Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Captain »

подвох писал(а):wwm
Забанен на месяц.
подвох писал(а): у тебя Вут стоит без стремянки, от чего поставил, много переделок было.
Это ВУТ 2103. Он штатно ставился на 2121. Его можно в сборе с ГТЦ установить, изменив подключение трубок, но педаль тормоза станет потяжелее.
Про датчик не в курсе.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 17:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение подвох »

Спасибо, а от шнивы не подойдёт или от калины? А то у нивы и так не самые лучшие тормоза, а вес у моей сейчас больше стал, да и колёса почти 31дюйм. Спрошу ещё как гайцы реагируют на такой дивайс как компрессор под капотом, а то пока я свою ещё не перерегистрировал мож и его внести в список изменений кто что думает об этом?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Captain »

подвох писал(а):от шнивы не подойдёт или от калины?
Можно поставить, но тогда будет так же торчать, как родной. Тоже с переходным кронштейном ставится.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:17

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение fire190 »

А можно ещё тойотовский поставить,вот так например(ток ГЦС переносить пришлось)
Вложения
ГТЦ+вакум тойота церес(марино)
ГТЦ+вакум тойота церес(марино)
Последний раз редактировалось Portada 03 фев 2013, 03:54, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
всё равно сделаю по своему!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Portada »

fire190
Как вставить фото в ответ: Инструкция: вставляем в "ответ" фотографии [IMG].
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:02
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Граф Алексей »

Немного критики, ибо критика - двигатель прогресса.
Parshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
wwm писал(а):потому как карб в данном случае будет работать без проблем все системы его не знают о том что его надувают
недопонял, о каких системах речь? Карбу то, по большому счету, пофик какое давление действует на его внешние стенки, не? Карб работает на разряжение, т.е. на разнице давлений - да, и потому многие считают, что карб. двигатель наддуть нельзя, вероятно думая, что речь идет о разнице давлений внутри карба и снаружи. Но правильней будет сказать, что он работает на разнице давлений воздуха в поплавковой камере и в диффузоре. При наддуве мы повышаем давление и там и там, а не только в диффузоре, т.к. канал Поп. камеры и Смес. камера выходят в одно и то же место(как и все воздушное питание карба) – кастрюля воздушного фильтра, а потому думаю, что полностью прятать карб в коробочку, с точки зрения работоспособности и настройки, лишнее, можно сделать ресивер вместо родной кастрюли возд. фильтра, что намного проще.
По поводу размеров ресивера: думаю не стоит делать большим, особенно при низком наддуве, эффект будет ниже, двигунь тупее.
И еще думаю, что труба от воздушного фильтра до компрессора и от компрессора до ресивера, утяжеляет работу компрессору, а посему их следует делать как можно короче, с минимумом изгибов и лучше шлифованные внутри.
Ну, это чисто мои теоретические рассуждения :smu:sche_nie: , выразил, как сумел, сам уже давно задумываюсь о наддуве. Если я в чем то не прав – не пинайте, просто ткните пальцем, в чем именно.
П.С. wwm :co_ol: руки растут откуда надо.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

Карбюратор конечно простой а вот процессы в нём и слаженность работы всех систем... сложна. Потому и вкоробе он, наффига мучатся с настройкой когда в коробе он работает на ура :ti_pa:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение A.I.L »

Солекс, также и другие карбы с механическим приводом открытия второй камеры засовывать в коробку не обязательно, т.к. с атмосферой связана только полость пускового ус-ва со стороны выхода штока(система используется только при пуске и прогреве - не критично) и полость ускорительного насоса со стороны привода(не парит вообще), кстати перенастраивать карб на "наш" небольшой наддув не нужно, потому, что мы увеличиваем наполнение цилиндров давлением, а не увеличением диаметра диффузора(ов). Работа карба основывается на РАЗНОСТИ давлений в самом карбе(сверху-балансировочные каналы поплавковой камеры и воздушные жиклеры, снизу - зона распылителя в диффузоре, задроссельное пространство не расматриваем т.к. на х.ой! и при малом открытии дроселя наддув должен не "дуть") При увеличении давления при наддуве, давление повышается как в диффузоре, воздушных жиклерах, так и в поплавковой камере - соответственно топливных жиклерах, и работает заложеная конструкторами та самая РАЗНИЦА давлений в самом карбе. Например: при установке карба ВАЗ 2108 на НИВУ 1,6 или 1,7 никто не меняет 08 топливные жиклеры(97,5) на жиклеры от73-го Солекса(107,5 и 115), хотя двиг большего объема прокачивает через "малый" карб большее кол-во воздуха. Просто карб приготавливает большее количество смеси(в приблизительной пропорции 15/1 по весу). Подобный процесс происходит и при наддуве - в двиг вдуваем больше смеси - имитируется работа двигателя большего объема, карб просто готовит эту смесь в необходимом количестве :)
Я не мастер слова, так, что изложил как смог :smu:sche_nie:
Пару лет назад помогал племяннику вживить на Гранаду компрессор. На бензине ни каких проблем без "коробки", насос инжекторный, топливный редуктор - регулируемый пропановый редуктор для бытовых баллонов(из Эпицентра)с внедренным штуцером управляющего давления в балансировочное отверстие, разгрузочный(бай пас) дроссель с вакуумным приводом находится в самом нагнетателе. На очереди "любовь" с ГБО и внедрение охладителя, но племяшка проект пока заморозил(подженился, стройка, работа... :-) )

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Zorg_152 »

phpBB [media]

Тазоводы давно и с успехом эксплуатируют сей девайс. Даже есть нивы и классики надутые!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Portada »

Флуд на свалке. :f-l-u-d:
Portada
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 21:37

Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Юрий1981 »

Всем доброго дня,я в восторге от идеи и её воплощения,настоящий кулибин :ya-za: :ya-za:
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»