Запуск в холода

Общие вопросы по ДВС.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Эксплуататор писал(а): 06 фев 2019, 14:13 Тем более. что в этом момент сам поршень практически непожвижен . поскольку находится в верхней мертвой точке.
:ny_tik: да что же такое...
а я что писал ? что продувка происходит выхлопными газами в момент перекрятия. и чес выше скорость тех газов тем лучше продувка, и может наступить даже нагнетание смеси... в цилиндр :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Это как разговор по телефону с Марсом. Я не успеваю отвечать на одну реплику, а оно уже ушло дальше! ;;-)))
Завязывайте.
Главное дело, что продувка возможна. Остальное - детали.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:18 Поршень почти неподвижен. Но воздух движется.
вы меня решили умалишить ? :-) у топливной смеси есть инерция и скорость не хилая вот это и работает в момент продувки.
мало того что давление большое в цилиндре так и поршель ломится на верх и тут открываются оба клапана и все летит в выхлопную трубу. очищая и дополнительно наполняя камеру сгорания и тут же поршень в такте всасывания а свесь по инерции продолжает поступать а скорости там не хилые.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

А я щто казав?! ;;-)))
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:25 А я щто казав?!
а я не говорил что ты с АЛК думаешь что продувка происходит при не заведёном двигателе за счёт перекрытия клапанов. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

;;-)))
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Эксплуататор »

Ребята . вы название темы то гляньте. А потом спорьте про продувку выпускными газами , в момент перекрытия клапанов. :-)
Какие нахрен скорости и инерции на замерзшем , не работающем двигателе ??????
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

wwm, нипонял . И я не говорил что я с АЛКом думаю....
Твоя ссылка подтверждает мнение АЛКа, что продувка происходит в момент перекрытия клапанов.
При незаведённом двигателе. (Только он при этом крутится стартером).
А я (один тут!) считаю, что перекрытие тут не главное. Продувка пойдёт и без него.
А Леонидыч (кажется, или не он? а кто?) не верит в перекрытие клапанов. А ответы расходятся с вопросами по фазе.
И понять уже ничего нельзя!
Все маршем пойдём в дом хи-хи, запутавшись! :dr_ink:
Вот. Опять кто-то вылез. :-)

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавлю. Забрызгивание свечей жидким бензином и невозможность пуска происходит именно зимой. Поэтому вопрос продувки для сушки свечей важен именно зимой.\
Тоисть - в холода. Аккурат по теме.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Эксплуататор писал(а): 06 фев 2019, 14:36 Какие нахрен скорости и инерции на замерзшем , не работающем двигателе
Не путай термин "не заведённый" и "замёрзший".
Не заведённый двигатель прокручивают стартером и продувают. Потом он заводится.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
wwm писал(а): 06 фев 2019, 14:22а свесь по инерции
Ты мимо клавиш рубишь?! СВЕСЬ
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:43 не верит в перекрытие клапанов
я не верю в продувку
когда оба(или их кратное число) клапана открыты
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:43 И я не говорил что я с АЛКом думаю
ты говорил что я с АЛК верю что продувка происходит при не заведённом двигателе в момент перекрытия клапанов .
я верю что продувка на не заведённом двигателе при открытой дроссельной заслонки происходит именно потому что двигатель работает как насос.
Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:43 Ты мимо клавиш рубишь?! СВЕСЬ
тороплюсь.

вот что я написал -
Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
но при не работающим, не заведёном двигателе не работает.
ваще при продувки двигателя в полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель выглядит как компрессор.

а ты меня к АЛКу прислонил. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Конструктор »

Уважаемые господа! Ваш спор конечно весьма занимателен и интересен, но всё-таки позвольте вас вернуть на землю.
Итак, 3 раза заводил - шиш. 4 раз включил режим продувки. На 5-ый раз завелась. И где тогда "собака порылась"? Продуло свечи? Тогда значит свечи в какой-то каке были?! Только вот какой? Раньше на том же бензине с той же заправки, но при другой погоде никаких проблем не было при запуске двигателя. Другие машинки (в т.ч. иномарки), заправляемые другом бензином (92 и 95) и на заправке другой компании также отказывались заводится. Значит причина всё-таки была в погоде. Так если соединить свечи и погоду, так сказать погодное состояние свечей, что со свечами было? Как думаете?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а): 06 фев 2019, 15:09 что со свечами было? Как думаете?
иней
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Конструктор »

Тоже так думал изначально:
Конструктор писал(а): 05 фев 2019, 11:40 И в чём же дело было? В свечах? На них грешу. А вернее может какой конденсат/иней был на них - на электродах свечей?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а): 06 фев 2019, 15:34 на электродах свечей?
на изоляторах свечей и возможно выс. проводах...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Конструктор »

Если на изоляторах и высоковольтниках, то тогда при чём тут продувка?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а): 06 фев 2019, 15:43 при чём тут продувка?
ни причём :) , просто при попытках завести потрясло провода и свечи, иней отпал, машина завелась...предположение :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Конструктор »

А я-то думаю, откуда под машинкой сугроб образовался! :) :ko_re:sha: :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение ustav »

Конструктор писал(а): 06 фев 2019, 15:09 Так если соединить свечи и погоду, так сказать погодное состояние свечей, что со свечами было? Как думаете?
Ответ прост: после неудачного пуска вывернуть свечи и посмотреть(иней.залив топливом и т.д.)
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а): 06 фев 2019, 15:54 сугроб образовался!
Следующий раз неплохо б под капот глянуть хотя б
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Я ехал по пробкам, меня не было в эфире. Ща раберёмси!
wwm писал(а): 06 фев 2019, 14:56 ты говорил что я с АЛК верю что продувка происходит при не заведённом двигателе в момент перекрытия клапанов .
Ищу, где ты это говорил... А вот, на предыдущей странице. Правда. говорил не совсем ты - ты привёл цитату (уж не знаю, из кого), читай!
wwm писал(а): 06 фев 2019, 13:51 Из приведенной на рисунке диаграммы фаз газораспределения видно, что в конце выпуска и в начале впуска оба клапана некоторый период времени открыты одновременно. Этот период называется перекрытием клапанов. В течение этого периода происходит продувка цилиндров. Величина перекрытия клапанов в изучаемых двигателях составляет 22 и 60° п. к. в.
(Курсив мой. Злопыхательский)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»