Колян69 писал(а): ↑02 сен 2020, 17:11
Больше 45 л в бак всё равно не зальёшь.
Проблема в том, что все из него не выльешь. А значит не может быть уверенности в том, что потратилось ровно столько, сколько залилось.
Колян69 писал(а): ↑02 сен 2020, 17:11
А что не так с баком и горловиной? Она как раз прямая, а бак нормальный.
Оно там "буль-буль-буль" делает. В любом случае отсечка пистолета ну ооочень сомнительный индикатор. Тогда уж если лить, то тоненькой струйкой под пробку (не знаю возможно ли это технически).
Колян69 писал(а): ↑02 сен 2020, 17:11
Я могу тронуться не трогая педаль газа, но только тронуться
Я так тоже могу.
Но увы лишь на ровной поверхности или под горку.
Колян69 писал(а): ↑02 сен 2020, 17:11
Я может не совсем понимаю о чём ты?
Не видел что ли как таксеры ездят? Газанул побольше, быстро бросает сцепление, машина поехала, обороты быстро падают до минмимума, но т.к. машина все к этому моменту имеет скорость, то не глохнет. Продолжая давить на газ, он разгоняет машину. Получатся двигатель работает под большой нагрузках на минимальных оборотах. Иногда настолько минимальных, что двигатель делает "дыр-дыр-дыр". А я делаю не так. Если нет машин (или мне плевать на них), тоже приотпускаю, машина едет, потом уже давлю тихонько на газ и помчал. Если же спешу, то давлю на газ в процессе отпускания так, чтобы незадолго перед моменом переключения на 2ю полностью отпустить сцепление. В итоге обороты все время растут, педаль все время отпускается, машина все время ускоряется. имитирую таким способом автоматическую коробку. На повышенной в пробках так делать утомительно.
Колян69 писал(а): ↑02 сен 2020, 17:11
А ещё я умею втыкать передачи на ходу не выжимая сцепление
Для профессионалов может и нормально, а я если научусь (попутно убив коробку), так через неделю забуду ж.