Всем нивоводам, здравствуйте!
Возможно немного не в тему - читать все ответы под этой темой нет времени.
Досталась мне обычная, классическая нива без двигателя (со слов прошлого хозяина - под капотом стоял инжекторный 1,7)
В то же время у меня в гараже уже несколько лет лежит без дела инжекторный двигатель того же объема, но от шеви нивы.
Сегодня гусем попробовал поставить сей двигатель в ниву - на подушки он встал, однако само расположение двигателя не совсем правильное - он получается смещенным вперед и между моторным щитом задней стороной двигателя получается прогал около 10 см (на глаз).
Я так понимаю, что у инжекторного двигателя классической нивы и инжекторного двигателя шеви нивы - различаются кронштейны креплений подушек двигателя +, скорее всего различаются поддоны??!
Если кто сталкивался с таким - поделитесь опытом установки - что потребуется для правильной установки двигателя, какие есть нюансы??! Буду благодарен за помощь!
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2021, 14:28
- Автомобиль: нива фора 21218
- Имя: Захар
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Зайди на форум Нива 4х4 https://www.niva4x4.ru/
И в ФАКе найди каталоги. По ним многое будет понятно.
И в ФАКе найди каталоги. По ним многое будет понятно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Захар6891,
Перекидывать придется шкивы все, кронштейны крепления навесного оборудования, кронштейны крепления двигателя, с шевика убирается переходник под масляный фильтр и вворачивается сосок от 214 двигателя. Поддоны у обоих движков одинаковые.Да, еще крепление РПМ надо переставлять, ибо у шнивы РПМ отвязан от двигателя. Ну и по сцеплению, если до этого стояло родное, нужно заменить выжимной на шнивовский.
Вообще читай тему
Замена двигателя 21214 на Шевроле нива
Перекидывать придется шкивы все, кронштейны крепления навесного оборудования, кронштейны крепления двигателя, с шевика убирается переходник под масляный фильтр и вворачивается сосок от 214 двигателя. Поддоны у обоих движков одинаковые.Да, еще крепление РПМ надо переставлять, ибо у шнивы РПМ отвязан от двигателя. Ну и по сцеплению, если до этого стояло родное, нужно заменить выжимной на шнивовский.
Вообще читай тему
Замена двигателя 21214 на Шевроле нива
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2021, 14:28
- Автомобиль: нива фора 21218
- Имя: Захар
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Я так понял, что нужны будут кронштейны крепления от двигателя ВАЗ 2121?! Нужен сосок от 214 двигателя под масляный фильтр.ustav писал(а): ↑14 июл 2021, 20:32 Перекидывать придется шкивы все, кронштейны крепления навесного оборудования, кронштейны крепления двигателя, с шевика убирается переходник под масляный фильтр и вворачивается сосок от 214 двигателя. Поддоны у обоих движков одинаковые.Да, еще крепление РПМ надо переставлять, ибо у шнивы РПМ отвязан от двигателя. Ну и по сцеплению, если до этого стояло родное, нужно заменить выжимной на шнивовский.
Не понятен момент с переставлением крепления РПМ - как это делается? Или проще сразу приобрести и установить стальной корпус редуктора переднего моста 2121(с той же отвязкой)? Про выжимной понятно, что нужен будет шнивовский.
Не очень понял зачем менять шкивы???
Про кронштейны невесного то же не ясно зачем все менять - понятно, что гена у шнивы находится сверху. Еще вопрос нужен ли мне кронштейн ГУРА, т.к предыдущим хозяином установлен ЭУР (САМ СЕБЕ ЖЕ ОТВЕТИЛ на вопрос! ).
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Да!
Если нужен привязанный РПМ,то надо делать по каталогу 2121.Если нужен отвязанный нештатный стальной РПМ,то его крепят по инструкции производителя.
До 2002г генератор у Шнивы был снизу как на Ниве.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2021, 14:28
- Автомобиль: нива фора 21218
- Имя: Захар
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Сейчас главная задача поставить машину на ход, что бы доехать до ГАИ на регистрацию. В дальнейшем все одно собирался ставить стальной корпус РПМ с отвязкой.
Зачем менять на движке шкивы - вообще не понятно - чем они мешают??!