потому что солекс-говноParshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
ryzhijlisik
балбес блин
во вторых сама коробка выполняет роль ресивера...
карбюратор в коробе работатет без проблем только обеспечить давление топлива... и всё.
балбес блин
потому как карб в данном случае будет работать без проблем все системы его не знают о том что его надуваютParshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
во вторых сама коробка выполняет роль ресивера...
карбюратор в коробе работатет без проблем только обеспечить давление топлива... и всё.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
кста видело в инете пронаддув на профильном сайте вывеску = За вопросы по наддуву карбюраторного двигателя БАН.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:40
- Автомобиль: мотоцикл восход
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
для турбины лучше использовать впрыск чем карб
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
keks-54
спору нету качественнее и лучше согласен... но тут задача стояла ваще надуть карбюратор.
потому как мне достаточно долго убеждали что это не возможно так как карб якобы работает на разряжение...
спору нету качественнее и лучше согласен... но тут задача стояла ваще надуть карбюратор.
потому как мне достаточно долго убеждали что это не возможно так как карб якобы работает на разряжение...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
изменены настройки карбюратора...
топливный 1 камеры с 97 -> 102.5
воздушный 1 камеры с 165 -> 155
топливный 2 камеры с 110 -> 120
воздушный 2 камеры с 155 -> 125
аттенюатор мощностных режимов с 100 -> 170
давление поднято до 0.5 очков при 2000 оборотах
в выхи будет тестить... (мешок для поршней приготовлен)
демонтирован датчик детонации будет искатся новое место для установки... дабы исключить ложное определение детонационных стуков.
топливный 1 камеры с 97 -> 102.5
воздушный 1 камеры с 165 -> 155
топливный 2 камеры с 110 -> 120
воздушный 2 камеры с 155 -> 125
аттенюатор мощностных режимов с 100 -> 170
давление поднято до 0.5 очков при 2000 оборотах
в выхи будет тестить... (мешок для поршней приготовлен)
демонтирован датчик детонации будет искатся новое место для установки... дабы исключить ложное определение детонационных стуков.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
И расход тоже интересен.wwm писал(а):в выхи будет тестить
Portada
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
ну расход то зависит от тапки в пол.... пока ни чего страшного не замечано тоже килотраж тот же объем бензина , заливаемого на заправке....
в среду в Нижний поеду, пробег поболе город и пробки вот там и прикинем...
как видно из данных карбона львиная доля изменений во второй камере, 1 камера изменена не сильно....
все изменения для работы с большим расходом воздуха... что и имеем при наддуве...
главное тут воздушные жиклёры с меньшим сечением которые и отвечают за возздушное торможение горючки и обеднение смеси в зависимости от скорости воздушного потока, чем выше скорость тем беднее смесь.
первичная камера не шибко изменилась так как там паралельно есть ещё один топливный жиклёр а вот вторая как раз и претерпела изменения...
ну что сказать едет зачётно на поверку давление оказалось чуть больше 0.3 не правильно выбрана была пружина, точнее перепутанна .... будет время поменяю.
в среду в Нижний поеду, пробег поболе город и пробки вот там и прикинем...
как видно из данных карбона львиная доля изменений во второй камере, 1 камера изменена не сильно....
все изменения для работы с большим расходом воздуха... что и имеем при наддуве...
главное тут воздушные жиклёры с меньшим сечением которые и отвечают за возздушное торможение горючки и обеднение смеси в зависимости от скорости воздушного потока, чем выше скорость тем беднее смесь.
первичная камера не шибко изменилась так как там паралельно есть ещё один топливный жиклёр а вот вторая как раз и претерпела изменения...
ну что сказать едет зачётно на поверку давление оказалось чуть больше 0.3 не правильно выбрана была пружина, точнее перепутанна .... будет время поменяю.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm, это Roots чтоль ? Это 12 или 14 ?
Заехал бы на стенд - интересно график посмотреть...
Заехал бы на стенд - интересно график посмотреть...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
да оно самое.... Был у нас Cfpitain Александр который по эластичности двигателя (разгон на прямой передачи с 60-100 км в час) что то хотел узнать... но он ушёл от нас...Vlad_aka_SoHm писал(а):это Roots чтоль ? Это 12
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
очень интересно посмотреть на то, как прикреплен компрессор к двигателю.
фотки крепежного узла есть?
если есть - покажи пожалуйста
очень интересно посмотреть на то, как прикреплен компрессор к двигателю.
фотки крепежного узла есть?
если есть - покажи пожалуйста
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
А каким образом происходит повышение давления внутри коробки? Как идут воздуховоды внутри? Потому как по фотке не совсем ясно - вроде получается что и забор воздуха и зона повышенного давления находятся в одной коробке. Мне казалось что компрессор должен стоять между кастрюлей фильтра и карбом...
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Parshmak1
на шестой странице есть же всё... нижнее крепление ставится на место бензонасоса...
верхнее к болтам передней крышки блока и болту головки двигателя...
собственно верхнее крепление и натяжной ролик...
1.1 и 1.2 это на самом деле канал низкого давление не совмещается с объемом коробки...
а вот уже в 1.3 подается давление...
на шестой странице есть же всё... нижнее крепление ставится на место бензонасоса...
верхнее к болтам передней крышки блока и болту головки двигателя...
собственно верхнее крепление и натяжной ролик...
1.1 и 1.2 это на самом деле канал низкого давление не совмещается с объемом коробки...
а вот уже в 1.3 подается давление...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
что-то изображений не видно
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
Антоха
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
У меня показывает. Ищи у себя косяк.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
да ладно.... всё должно показывать
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Т.е. вот этот толстый воздуховод от воздушного фильтра до компрессора проходит через коробку с карбом сквозняком? А зачем его надо было пускать именно через коробку? Есть какой-то фактор, влияющий на это дело? или просто получилось так как получилось?wwm писал(а):
1.1 и 1.2 это на самом деле канал низкого давление не совмещается с объемом коробки...
а вот уже в 1.3 подается давление...
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
верноvzhik писал(а):Т.е. вот этот толстый воздуховод от воздушного фильтра до компрессора проходит через коробку с карбом сквозняком?
там есть за ужение канала и как следствие\увеличение скорости потока и охлаждающий эффект ... к тому же по компоновочным соображениям\труб меньше.vzhik писал(а):А зачем его надо было пускать именно через коробку? Есть какой-то фактор, влияющий на это дело?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
дай ссылко на фоки
не показывает у меня и фсё.
дай ссылко на фоки
не показывает у меня и фсё.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
на шестой странице есть же всё... нижнее крепление ставится на место бензонасоса...
верхнее к болтам передней крышки блока и болту головки двигателя...
собственно верхнее крепление и натяжной ролик...
http://www.niva-club.net/download/file.php?id=811&t=1
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]