Помпа

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 10128
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Помпа

Сообщение Злопыхатель »

Если не лезть в броды, то лучше иметь постоянный механический обдув. Правда, я собирался-собирался, но так и не собрался. Даже крыльчатку купил, но лень помешала. :-)
А на зиму снимать крыльчатку нахрен.
И ещё - я последние два года на Ниве зимой и летом (!) ездил с одним отключённым электрокарлсоном. Всё меньше просадок по напряжению. По температуре - всё нормально, никогда не было даже намёка на перегрев. Может быть, если по жаре, да в условиях бездорожья... :nez-nayu: Но не пришлось. Отключал, просто вынимая предохранитель. :-ok-:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Злопыхатель писал(а): 06 июл 2020, 21:14 Если не лезть в броды, то лучше иметь постоянный механический обдув. Правда, я собирался-собирался, но так и не собрался. Даже крыльчатку купил, но лень помешала...
Согласен,но если ставить мехвентилятор,то только с заводским защитным кожухом,поднимающим его эффективность.Но кронштейн этого кожуха при установке требует откручивания гаек крепления крышки помпы,а тогда может разгерметизироваться система охлаждения :(
Крепче за шоферку держись, баран!
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 06 июл 2020, 21:14 А на зиму снимать крыльчатку нахрен.
:du_ma_et: А ежли в сугробе залипнешь :nez-nayu:

Хреново.
Но с другой стороны, если не залипать, то зимой они действительно не нужны.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вискомуфта пришлась бы очень кстати для Нивы .Да и не только.
Она там двух зайцев убивает.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 10128
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Помпа

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 07 июл 2020, 16:59 А ежли в сугробе залипнешь
ustav писал(а): 07 июл 2020, 00:03 мехвентилятор,то только с заводским защитным кожухом,поднимающим его эффективность.
В целЯх экономии отвечу сразу на оба поста - я же не предлагаю отключать штатные электрические вертиляторы. Просто с механической крутилкой они включаться будут только когда уже совсем кранты. Потому и кожух направляющий не нужен, плювать на него!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

Ах вононночё :du_ma_et:
Это вы и спереди и сзади хотите радиатор дуть.
Не, там чего то одного хватит
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 07 июл 2020, 16:59 Вискомуфта пришлась бы очень кстати для Нивы .Да и не только.
Она там двух зайцев убивает.
Каких?
ИМХО вискомуфта в пробках на нужна.Тем более подходящего конструктива нет.Хотя очень давно она ставилсь на часть двигателей Москвич-412.
Крепче за шоферку держись, баран!
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

ustav писал(а): 07 июл 2020, 18:50Каких?
Быстрый выход на рабочую Т
Стабильный тепловой режим при рабочей Т.

На Ниву нету, по кр мере не встречал.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Помпа

Сообщение genuimous »

Злопыхатель писал(а): 06 июл 2020, 21:14 И ещё - я последние два года на Ниве зимой и летом (!) ездил с одним отключённым электрокарлсоном. Всё меньше просадок по напряжению. По температуре - всё нормально, никогда не было даже намёка на перегрев. Может быть, если по жаре, да в условиях бездорожья... :nez-nayu: Но не пришлось. Отключал, просто вынимая предохранитель.
Нива может охлаждаться нормально одним вентилятором. Второй там для отказоустойчивости. Машина-то суровая.

Кстати скажите, правду говорят, что если вместо антифриза налить воды, то помпа потечет, т.к. антифризом она смазывается? У меня на Оке было, жидкость иногда вытекала (срывало патрубок), задолбался, и на лето налил воды. На зиму залил тосол (синий), так машина текла на холодную. Вытекало поллитра, пока грел. Потом доливал и ехал. Мастер сказал, что это нормально: вода течет на горячую, а тосол на холодную. И что я убил помпу эксплуатацией на воде. Помпу поменял и лил потом только тосол, больше не текла.
Аватара пользователя
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Злопыхатель писал(а): 07 июл 2020, 18:45 Потому и кожух направляющий не нужен, плювать на него!
:-ok-:
Цитата с дедофорума:"Сегодня развалился в клочья мой мехвентилятор на помпе! Осколками помяло капот, пробило радиатор(выбежал тосол), перебило проводку штатных колсонов, повредило ремень гура :sh_ok: Причина - крыльчатка сделана из говпластика"
А тут хоть какая-никакая защита кожухом!
Крепче за шоферку держись, баран!
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 04 авг 2020, 11:34 правду говорят, что если вместо антифриза налить воды, то помпа потечет, т.к. антифризом она смазывается?
Не правду. Ни одна помпа не смазывается антифризом :-)

Кто тебе такие байки рассказывает :du_ma_et: :ne_vi_del:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
genuimous писал(а): 04 авг 2020, 11:34 Мастер сказал, что это нормально: вода течет на горячую, а тосол на холодную.
Это не мастер, а идиот.
Не должно ничего течь, ни горячую, ни на холодную.

Если течёт, есть люфт.

Помпу менять

Отправлено спустя 39 минут 23 секунды:
genuimous, а
На воде не эксплуатируют по следующим причинам.
1 В легковых авто, она не сольётся до конца.
2 Для эксплуатации на воде нужно убирать термостат, иначе зимой прихватит радиатор.
3 Вода кипит при 100 гр, G-12 при 118
4. Вода оставляет трудно выводимую накипь на стенках цилиндров, что ухудшает теплотвод.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Помпа

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 04 авг 2020, 18:33 Кто тебе такие байки рассказывает
Вот те крест! :ps_ih:
Колян69 писал(а): 04 авг 2020, 18:33 Это не мастер, а идиот.
Не должно ничего течь, ни горячую, ни на холодную.
Разумеется, не имелось ввиду, что так должно быть. Это было сказано в контексте того, что если помпа течет, то она это делает указанным способом. И оказалось, что так и есть. А вот насчет того что сальник испортился от воды, выдумки, значит?
Аватара пользователя
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

Колян69 писал(а): 04 авг 2020, 18:33 На воде не эксплуатируют по следующим причинам.
1 В легковых авто, она не сольётся до конца.
2 Для эксплуатации на воде нужно убирать термостат, иначе зимой прихватит радиатор.
3 Вода кипит при 100 гр, G-12 при 118
4. Вода оставляет трудно выводимую накипь на стенках цилиндров, что ухудшает теплотвод.
Истина где-то посередине :-)
Ездил только летом используя только воду на Москвиче-407 с удобным сливом через краники.
1.Сливалась ПОЧТИ! до конца,пока зимой не разгерметизировалась только одна заглушка двигателя.Пришлось ее клеить эпоксидкой.
2. Термостат там внутри головки блока,проблем не было
3.Это бесспорно
4.Старался использовать воду растаявшего льда из морозильника холодильника!
Крепче за шоферку держись, баран!
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

ustav писал(а): 04 авг 2020, 22:18 Ездил только летом используя только воду на Москвиче-407 с удобным сливом через краники.
Ну а в СССР практически все грузовики на воде ездили. Круглый год.

Молочная сыворотка была в цене, для промывки систем.
Зато после неё , летом было "не нагреть" :-)

Да что там Союз, у меня МТЗ-80, до сих пор на воде :-)
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 21:37

Помпа

Сообщение Юрий1981 »

Всем привет,по поводу зуда и писка,до конца не досчитал может повторюсь,если гур есть то это возможно клапан на насосе.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 23:05

Помпа

Сообщение Dzhed »

Здравствуйте форумчане. Только что стал обладателем нивы 213100 2012 года Инжектор. Взялся рукой за помпу, почувствовал люфт, но течи не наблюдается.
Решил поменять сразу и ее, т.к под замену пойдет передний радиатор, кран и радиатор печки. Так же хотелось бы и узнать артикул комплекта силиконовых синих шлангов которые подойдут на нее, тоже хотел бы их заменить.
Вообщем про помпу:
Где то читал в просторах интернета что вот эту ставят на нивы POWERFULL CLASSIC 2123-1307011-20, Но вопрос подойдет ли она на мою ниву, и как будет в работе, мб кто ставил ?
И советуют ТЗА только без приставки POWERFULL.
И вообще хотелось бы узнать каталожние номера других достойных производителей кто какие ставил.
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

Dzhed писал(а): 15 сен 2020, 22:03 артикул комплекта силиконовых синих шлангов
http://clubturbo.ru/market/silicone/sil ... _komplekt/


есть ещё лучше
https://www.drive2.ru/o/b/514692938907779713/


или вот

https://www.avtoall.ru/patrubok_vaz_212 ... 20-506453/

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Dzhed писал(а): 15 сен 2020, 22:03 Но вопрос подойдет ли она на мою ниву
Есть каталог на М-ку
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/le ... x4_m-1456/



Помпа

https://www.avtoall.ru/nasos_vodyanoiy_ ... az-715094/

21073-1307011-82

По этому коду найдёшь аналоги

https://www.exist.ru/Price/?pcode=21073-1307011-82
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Просто Джон »

Колян69 писал(а): 16 сен 2020, 07:15 21073-1307011-82
По этому коду найдёшь аналоги
А вот поэтому коду есть еще помпы - P620

Помпа HEPU, немцы, круто, но коротковата. Но холостом ходу плохо гоняет, на оборотах нормально. Отец с ней зимой "дубу давал" пока не газанешь. Сравнили с Лузаром - Лузар выше, крыльчатка садится глубже.

Помпы Лузар. Лотерея. Сделаны неплохо, но кому как повезет. У меня Лузар стоит третий год, авто ездит не часто, но уже помпа издает звуки, скорее всего подшипник "наелся".

ТЗА - тоже лотерея стала, на ДРАЙВ2 много отзывов.

Помпы GRAF, DOLZ - раньше все хвалили, сейчас отзывы расхожие.

SKF - ну наверное круто иметь такую помпу, главное что бы за эту цену помпа не поимела тебя :)

Для себя решил, что след помпа будет либо HEPU+электро помпа (валяется в закромах), либо Лузар Турбо.
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

По опыту УМЗ и ЗМЗ, главное что бы была стальная крыльчатка и качественный подшипник
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Просто Джон »

Николай, там да, вашпе непонятно что ставить) У нас 31029 была, вечная борьба с холодом....Пока втулку не воткнули в систему охлаждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 7916
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Помпа

Сообщение Колян69 »

Просто Джон писал(а): 16 сен 2020, 09:5331029
Там и радиатор печки слабенький был, а помпы бывало что крыльчатки уже просто не было.

Изображение

Отправлено спустя 51 минуту 44 секунды:
Просто Джон писал(а): 16 сен 2020, 09:26 есть еще помпы - P620
Есть такое дело.

https://www.exist.ru/Price/?pid=D5C02C49

Ещё помпу убивают перетяжкой ремня.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»