регулировка клапанов
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: регулировка клапанов
Полоборота в сторону водителя или пассажира? Если смотреть на двигатель спереди, то по или против часовой стрелки?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 00:54
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Нерюнгри
Re: регулировка клапанов
По часовой, спецключа нет, поэтому приходится ручкой крутить, им против часовой не получится
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Может ли быть проблема в клапанах их притирке или втулках?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Может ли быть проблема в клапанах их притирке или втулках?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Если только предположить загнутые стержни клапанов (даже не всех), то такое может получиться...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Может полоборота не совсем полоборота? Я вот все время по бегунку ориентируюсь, у него винты и контакты строгий крест образуют... Провернул на 90 градусов бегунок- регулирую следующую пару...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48
- Автомобиль: Нива 21213 & MMC Legnum
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
Re: регулировка клапанов
Чтобы не ловить эти полоборота, регулирую в 2 приема: 8647, затем один оборот коленвала и 1352
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Ну пол оборота весьма условны,10гр. туды сюды пофиг.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 35 секунд:
На результат не влияют.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 35 секунд:
На результат не влияют.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
- Автомобиль: ваз2121
- Имя: Сергей
- Откуда: смоленск
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
пропадает регулировка зазора клапанов!
только отрегулирую завожу машину всё гут, машина прогревается начинает лязгать.
фиксирующие гайки менял.
в чём может быть проблема!
только отрегулирую завожу машину всё гут, машина прогревается начинает лязгать.
фиксирующие гайки менял.
в чём может быть проблема!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: регулировка клапанов
Изношены детали ГРМ.
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44
- Автомобиль: ваз2121
- Имя: Сергей
- Откуда: смоленск
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
возможно!
были поменены гайки контро, постель, распредвал,звезда, клапана , толкатели.
вот думаю стоит полностью регклировочный механизм поменять- комплект в сборе 560 рублей
были поменены гайки контро, постель, распредвал,звезда, клапана , толкатели.
вот думаю стоит полностью регклировочный механизм поменять- комплект в сборе 560 рублей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 00:54
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Нерюнгри
Re: регулировка клапанов
Купил полгода назад Ваз 2121, 93 г.в. при покупке стучали клапана, ну думаю перебрать проблем нет. Начал перебирать, после вскрытия обнаружилось что стоит распредвал 21213 и рокера такие же, грм 2103. Поставил распредвал для классики, также рокера в комплекте, грм полностью, отрегулировал клапана, завожу, слышу стук клапанов, разбираю все регулировки сбиты, шуп туда просто пролетает. Ну думаю не умею делать, позвал друга, отрегулировал, стук клапанов, опять все сбито. Так едем к частному мотористу, проверят ГРМ, говорит что норм, регулирует клапана с рейкой, стук клапанов, опять все сбито и так 3 раза. Сдавшись моторист говорит что запчасти плохого качества. Через месяц приходят запчасти звезды ГРМ автоваз, цепь диттон, рокера тоже автоваз. Установкц производит тотже моторист. Хер там такая же картина. Стучат клапана и все. Взял ГБЦ в авторазборке полностью в комплекте тоже самое. Летом производится капиталка движка с расточкой и шлифовкой. ГБЦ тоже ремонтируется, притираюися клапана. Вообщем километров 100 не было слышно клапанов, а далее стук клапанов. Может прежние хозяева кроме распредвала могли туда установить? Типа коленвала от 21213?
Забыл написать движок 2106.
Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Уже сил нет. Обращался не только одному мотористу.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Забыл написать движок 2106.
Кто нибудь встречался с такой проблемой?
Уже сил нет. Обращался не только одному мотористу.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Александр,разобрался ли со своей проблемой? Чё-то на вид нереальность какая-то.
Даже у меня просто обрезанные торцы клапанов от бмв не дают уплытия зазоров.
Даже у меня просто обрезанные торцы клапанов от бмв не дают уплытия зазоров.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:52
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
регулировка клапанов
как-то интересно получается, пишешь что движок на капиталке был и там не обратили внимания стоит ли родное колено или же 213ое?Pirit22 писал(а): ↑15 дек 2016, 10:06Летом производится капиталка движка с расточкой и шлифовкой. ГБЦ тоже ремонтируется, притираюися клапана. Вообщем километров 100 не было слышно клапанов, а далее стук клапанов. Может прежние хозяева кроме распредвала могли туда установить? Типа коленвала от 21213?
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
У меня вопрос такой ребят кто нибудь встречал в этом мире бренном широкий жигулевский щуп на 0,20 ?
Не так страшно подтекание масла как то, что подтекание пропало, возможно, масла больше нет..
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
регулировка клапанов
Ivan27, буквально с неделю назад тоже занимался ГРМ и весь город объехал в поисках щупа клапанов 0,2 -в результате купил набор, но они ,конечно,узковаты. А отрегулировал в конечном итоге мне приятель все клапана щупом 0,15: знает какое усилие надо на щупе)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 01:19
- Автомобиль: 2131
- Имя: Александр
регулировка клапанов
Отрегулировал рейкой с индикатором, зазоры взял чуть выше чем рекомендовано: 55 делений Впуск, 75 Выпуск. По мурзилке 52 и 69. Суть такова что 0.15 щуп даневзуб не лезет во впускной кулачек, а в выпуск с натягом.
И что то начали меня терзать сомненья по поводу правильности установки индикатора. У крепежа индикатора глубокий паз и если вставлять до конца на рейку то собачка оказывается в пазу рокера на пружинке, если верить Ютуберам то собачку нужно упирать в край рокера... А ведь рокер это рычаг и такое расхождение к бабке не ходи будет давать разный зазор!
Так как правильно ставить крепеж индикатора
Для тех у кого щуп пролетает)) Кто то выше писал. Так вы подождите пока двигатель остынет до 20ти. Это не час и не два, летом пол дня минимум.
И что то начали меня терзать сомненья по поводу правильности установки индикатора. У крепежа индикатора глубокий паз и если вставлять до конца на рейку то собачка оказывается в пазу рокера на пружинке, если верить Ютуберам то собачку нужно упирать в край рокера... А ведь рокер это рычаг и такое расхождение к бабке не ходи будет давать разный зазор!
Так как правильно ставить крепеж индикатора
Для тех у кого щуп пролетает)) Кто то выше писал. Так вы подождите пока двигатель остынет до 20ти. Это не час и не два, летом пол дня минимум.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:04
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Неофит
регулировка клапанов
Здравствуйте. Регулировал клапана, первый клапан не поддается регулировке, винт отпустил полностью, щуп не проходит между кулачком и коромыслом. Подскажите что это может быть и как исправить.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
регулировка клапанов
PaterNeofit,
Такого не может быть. Зазор выставляется при закрытом клапане. А судя по описанию, ты пытаешься выставить зазор на открытом клапане.
Такого не может быть. Зазор выставляется при закрытом клапане. А судя по описанию, ты пытаешься выставить зазор на открытом клапане.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
регулировка клапанов
1. Новые рокера?PaterNeofit писал(а): ↑11 фев 2021, 11:08 Регулировал клапана, первый клапан не поддается регулировке, винт отпустил полностью,
2. Новый распредвал?
3. Новые клапана?
4. Просадили или почему то просело седло клапана?
Как исправить: укоротить стержень клапана, или уменьшить толщину контрогайки регулировочного болта (чтобы рег. болт мог глубже вкрутиться).
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...