Оптимальный двигатель для внедорожья
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
- Автомобиль: 21213, 1999 г.в. карб
- Имя: Алексей
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Болты можно будет поставить только вместо гидриков старого образца. У новых диаметр меньше.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Есть втулки под новые гбц, это уже давно вылечили.
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/SparePa ... 015-30.htm
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/SparePa ... 015-30.htm
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
- Автомобиль: 21213, 1999 г.в. карб
- Имя: Алексей
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Во, отлично. Отстал я от жизни
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Идеальный двигатель для трофи и дома.
Здравствуйте господа Ниваводы. Озадачился сборкой Нивы для себя, любимого. Колеса Вли -5, рк 2,95, пары 2101. Эксплуатация, прицеп по хозяйству, работа(скорость не важна), путешествия с семьей и периодическими ориентироффками в любительском классе. Мотор однозначно 1,6, однозначно инжектор евро-2. Все комплектующие есть. Возможность доработок, какая угодно тоже есть. Интересуют идеи по доработке мотора, валы, поршня и тд и тп для получения максимально интересного мотора в плане ресурс, расход, тяга. Если что не так, прошу сильно ногами не пинать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Идеальный двигатель для трофи и дома.
Идеальный двигатель для трофи это турбированный )
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Не совсем правильно начинать с однозначности имеющегося, ну да ладно. Поршня обычные, чтоб не выйти в бюджет какой-нибудь ковки сти под свой шатун - он переплюнет цену двс в наличии. Раз и скорость не важна, а ресурс - то самое простое найти низовой рв и вкрячить его в постель и забыть про интересность - будет тяга и небольшой расход, наверное.nivaedet1 писал(а):получения максимально интересного мотора в плане ресурс, расход, тяга
А вообще за "интересность" двигателя платится расходом, ибо просто воздухом двигатель не питается, ему нужно еще к 14,7 порциям вдыхаемого одна порция впрыскиваемого, ну для мощностных еще больше одной, но тут опять расход..
Можно собрать на легких и длинных шатунах от иномарок с поршнями, например, но 79мм.. Интересно? Да. Бюджетно - очень не уверен.. Станочный парк есть под хотелки с необходимой точностью под все виды точения, хонингования, крацевания и прочей шлифовки?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Под задачи просто ехать и тащить - низовой, например 03 от мастер-мотор, у меня такой стоит на одной, я им был очень доволен, правда после 3000об уже просто шум) но на первой без газа через поребрики само переезжало. Правда на 1,9л.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Любой для 1,7 будет таким же низовым и для 1,6, на малые доли менее чем на 1,7.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Тогда не могу ничего посоветовать.. Ищите для 1,6 строго.
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Re: Оптимальный двигатель для внедорожья
Как для ресурса, расхода и тяги, надо максимально увеличить объем. Тут уж смотрите по своему бюджету, вариантов много, вплоть до 2-х литров можно получить, только это уже дорого. А бюджетно это сделать 1,8. При чем готовые мотокомплекты продаются на многих сайтах, том же Картюнинге.nivaedet1 писал(а):Интересуют идеи по доработке мотора, валы, поршня и тд и тп для получения максимально интересного мотора в плане ресурс, расход, тяга.
Ну а дальше, поднять степень сжатия до 10,0-10,5 (хотя при увеличении объема она итак поднимется), поставить какой-нибудь распредвал (верховой или низовой, тут уж под свои задачи) и чипануть инжектор, если он есть, а если стоит карбюратор, то поставить инжектор и опять же чипануть т.к. стандартный рассчитан на объем 1,7 и на вашем моторе адекватно работать уже не будет.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Оптимальный двигатель для внедорожья
сосед-пенсионер по гаражу на четвёрке кому-то не уступил дорогу, в связи с чем освободился двигатель с коробкой. вопрос-стоит ли брать движок если он объёмом 1500 (документы все сдал гайцам когда снимал с учёта и точный объём двигла не помнит)? на блоке с правой стороны вылито в две строчки 2103 и 2107, а с левой 2103-вот какой у него может быть объём? карб стоит семёрошный.
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 1 секунду:
и если я свой 1.6 заменю на 1.5 потянет он ниву? в соревнованиях и покатушках не участвую. щас мой "переделан" по 80 бенз, в мощах потерю сразу почувствовал, но мне для моих поездок и этого хватает.
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 1 секунду:
и если я свой 1.6 заменю на 1.5 потянет он ниву? в соревнованиях и покатушках не участвую. щас мой "переделан" по 80 бенз, в мощах потерю сразу почувствовал, но мне для моих поездок и этого хватает.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Оптимальный двигатель для внедорожья
не. лет пять назад была возможность брать 80 процентов на 30-40 дешевле заправочной, а щас колодец осох. а на сёдня, на заправке у нас, разница 2 рубля между 80 и 92. с такой экономикой он через годик, если не раньше, будет на одной полке с 92.
ещё коробку пятиступку впихнуть хочу.
ещё коробку пятиступку впихнуть хочу.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Оптимальный двигатель для внедорожья
Dimon01, я думаю пятиступа при двигле 1,5 будет бесполезна
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Оптимальный двигатель для внедорожья
Не знаю. 1500 это не 1300. А если ещё и пары 4,44 засандалить, так ващще!
Мне без пятой ступени было бы неуютно.
Мне без пятой ступени было бы неуютно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Оптимальный двигатель для внедорожья
Ага, и колёса низкий профиль.
Пи.Си. Дело конечно хозяйское...я б наоборот по возможности поставил двиг помощнее