Раскоксовыватели.

Общие вопросы по ДВС.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Раскоксовыватели.

Сообщение _JJ »

короче в 1 цилиндре компрессия 6 в остальных 8.5-9
мерил на холодную, долил масла примерно 10 кубиков, шприцом, в свечное отверстие. поднялась до 8-ми.
Что так капиталку делать не хочется, может раскоксовыватель поможет? может просто кольца залегли?
Авто стояло 2 года в гараже на заводилось, после того проехало примерно 5000 км может и меньше, движок не троит, тянет нормально вроде бы. поддымливает немного но не криминально даже СО СН удалось отрегулировать.
Попался под руки компресометор, решил померить компрессию и вот. :cry_ing:
1) Кто нибудь этим раскоксовывателями пользовался? какой лучше работает? и стоит ли вообще?
2) А если так всю зиму прокататься? Ничего не делая?
Антоха

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Антоха »

Пользовался лавром. Реально помогает. У меня двиг масло жрал вёдрами, как раскокосвку сделал так сразу и перестал. Ща вот больше года прошло, снова жрёт, но щас наверно уже ничего не поможет.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Faithful »

Я пользовался на рабочей 9тке. Помоему Спектрол. Помог. Но не на долго. Тысяч через 15ть сново кольца залегли.
ИМХО это полумера.
_JJ писал(а):А если так всю зиму прокататься? Ничего не делая?
Да ничего не будит. Потом откапиталиш.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение _JJ »

Антоха
Спасибо надо будет этот Лавр у нас в магазинах поискать.
А его лучше в горячий или в холодный двигатель лить?
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Faithful »

_JJ писал(а):А его лучше в горячий или в холодный двигатель лить?
Он действет как растворитель. Пофигу в какой холодный или горячий лить.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Portada »

_JJ
Вот ТУТ что-то было.
Portada
Антоха

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Антоха »

_JJ писал(а):А его лучше в горячий или в холодный двигатель лить?
Там всё очень подробно расписано.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение _JJ »

короче Лавра нигде не нашел, купил FENOM. буду пробовать.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Portada »

_JJ
Отчитаться не забудь! :)
Portada
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение _JJ »

Короче ничего не дало :cry_ing:
залил как написано, закрутил свечи, подождал час. Выкрутил свечи подложил тряпку, покрутил, почти ничего не выкинуло, и на вид оно совсем не черное было, а прозрачное. Правда то что попало на клапанную крышку интенсивно шипело, но краску не разъело как ожидалось. Видимо за час почти все просочилось в масло.
Завел, дымело сильно, особенно первые 5 мин. Дым сизый. Масло и фильтр поменял. Вроде дым из выхлопной исчез. Поначалу обрадовался. А сегодня утром замерял компрессию ничего не изменилось.
Антоха

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Антоха »

Лавр надо пробывать. А так скорее всего конечно капиталка.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение _JJ »

Да я к капиталке морально готов, только лучше весной или летом. Или может купить движок уже откапиталенный от шестерки, останется поддон и маслозаборник поменять на нивский. цена 80-100$. а с этим потом замутить расточку какую нибудь? поршня от 1.7? или вот знакомый говорит от восьмерки ставил?
Или может купить движок от иномарки за 200$? с коробкой и навесным дороже в раза 2 наверно получится.
Лавра у нас нигде нету, есть какая-то пшыкалка в баллончиках, 1 баллон на 20 цилиндров, цвет баллона черный с оранжевым, производство г. Харьков. И есть еще в тюбиках какая-то гадость, один тюбик на один цилиндр.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Андрей_1985 »

Использовал в прошлом году на Ниве с пробегом около 100 тыс. км антикокс Verulube в аэрозольной упаковке. До обработки компрессия была 10,8-12-12-12. После обработки значительно снизилась и ее разбросало от 8 до 12. Консультировался с грамотным матсером после этого. Говорит, такое возможно из-за того, что раскоксованный нагар накидало на клапаны... И вообще, не советует применять подобные снадобья. После пробега примерно в 500 км компрессия выровнялась и составила 9,5-10. Ездил при этом на повышенных оборотах, переключался при 4-4,5 тыс. оборотов. Радует, что компрессия немного поднялась, видимо, клапаны очистились... Но все же, она стала существенно ниже, чем до обработки.
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение RECARO »

мне очень даже помогла "раскоксовка поршневых колец" один тюбик 250 мл на 4 горшка, только надо заливать не на час, а наночь, чтоб все лишнее основательно разъело и перед тем как заливать надо выставить поршня в одну плоскость.

ИТОГ до раскоксовки машина совсем еле ехала(не тянула и не бегала) после появилась тяга, машинка стала гораздо шустрей, компрессии прибыло) цена вопроса 150р.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Parshmak1 »

лучший раскоксовыватель - это дядя Вася из соседнего гаража, который за 100 баксов поставит новые кольца за один день, заодно и поршня и вкладыши.
это проверенный метод поднятия компресии во всех цилиндрах.

все эти волшебные тюбики, притирки , аэрозоли - обман и разводняк народа на бабло, как и магниты на бензопровод.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение wwm »

Parshmak1 писал(а):который за 100 баксов поставит новые кольца за один день
а ни чё что пара цилиндр поршень\кольца притёрлись :-) и они заново начинают приробатыватся и привет = расточка.
тупо менять кольца\поршня это не правильно. такая замена выполняется в совокупе с восстановлением геометрии цилиндра = расточка + хонинговка :al_kana_ft:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Parshmak1 »

wwm особенно мне понравилось слово ххонинговка...
есть в нем что-то венерическое....

и откуда же ты все это знаешь?
наверное ремонтом двигателей занимаешься.
или тебе про это плохие дядьки ремонтники рассказали?

ну, раз уж ты такое модное слово знаешь, то наверное перед проточкой стоит все же промерить геометрию цилиндров.
если эллипса нет - нахрена его протачивать?
Правильно, чтобы развести клиента на деньги по полной программе.
Сначала откоксуем его баксов на 100, потом проточим еще на 100 , а потом и отхонингуем его еще на 100 баксов...

ну а как иначе-то? пока приработаются поршня и кольца, это же пол мотора сотрется...




ну это я так... мысли в слух.
продолжайте раскоксовывать и хонинговать :ya-za:
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:19

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Олег 005 »

Ну наверное,каждый судит о ремонте со своей колокольни, кому то дешевле поменять поршни-кольца, кому то двигатель в сборе, а кому то откапиталить. Действительно менять поршневую,без измерения цилиндра, смысла нет, но не по наслышке знаю о горе мастерах, которые тупо меняют кольца на моторах с пробегом под 100 тыр. а что такое нутромер даже не слышали. По теме, пользовался раскоксовывателем Лавр, ни чё так штука, понравилась. Топик стартер, зазоры в клапанах смотрел, судя по описанным тобой симптомах это не поршневая, смотри ГБЦ. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Раскоксовыватели.

Сообщение Злопыхатель »

Олег 005
Экой ты!
А вот я - горе-мастер. Свой двигатель 2101 (в смысле известный мне), прошел чуть больше 100 тыс. км, на нормальном масле, без перегревов и прочих эксцессов. Так я заранее знаю, что у него маслосъемные кольца на подходе. И точно - начинает потихоньку поджирать масло, т.е. между сменами требуется доливка. И что мне там мерять, и что мне его капиталить? Покупается ремкомплект из колец-вкладышей-прокладок-и т.п. Скидывается головка - с радостью констатируется, что хон на месте. Поддон долой, полдня работы - заменены кольца-вкладыши. Такой движок пройдет еще 100 тыс. км. А если повезет - еще столько же, после аналогичной переборки. Может быть придется поршни поплотнее поставить... Так что до капиталки - кузов сгниет.
А ты говоришь - нутромер...
Пыся по теме. Сколько я перебрал движков (в том числе и с расточкой-хонинговкой) - НИ РАЗУ не попался двигатель, которому могла бы помочь раскоксовка колец. Не представляю себе, что такое в него лить и как на нем ездить, чтобы все хорошо, только вот кольца залегли.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:51

Раскоксовка двигателя "Лавр" есть ли смысл применения

Сообщение dimonbig »

Всем Добра! Ситуация такова купил Ниву в ноябре при покупке не было возможности замерить компрессию(брал в глухой деревне с собой компрессиометра не было), перегон до дома 600 км по тяге слабости не ощутил. По приезду домой замерил компрессию был не много шокирован 1,2 цилиндр 12 очков 3,4 - 7.5 проехал с такой компрессией уже почти 2000 км масло расходует примерно 150 гр на 1000 км,газов в радиаторе и эмульсии в моторе нет ,при замере компрессии с добавлением масла в цилиндры компрессия выравнивается до 16 атм в всех цилиндрах. Многие советуют залить "Лавр" на сутки в цилиндры . Попробывать то оно конечно можно но что то веры особой нет в химию.
все о моей ниве https://www.drive2.ru/r/lada/1458340/
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»