туда, то сюда, и так, и эдак, не жрет она! Расход не засекал, но по ощущениям литров 6 на круг в полусмешанном цикле. Знаю точно, что бензин бы давно уже закончился, а тут все никак, так и пришлось подарить часть топлива прокатчикам. Так вот, по тяге этот маленький двигатель был нормальный. На ниву я думаю нормально бы стал. Он слабее бензинового 1.7, конечно, но зато на низах тяга что надо, а у бензинового она околонулевая. Родной нивовский двигатель ужасен. Даже на высокооборотистых иномарочных движках нет такого провала тяги на низах, они тянут начиная с 1500, а ниву нужно крутить минимум до 2000, только тогда можно ехать. А после 3000 она ревет, пугая всех вокруг, и дальше особо не крутится. Так какая разница, тот же дизель крутится до 3000, но зато и тянет же с 1000. И расход благостный. Шестерочный форсированный движок нивы жрет як не у себэ, тут даже не аэродинамика с ПП виноваты, а сам по себе он неэффективный, да еще и 95 требует по инструкции.

У дизеля есть еще один большой минус лично для меня - тарахтит как сельхозтехника. Ощущение, что на сеялке едешь. Поэтому иномарку с дизелем точно бы не купил. Но Нива это утилитарная машина, пусть себе тарахтит. Она и так тарахтит, особенно сзади звук выхлопа почти как у квадроцикла, которым она по сути и является.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»