Машина будет смотреться нормально , но только в том случае если на краску в гаражных условиях не бухнется пыль например с потолка , муха там какая приземлиться захочет ... в общем то чего нет в покрасочных камерах . Я когда в последний раз красил в гараже даже мокрую уборку делал ... работа то с жатым воздухом очень легко можно сдуть от куда ни будь слой пыли например . И не забудь про влагоотделитель ( я уже хоть и давно ) попадался на влагу из компрессора .
Установка на Ниву двигателя 21067
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Установка на Ниву двигателя 21067
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Установка на Ниву двигателя 21067
А она обязательно захочет, и не одна, и займутся сексом
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Установка на Ниву двигателя 21067
И я видел, но ничего не мог поделать, только матерился
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 11:28
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Установка на Ниву двигателя 21067
А на Раз топливный фильтр не пойдет?RusLandAuto писал(а): ↑24 мар 2021, 19:25 И не забудь про влагоотделитель ( я уже хоть и давно ) попадался на влагу из компрессора .
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Установка на Ниву двигателя 21067
Пойдет ( и это проверенный мною лично факт ) , НО из компрессора ( из ресивера ) перед процессом окраски слить воду и продуть и в разрез шланга после этой процедуры поставить его - безиновый фильтр с отстойником непосредственно перед началом работы ( это необходимый минимум который в прочем не гарантирует 100% результат - но сильно способствует ему ) . Давление на краскопульте у меня порядка 2 - 2.5 бар - карбюраторный фильтр его спокойно выдерживает ( лопнул при 6-8 барах ... забыл я про него ) . Если красить будешь часто все таки рекомендую ставить что то по серьёзнее . В этом случае оборудование нужно подбирать ... но для большинства окрасочных работ подходит все средне-взвешенное ... я бы даже сказал что компрессор больше нужно подбирать ( но только если есть нагрузка ... так то покрасить можно любым стационарным ) ! На меня внимания не обращай ( у мну стоит все немецкое или итальянское ... дорого , подарили, подогнали ... где то стырил ... в общем почти за даром ) ... но фильтр я прекрасно помню и он работает - это подтверждаю при условии что обезвожен ресивер компрессора и на не большой срок применения ( одна покраска и потом все заново что сверху писал ) !
Я сейчас в гараже юзаю компрессор масляный ( система смазки такая )и к системе очистки имеется и маслоотделитель ... но он всегда чистый как скатина ... но это так для информации - если в ВВД пойдет масло с компрессора - по жалуй это еще и хуже чем влага будет ! Масляных паров и влаги в краскопульте быть не должно !!! Это основное правило воздухоподготовки для окрасочных работ . Вам удачи - все получится !
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 11:28
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Установка на Ниву двигателя 21067
Спасибо Вам за развернутый ответ и за пожелания!!!