Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

Нивер
Спасибо, запомню, по-любому пригодиться :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

юрий1978 писал(а):Тогда на 214ой и шкив получается другой?
Они там и не может быть таким же как на карбюраторном моторе,потому что там задающий диск,гребёнка.
Сигнал то ДПКВ,с чего будет считывать?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

Karlsson 67
Вы меня не поняли, если обратить внимание на первую картинку что я дал - там передняя крышка ИНЖЕКТОРНОЙ нивы но БЕЗ клыка :) соответственно и шкивы должны быть разные?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

Юра,Я Вас понял.,шкивы одинаковые,могут быть по разному размечены,а вообще установка фаз,на примитивном 8-ми клапаннике,затруднений ни у кого не вызывает,главное знать порядок работы цилигдров
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Нивер »

юрий1978 писал(а):там передняя крышка ИНЖЕКТОРНОЙ нивы но БЕЗ клыка
Там фото крышки инжекторной ШНИВЫ, а не НИВЫ.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

Юра,это ты меня не понял,крышки тут не при чём,по большому счёту.
Важно ,метки исправный датчик фаз и правильная прошивка от Адакта.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

Karlsson 67 писал(а):могут быть по разному размечены,а
Ага вот и я про это :dr_ink:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Конструктор »

юрий1978 писал(а):там ремень грм на зуб мимо поставлен... То-то он говорит хреново ехала... И так бывает
И на это подозрение есть.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Всем привет! при замене цепи рекомендуется менять звездочки, так вот для меня остается загадкой: как вы переносите ответную часть датчика распредвала - ту что приклепана на звездочке. Кто поделится этими сакральными знаниями?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Дмытрык »

А купить, звездочку, с этой самой ответной частью нельзя?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

ivan014
Всё очень просто.
Изображение

И при замене цепи,не обязательно менять звёзды,нужно смотреть по выработке.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Спасибо парни :niva_flag: я подозревал, что вероятно продаются уже с датчиком, просто в моем городе в продаже таких нету, только с дырочкой под него и продавцы нихера пояснить не могут. Звезды менять не буду, звездочка распредвала такая же как и в магазе, выработки не видно, а до других еще не добрался, т.к....новая проблема, нечем открутить гайку шкива коленвала, она там утоплена ой! :sh_ok: не то что на 213\214, нахрен такой гемор придумали не пойму, буду делать спецприблуду. Вообще сломалась интересно. Выхожу из магаза, завожу, завелась и в то же мгновение дикий грохот и заглохла и всё. Думал цепь порвалась, ан нет, башмак ой!, ошметки валялись среди рокеров 4 цилиндра, возможно в поддон что то улетело :facepalm: Вот думаю какова причина такой поломки, растянутая цепь? натяжитель автоматический стоит, год назад ставил
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

ivan014
Купи головку на 38,упри вороток в пол,и крутани стартером.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Karlsson 67
Хе хе, не так все просто, головки такие у нас не продаются нигде(( нашел головку на 38 у знакомого с воротком, но там под большой квадрат (25 мм) и это все дело туда не лезет(( надо снимать вентилторы и радиатор (принципиально не хочу так заморачиваться). Сделаю себе спец ключ :ps_ih:
Последний раз редактировалось Portada 29 авг 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение al-awast »

Иван, гаражные кулибины откручивают эту гайку ключём большего, чем 38 мм размера, возможно даже на 41 мм. Главное, чтобы ударчик резкий был и машина хорошо застопорена была. Также и закручивают. Можно на 36 ключ попробовать расточить напильником, если не лень.
Накидным к примеру можно попробовать, он узкий. А головкой не любой конечно подлезешь, места там мало.
Или уже головку на 38 отпилить, чтобы по уже была и сбоку приварить рукоятку из любой железяки, вот и ключ для гайки шкива коленвала.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

ivan014 писал(а):нашел головку на 38 у знакомого с воротком, но там под большой квадрат (25 мм) и это все дело туда не лезет
А и не надо,теперь привари к ней трубу 20 или 25 водопроводную и откручивай.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Karlsson 67
головку обратно отдал, она с предприятия из дорого набора. Сделал себе ключ( из ВАЗовских штатных- отрезал рабочие головы-сварил,к ним приварил кусочек трубы нужного диаметра, в трубе потаи вырезал-туда приварил арматурину рукоятку), открутил, поменял звезды (нашел таки у приятеля в запасе с датчиком фаз), цепь,башмак и по ходовой сальник и прокладку крышки.Сегодня-завтра пойду доделаю. Теперь одолевает панический страх, а вдруг клапана погнуло :sh_ok: Как считайте, какова вероятность? У башмака разлетелась верхняя часть (примерно по половине круглого выступа куда давит натяжитель), а цепь получается перескочила на несколько зубьев, и всё это произошло при заводе машины (не на ходу). :facepalm:
Последний раз редактировалось Portada 31 авг 2017, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

Компрессии не будет,если загнуло.Чего гадать,собирай и заводи,там видно будет,покумекаем.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Собрал, вроде все по меткам выставил, два оборота коленвала и метки совпадают, заводится чих пых и глохнет :( Возможно такое что на 180 градусов ошибся или это не про наши движки? Сегодня возьму компрессометр, но до последнего не хочется верить что клапана погнуло :facepalm:
Последний раз редактировалось Portada 01 сен 2017, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Леонидыч »

ivan014
Смотри компрессию, а там уж дальше можно будет думать...
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»