Цепь и ее натяжение. ГРМ.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Нивер
Спасибо, запомню, по-любому пригодиться
Спасибо, запомню, по-любому пригодиться
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Они там и не может быть таким же как на карбюраторном моторе,потому что там задающий диск,гребёнка.юрий1978 писал(а):Тогда на 214ой и шкив получается другой?
Сигнал то ДПКВ,с чего будет считывать?
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Karlsson 67
Вы меня не поняли, если обратить внимание на первую картинку что я дал - там передняя крышка ИНЖЕКТОРНОЙ нивы но БЕЗ клыка соответственно и шкивы должны быть разные?
Вы меня не поняли, если обратить внимание на первую картинку что я дал - там передняя крышка ИНЖЕКТОРНОЙ нивы но БЕЗ клыка соответственно и шкивы должны быть разные?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Юра,Я Вас понял.,шкивы одинаковые,могут быть по разному размечены,а вообще установка фаз,на примитивном 8-ми клапаннике,затруднений ни у кого не вызывает,главное знать порядок работы цилигдров
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Там фото крышки инжекторной ШНИВЫ, а не НИВЫ.юрий1978 писал(а):там передняя крышка ИНЖЕКТОРНОЙ нивы но БЕЗ клыка
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Юра,это ты меня не понял,крышки тут не при чём,по большому счёту.
Важно ,метки исправный датчик фаз и правильная прошивка от Адакта.
Важно ,метки исправный датчик фаз и правильная прошивка от Адакта.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Ага вот и я про этоKarlsson 67 писал(а):могут быть по разному размечены,а
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
И на это подозрение есть.юрий1978 писал(а):там ремень грм на зуб мимо поставлен... То-то он говорит хреново ехала... И так бывает
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Всем привет! при замене цепи рекомендуется менять звездочки, так вот для меня остается загадкой: как вы переносите ответную часть датчика распредвала - ту что приклепана на звездочке. Кто поделится этими сакральными знаниями?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А купить, звездочку, с этой самой ответной частью нельзя?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Спасибо парни я подозревал, что вероятно продаются уже с датчиком, просто в моем городе в продаже таких нету, только с дырочкой под него и продавцы нихера пояснить не могут. Звезды менять не буду, звездочка распредвала такая же как и в магазе, выработки не видно, а до других еще не добрался, т.к....новая проблема, нечем открутить гайку шкива коленвала, она там утоплена ой! не то что на 213\214, нахрен такой гемор придумали не пойму, буду делать спецприблуду. Вообще сломалась интересно. Выхожу из магаза, завожу, завелась и в то же мгновение дикий грохот и заглохла и всё. Думал цепь порвалась, ан нет, башмак ой!, ошметки валялись среди рокеров 4 цилиндра, возможно в поддон что то улетело Вот думаю какова причина такой поломки, растянутая цепь? натяжитель автоматический стоит, год назад ставил
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
ivan014
Купи головку на 38,упри вороток в пол,и крутани стартером.
Купи головку на 38,упри вороток в пол,и крутани стартером.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Karlsson 67
Хе хе, не так все просто, головки такие у нас не продаются нигде(( нашел головку на 38 у знакомого с воротком, но там под большой квадрат (25 мм) и это все дело туда не лезет(( надо снимать вентилторы и радиатор (принципиально не хочу так заморачиваться). Сделаю себе спец ключ
Хе хе, не так все просто, головки такие у нас не продаются нигде(( нашел головку на 38 у знакомого с воротком, но там под большой квадрат (25 мм) и это все дело туда не лезет(( надо снимать вентилторы и радиатор (принципиально не хочу так заморачиваться). Сделаю себе спец ключ
Последний раз редактировалось Portada 29 авг 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Иван, гаражные кулибины откручивают эту гайку ключём большего, чем 38 мм размера, возможно даже на 41 мм. Главное, чтобы ударчик резкий был и машина хорошо застопорена была. Также и закручивают. Можно на 36 ключ попробовать расточить напильником, если не лень.
Накидным к примеру можно попробовать, он узкий. А головкой не любой конечно подлезешь, места там мало.
Или уже головку на 38 отпилить, чтобы по уже была и сбоку приварить рукоятку из любой железяки, вот и ключ для гайки шкива коленвала.
Накидным к примеру можно попробовать, он узкий. А головкой не любой конечно подлезешь, места там мало.
Или уже головку на 38 отпилить, чтобы по уже была и сбоку приварить рукоятку из любой железяки, вот и ключ для гайки шкива коленвала.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А и не надо,теперь привари к ней трубу 20 или 25 водопроводную и откручивай.ivan014 писал(а):нашел головку на 38 у знакомого с воротком, но там под большой квадрат (25 мм) и это все дело туда не лезет
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Karlsson 67
головку обратно отдал, она с предприятия из дорого набора. Сделал себе ключ( из ВАЗовских штатных- отрезал рабочие головы-сварил,к ним приварил кусочек трубы нужного диаметра, в трубе потаи вырезал-туда приварил арматурину рукоятку), открутил, поменял звезды (нашел таки у приятеля в запасе с датчиком фаз), цепь,башмак и по ходовой сальник и прокладку крышки.Сегодня-завтра пойду доделаю. Теперь одолевает панический страх, а вдруг клапана погнуло Как считайте, какова вероятность? У башмака разлетелась верхняя часть (примерно по половине круглого выступа куда давит натяжитель), а цепь получается перескочила на несколько зубьев, и всё это произошло при заводе машины (не на ходу).
головку обратно отдал, она с предприятия из дорого набора. Сделал себе ключ( из ВАЗовских штатных- отрезал рабочие головы-сварил,к ним приварил кусочек трубы нужного диаметра, в трубе потаи вырезал-туда приварил арматурину рукоятку), открутил, поменял звезды (нашел таки у приятеля в запасе с датчиком фаз), цепь,башмак и по ходовой сальник и прокладку крышки.Сегодня-завтра пойду доделаю. Теперь одолевает панический страх, а вдруг клапана погнуло Как считайте, какова вероятность? У башмака разлетелась верхняя часть (примерно по половине круглого выступа куда давит натяжитель), а цепь получается перескочила на несколько зубьев, и всё это произошло при заводе машины (не на ходу).
Последний раз редактировалось Portada 31 авг 2017, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Компрессии не будет,если загнуло.Чего гадать,собирай и заводи,там видно будет,покумекаем.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Собрал, вроде все по меткам выставил, два оборота коленвала и метки совпадают, заводится чих пых и глохнет Возможно такое что на 180 градусов ошибся или это не про наши движки? Сегодня возьму компрессометр, но до последнего не хочется верить что клапана погнуло
Последний раз редактировалось Portada 01 сен 2017, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
ivan014
Смотри компрессию, а там уж дальше можно будет думать...
Смотри компрессию, а там уж дальше можно будет думать...