регулировка клапанов
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Roman512
так и надо
так и надо
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
odindoma, а я читал, что правильно, когда метка на шкиве соответствует длинной нижней метке на корпусе. Как быть?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Правильно! Почитай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... m/fazy.htmRoman512 писал(а):правильно, когда метка на шкиве соответствует длинной нижней метке на корпусе
Надеюсь все поймеш.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
Andrej96, я это уже читал, но так и не понял, нужно ли переставлять мне цепь? Для чего тогда остальные метки, кроме нижней?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Roman512
выверни свечу первого цилиндра, отверткой найди ВМТ. на звезде распредвала метки должны совпадать
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
остальные метки для определения момента зажигания
выверни свечу первого цилиндра, отверткой найди ВМТ. на звезде распредвала метки должны совпадать
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
остальные метки для определения момента зажигания
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
odindoma, там всё совпадает. Значит ты думаешь, что на шкиве на верхней метке-это норм?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
- Автомобиль: 21213, 1999 г.в. карб
- Имя: Алексей
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Обычно при растянутой цепи при ВМТ коленвала распредвал не доходит до своего ВМТ. Может ты цепь перекидывал на ползуба вперед?
При регулировке клапанов надо ориентироваться по метке распредвала, и лучше немного не довести до ВМТ (1\2 - 1\4 зуба), т.к. регулируемый зазор, в первую очередь - это правильный "набег" кулачка на рокер.
При регулировке клапанов надо ориентироваться по метке распредвала, и лучше немного не довести до ВМТ (1\2 - 1\4 зуба), т.к. регулируемый зазор, в первую очередь - это правильный "набег" кулачка на рокер.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: регулировка клапанов
Roman512
Коленвал должен быть на длинной нижней метке, при этом метки распредели должны совпадать.
Коленвал должен быть на длинной нижней метке, при этом метки распредели должны совпадать.
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Roman512
http://niva-remont.com/regulirovka-zazo ... mi-rukami/
выкрути свечу и будет тебе счастие.
у меня было отклонение от метки на пол зуба, не страшно. вот только не помню в какую сторону.
http://niva-remont.com/regulirovka-zazo ... mi-rukami/
выкрути свечу и будет тебе счастие.
у меня было отклонение от метки на пол зуба, не страшно. вот только не помню в какую сторону.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
Значит мне нужно перекинуть цепь? Просто двигатель работает нормально. Какие могут быть последствия, если этого не сделать?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
нормально работает, значит не заморачивайся. все ОК.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
Только на холостых трясется чуть, я думаю, что это из-за зажигания:)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Roman512
возможно. попробуй на заведенном покрутить трамблер.
возможно. попробуй на заведенном покрутить трамблер.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: регулировка клапанов
Никаких, кроме одного: ты так и не узнаешь, может ли твой двигатель работать ещё лучше, чем нормально.Roman512 писал(а):Какие могут быть последствия, если этого не сделать?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
Цепь всё-равно когда-нибудь сама проскочет, тогда и узнаю. А так на третьей, газ в пол, меня в сиденье вдавливает:)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 7 секунд:
A это влияет на расход топлива?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 7 секунд:
A это влияет на расход топлива?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
- Автомобиль: 21213, 1999 г.в. карб
- Имя: Алексей
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Не мешай машине ездить
На Классике пол зуба - даже жопометром не заметишь. Только на уровне самовнушения.
На Классике пол зуба - даже жопометром не заметишь. Только на уровне самовнушения.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: регулировка клапанов
да ладна ? ) ....
классика 1.6
новые звезды - новая цепь , метки встают так что рв метка чуть после перекрытия , тоесть раньше по фазам .
по мере вытяжки цепи , метки встают до перекрытия , тоесть запаздывание по фазам .
анекдотичная ситуация - новая машина , "раскрывается" где то к 20-30т км ) - на самом деле не анектод - а просто цепь вытягивается так что метки наконец то встают в 0 )) вот и начинает машина "ехать" . дальше - опять не едет .
на моторе 2105 , я в доволь наигрался фазами , так как удобно крутиьт регулируюемую шестерню ничего не разбирая. так вот - нет ничего лучше чем точно в 0 . и туда и туда - плохо . и это ощутимо именно жопой ) не говоря логами ) при этом - заводское положение на этом моторе - четко в 0 )) и оно никуда не меняется ))
так что у себя на 05 я выставил все в 0 звездой . на ниве тоже самое сделаю .
но вообще -- цепь = зло ((( ремень лучше во много раз ... тише , и не растягивается .
классика 1.6
новые звезды - новая цепь , метки встают так что рв метка чуть после перекрытия , тоесть раньше по фазам .
по мере вытяжки цепи , метки встают до перекрытия , тоесть запаздывание по фазам .
анекдотичная ситуация - новая машина , "раскрывается" где то к 20-30т км ) - на самом деле не анектод - а просто цепь вытягивается так что метки наконец то встают в 0 )) вот и начинает машина "ехать" . дальше - опять не едет .
на моторе 2105 , я в доволь наигрался фазами , так как удобно крутиьт регулируюемую шестерню ничего не разбирая. так вот - нет ничего лучше чем точно в 0 . и туда и туда - плохо . и это ощутимо именно жопой ) не говоря логами ) при этом - заводское положение на этом моторе - четко в 0 )) и оно никуда не меняется ))
так что у себя на 05 я выставил все в 0 звездой . на ниве тоже самое сделаю .
но вообще -- цепь = зло ((( ремень лучше во много раз ... тише , и не растягивается .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
При таких темпах износа цепи, надо полагать - машина перестаёт ехать после пробега 40-60 т.км? А к 100 ей уже требуется замена на новую?Stranger21 писал(а): новая машина , "раскрывается" где то к 20-30т км ) - на самом деле не анектод - а просто цепь вытягивается так что метки наконец то встают в 0 ) вот и начинает машина "ехать" . дальше - опять не едет .
(цепь, двигатель, машина целиком - выбрать по вкусу)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: регулировка клапанов
Думаю, нужно мне переставить, как по мануалу...
Последний раз редактировалось Roman512 09 май 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.