Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
По верхней (первой) ссылке посмотрел... По-моему - это неоправданное извращение. Вентилятор задом-наперёд, без кожуха - а смысл?
Во-первых, на Ниву прекрасно встаёт классический вентилятор от шестёрки, с левой стороны, только надо чуток подварить уголки к радиатору для крепежа и слегка удлинить правый крепёж самого кожуха. Бо радиатор нивский шире классического. Я много ездил с таким, в том числе и по ипиням - всегда хватало его.
Во-вторых, можно же и двойной нивский всунуть. Несколько подрезав под него телевизор.
Я всегда исхожу из принципа, что лучше стандартные решения. По возможности.
Во-первых, на Ниву прекрасно встаёт классический вентилятор от шестёрки, с левой стороны, только надо чуток подварить уголки к радиатору для крепежа и слегка удлинить правый крепёж самого кожуха. Бо радиатор нивский шире классического. Я много ездил с таким, в том числе и по ипиням - всегда хватало его.
Во-вторых, можно же и двойной нивский всунуть. Несколько подрезав под него телевизор.
Я всегда исхожу из принципа, что лучше стандартные решения. По возможности.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Потребляемый ток вентилятора 18А, т.е. мощность вентиляторов в сумме не превышает 500 Вт. Что за мотор?Леонидыч писал(а):Когда карлсоны врубаются машина разгоняется хуже, я как понимаю из-за большой нагрузки на генератор...на долгих светофорах я включаю принудиловку, чтоб при старте(зелёном симафоре) не отставать от потока,
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
ralex
Инжектор 1,7
Инжектор 1,7
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
И еще этотЗлопыхатель писал(а):можно же и двойной нивский всунуть. Несколько подрезав под него телевизор.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... mv_gur.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
а как же быть,стоит принудиловка но постоянное охлаждение как бы позапрошлый век а хотелось бы посовременней придумать
есть два классических карлосона,мне бы как нибудь прикнапатить хотяб один
и еще,накой два ставят?один не справляется???
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Злопыхатель
а можно поподробней?про переделку?
есть два классических карлосона,мне бы как нибудь прикнапатить хотяб один
и еще,накой два ставят?один не справляется???
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Злопыхатель
а можно поподробней?про переделку?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Это было давно, картинок не делал.
Я лепил это всё к медному радиатору, к его железным кускам. Приваривал уголки для привинчивания к ним стандартной обоймы. Всё по месту. Всё просто.
Про принудиловку такой комментарий.
Если машина для поездок общего назначения, летом, включая пробки, то постоянный механический обдув позволит избежать включения двух воюющих карлсонов в пробке. Напряжение не будет просаживаться.
Кстати о напряжении. Надеюсь, что при постоянном обдуве температура под капотом снизится. А это значит, что напряжение генератора в среднем будет выше. Уж больно сильно оно зависит от температуры.
Так-с. Зимой крыльчатку можно снять при упомянутом способе крепления. И если приспичит неожиданно, то и перед бродом.
Я лепил это всё к медному радиатору, к его железным кускам. Приваривал уголки для привинчивания к ним стандартной обоймы. Всё по месту. Всё просто.
Про принудиловку такой комментарий.
Если машина для поездок общего назначения, летом, включая пробки, то постоянный механический обдув позволит избежать включения двух воюющих карлсонов в пробке. Напряжение не будет просаживаться.
Кстати о напряжении. Надеюсь, что при постоянном обдуве температура под капотом снизится. А это значит, что напряжение генератора в среднем будет выше. Уж больно сильно оно зависит от температуры.
Так-с. Зимой крыльчатку можно снять при упомянутом способе крепления. И если приспичит неожиданно, то и перед бродом.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
о,блин,а датчик то и некуда вкручивать
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Леонидыч
=>В нижний патрубок
=>В нижний патрубок
Последний раз редактировалось Portada 04 окт 2017, 05:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Просто Джон
это категорично?
это категорично?
Последний раз редактировалось Portada 08 окт 2017, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Нафаня64Да, т.к. на нем проверяют,открылся ли термостат.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
ustav
и как же его воткнуть его даже обрезать см7 останется
и как же его воткнуть его даже обрезать см7 останется
Последний раз редактировалось Portada 08 окт 2017, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Тут про ТМ 108 разговор и куда его поставить для включения вентокрылов!?
Если да - то он ставится в верхний патрубок радиатора, через газелевскую трубку или что-то своё.
Если да - то он ставится в верхний патрубок радиатора, через газелевскую трубку или что-то своё.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Нафаня64
Неужели не влезет?
Неужели не влезет?
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
вот теперь я вообще не догоняю
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
На вопрос ответит кто?
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
При установке в верхний патрубок радиатора температура срабатывания ТМ-108 должна быть больше температуры открытия термостата, иначе будем иметь постоянную работу системы охлаждения только по малому кругу.Нивер писал(а):он ставится в верхний патрубок радиатора,
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
У всех кого знаю, даже у самого себя - оно замечательно стоит в верхнем патрубке. И да, у ТМ 108 она априори больше температуры открытия термостата. И лучше брать с "реле", которое на 16 ампер рассчитано, а не просто замыкатель.
И вообще - зачем "датчик" ставить в патрубок после охлаждения радиатором!? Чтоб если закипел, то узнал это визуально по "парам"?
И зачем его, дтож, на инжекторе, воткнули в патрубок гбц.. С которого отвод на верхний патрубок..
И вообще - зачем "датчик" ставить в патрубок после охлаждения радиатором!? Чтоб если закипел, то узнал это визуально по "парам"?
И зачем его, дтож, на инжекторе, воткнули в патрубок гбц.. С которого отвод на верхний патрубок..
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
vodila384
я так понял, что ОЖ будет "разбавляться"горячей с блока и холодной с радиатора..и из за этого срабатывать?
так чтоль?
я так понял, что ОЖ будет "разбавляться"горячей с блока и холодной с радиатора..и из за этого срабатывать?
так чтоль?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Радиатор. Термостат.
Нафаня64
Иван, просто у тебя вент будет срабатывать раньше, чем откроется термостат.
Иван, просто у тебя вент будет срабатывать раньше, чем откроется термостат.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.