Общие вопросы о резине
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Это в качестве примера. Можно взять любой другой термин. Гы.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
https://engine-buzz.com/chto-takoe-sopr ... iju-shiny/
Вот статья о влиянии протектора на сопротивление качению.
Но можно зацепиться за что-нибудь ещё, отчего ж нет?)
А статья на случай, если тебе правда интересно, причем тут оно.
Я не особо в нее вникал. Но там есть какая-то информация. Можно с нее начать узнавать, причем тут протектор и сопротивление качению)
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
https://engine-buzz.com/chto-takoe-sopr ... iju-shiny/
Вот статья о влиянии протектора на сопротивление качению.
Но можно зацепиться за что-нибудь ещё, отчего ж нет?)
А статья на случай, если тебе правда интересно, причем тут оно.
Я не особо в нее вникал. Но там есть какая-то информация. Можно с нее начать узнавать, причем тут протектор и сопротивление качению)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Абсолютно не при чём, никак не связанные между собою явления.
medvedka,
Какая связь между сопротивлением качения и уровнем шума издаваемым шиной?
Шумит воздух, который ламель выталкивает из под колеса. Ты же отличник по физике.
Скажу больше, Одна и та же шина звучит по разному на разных покрытиях дорожного полотна.
И зачем ты набросился на oleg57,
У него Сафари 540, а ты его Гудричами залечил
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
И это..забыл совсем, мне сказать хочется, а сказать как всегда нечего
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
А причем тут шум, если мы обсуждаем и расход топлива? Чукча не читатель опять?
Я же написал, что можно взять это в качестве примера. Не столь важно, что именно.
Я же написал, что можно взять это в качестве примера. Не столь важно, что именно.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Вова подними веки. И перелистай.
Перечитай.
Выход и из параллельного мира...
Перечитай.
Выход и из параллельного мира...
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Глянул я статью по ссылке. Не нужно быть отличником по физике, чтобы понять, что там сплошной набор безграмотности.
Например, автор определяет, что такое сопротивление качению:
Если говорить техническим языком, то сопротивление качению шины – это минимальная энергия, которую ваше транспортное средство должно передать на колеса, чтобы поддерживать постоянную скорость на ровном дорожном полотне.
А я-то, дурак, полагал, что на больших скоростях основное сопротивление движению автомобиля создаёт воздух - аэродинамическое сопротивление. Но понятно - автору виднее.
Например, автор определяет, что такое сопротивление качению:
Если говорить техническим языком, то сопротивление качению шины – это минимальная энергия, которую ваше транспортное средство должно передать на колеса, чтобы поддерживать постоянную скорость на ровном дорожном полотне.
А я-то, дурак, полагал, что на больших скоростях основное сопротивление движению автомобиля создаёт воздух - аэродинамическое сопротивление. Но понятно - автору виднее.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Ну я не вникал особо в статью, о чем и написано выше. Но да, это хрень. Но суть в том, что там есть начальные сведения о связи протектора и сопротивления качению. Начать с нее можно.
Расход же вообще сложная штука. Там от состава резины, до размеров и пятна контакта. И на глаз это сложно прикинуть, как и сопротивление качению)
О чем я и сказал. Знания физики и каких-то отдельных понятий очень мало для того, чтобы оценить параметры покрышки. Шум, расход, износ и прочее.
З.ы. он, кстати, не говорит про большие скорости)
Расход же вообще сложная штука. Там от состава резины, до размеров и пятна контакта. И на глаз это сложно прикинуть, как и сопротивление качению)
О чем я и сказал. Знания физики и каких-то отдельных понятий очень мало для того, чтобы оценить параметры покрышки. Шум, расход, износ и прочее.
З.ы. он, кстати, не говорит про большие скорости)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Общие вопросы о резине
Ну если оторвать колесо от авто и рассмотреть изолированную систему, то так и есть.Злопыхатель писал(а): ↑26 мар 2020, 11:00минимальная энергия, которую ваше транспортное средство должно передать на колеса
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Вижу - я неправ. Статья обалденно-полезная. Почитай. Ведь Медведка полагает, что тебе хоть с чего-то следует начинать!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Ну если он искренне спрашивает, причем тут сопротивление качению, в контексте всего обсуждения, то можно с нее и начать, да.
Ну и отдельно отмечу, что даже этот термин я просто привел в пример. То есть человек, знающий термин "сопротивление качению" не сможет оценить шум, расход и износ резины. Как и многие другие термины. Чтобы оценить покрышку, надо обладать специальными знаниями.
Кордиант и Гудрич - одинаковая резина. Внешне. Но я ездил и на той и на другой - это разные покрышки. От и до. Кордиант про 0.7 слетает с диска, Гудрич при 0.3 отлично плющится. Потому что Кордиант из пластмассы, а Гудрич из хороших компонентов.
Потому упираться только в рисунок МТ\АТ - бесполезно.
Потому я утверждаю, как человек покатавшийся на АТ и МТ от Гудрич, что АТ резина бесполезна по моему мнению. Почему - изложил выше. О том и была речь.
А потом вы налетели, сильно пытаясь меня поймать на чем-нибудь. Зачем-то прицепились к статье, которую я толком не читал и привел в качестве ответа на "причем тут покрышка и сопротивление качению". Зачем-то приписали автору статьи мнение, что на высокой скорости он считает причиной расхода топлива сопротивление качению ( ведь статью же я в пример привел!)
Потом попытались мне приписать, что я связываю шум и сопротивление качению. Ну и прочие веселые попытки задеть меня, вместо того, чтобы обсуждать все далее по теме - обмениваться мнениями о резине и обсуждать их. Мне льстит такое внимание, спасибо!
Ну и отдельно отмечу, что даже этот термин я просто привел в пример. То есть человек, знающий термин "сопротивление качению" не сможет оценить шум, расход и износ резины. Как и многие другие термины. Чтобы оценить покрышку, надо обладать специальными знаниями.
Кордиант и Гудрич - одинаковая резина. Внешне. Но я ездил и на той и на другой - это разные покрышки. От и до. Кордиант про 0.7 слетает с диска, Гудрич при 0.3 отлично плющится. Потому что Кордиант из пластмассы, а Гудрич из хороших компонентов.
Потому упираться только в рисунок МТ\АТ - бесполезно.
Потому я утверждаю, как человек покатавшийся на АТ и МТ от Гудрич, что АТ резина бесполезна по моему мнению. Почему - изложил выше. О том и была речь.
А потом вы налетели, сильно пытаясь меня поймать на чем-нибудь. Зачем-то прицепились к статье, которую я толком не читал и привел в качестве ответа на "причем тут покрышка и сопротивление качению". Зачем-то приписали автору статьи мнение, что на высокой скорости он считает причиной расхода топлива сопротивление качению ( ведь статью же я в пример привел!)
Потом попытались мне приписать, что я связываю шум и сопротивление качению. Ну и прочие веселые попытки задеть меня, вместо того, чтобы обсуждать все далее по теме - обмениваться мнениями о резине и обсуждать их. Мне льстит такое внимание, спасибо!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Общие вопросы о резине
Ой все. Я не хочу ничего начинать.
Я отрываюсь от бренда, химии и говорю лишь о том, что резина с меньшим количеством шашек на рабочей поверхности будет шумнее. Решая вопрос химией и составом смеси попадаем в зависимость от износа. Если хотим вот штоп прям все было, то немношк разоримся.
Собственно и все.
В принципе мы тут ни о чем другом и не говорим) я не понимаю чего вы так психуете)
Я отрываюсь от бренда, химии и говорю лишь о том, что резина с меньшим количеством шашек на рабочей поверхности будет шумнее. Решая вопрос химией и составом смеси попадаем в зависимость от износа. Если хотим вот штоп прям все было, то немношк разоримся.
Собственно и все.
В принципе мы тут ни о чем другом и не говорим) я не понимаю чего вы так психуете)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Именно. И вот Гудрич эту задачу решил так, что АТ мало отличается от МТ на мой взгляд. При этом сильно проигрывает в условиях бездорожья.
Откуда я высказываю свое мнение, что АТ довольно странный выбор в случае Гудрича. Единственный ее плюс - она дешевле. ИМХО, разумеется.
А ты ничего и не начинал. И я ничего не начинал
Я вообще общаюсь практически всегда спокойно, в форумам отношусь с улыбкой. И не понимаю нервной реакции на какие-то обсуждения. Просто манера изложения мысли у меня иногда поджигает немношк.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
Каждый выбирает резину, которая соответствует его условиям эксплуатации. Мне например, не нужна МТ, как и НТ, хотя первая лучше "гребёт", а вторая более "накатистая". АТ - вот тот компромисс
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
medvedka, я опять про статью по ссылке. Ты её сам-то прочитай!
Я не знаю, как там у тебя со знаниями по физике, но то, что творит автор с русским языком!...
Это пестня!
Я даже на секунду не могу допустить, что у этакого образца безграмотности и наукообразия можно хоть что-то полезное почерпнуть.
Короче - повеселил от души! Если ещё найдёшь что подобное - не стесняйся, давай ссылку.
Может АЛК тоже прочтёт, подтянет знания!
Рекомендую фсем.
Я не знаю, как там у тебя со знаниями по физике, но то, что творит автор с русским языком!...
Это пестня!
Я даже на секунду не могу допустить, что у этакого образца безграмотности и наукообразия можно хоть что-то полезное почерпнуть.
Короче - повеселил от души! Если ещё найдёшь что подобное - не стесняйся, давай ссылку.
Может АЛК тоже прочтёт, подтянет знания!
Рекомендую фсем.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
AT дешевле MT. Комплект MT Гудричей стоит как ржавая Нива. Не смог объяснить себе зачем мне такой дорогой комплект резины.
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Хватит флудить!!!
Вот хорошая бюджетная шина АТ
NORTEC AT-560 215/75 R15 100S
И даже не кривая АШК исправляется, и даже она едет и мягкая.
Производитель: АШК
Модель шины: NORTEC AT-560
Класс шины: All-Terrain
Ширина шины, дюйм: 8,5
Диаметр шины, дюйм: 27,5
Ширина шины, мм: 215
Профиль, %: 75
Сезонность: Всесезонные
Посадочный диаметр, дюйм: 15
Индекс скорости: S
Наличие шипов: Нет
Индекс нагрузки: 100
Марка автомобиля: Toyota, Mitsubishi, ВАЗ, Chevrolet, Great Wall, Nissan, Jeep, Lada, Ford, Honda, Dodge, Mazda, Daihatsu, GMC, SsangYong, Daewoo, Cadillac, Chery, Pontiac
Модель автомобиля: Pathfinder I 1985-1995, Passport, Blazer, Ranger 1998-2006, Pickup, F150 2004-2008, Safari, Safari GQ, T100, Chevrolet Niva, Feroza, Musso, Sailor, Tracker, Truсk, Deer, F100, Wingle 5, Dakota, Astro, Seville, Aika, Caprice, Chevelle, Express 1500, E-150 Econoline, Thunderbird, Savana 1500, Wingle 3, Grand Ville, DeVille, F150 2009-2014, F150 2015-
Ширина: 0.7
Длина: 0.7
Высота: 0.19
Техническое описание:
Посадочный диаметр, дюймы: 15
Ширина профиля, мм: 215
Серия профиля, %: 75
Применение: Для автомобиля
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Злопыхатель,
Я даже не стал читать эту ересь
Даже от отличника по физике и призёра олимпиад
Вот хорошая бюджетная шина АТ
NORTEC AT-560 215/75 R15 100S
И даже не кривая АШК исправляется, и даже она едет и мягкая.
Производитель: АШК
Модель шины: NORTEC AT-560
Класс шины: All-Terrain
Ширина шины, дюйм: 8,5
Диаметр шины, дюйм: 27,5
Ширина шины, мм: 215
Профиль, %: 75
Сезонность: Всесезонные
Посадочный диаметр, дюйм: 15
Индекс скорости: S
Наличие шипов: Нет
Индекс нагрузки: 100
Марка автомобиля: Toyota, Mitsubishi, ВАЗ, Chevrolet, Great Wall, Nissan, Jeep, Lada, Ford, Honda, Dodge, Mazda, Daihatsu, GMC, SsangYong, Daewoo, Cadillac, Chery, Pontiac
Модель автомобиля: Pathfinder I 1985-1995, Passport, Blazer, Ranger 1998-2006, Pickup, F150 2004-2008, Safari, Safari GQ, T100, Chevrolet Niva, Feroza, Musso, Sailor, Tracker, Truсk, Deer, F100, Wingle 5, Dakota, Astro, Seville, Aika, Caprice, Chevelle, Express 1500, E-150 Econoline, Thunderbird, Savana 1500, Wingle 3, Grand Ville, DeVille, F150 2009-2014, F150 2015-
Ширина: 0.7
Длина: 0.7
Высота: 0.19
Техническое описание:
Посадочный диаметр, дюймы: 15
Ширина профиля, мм: 215
Серия профиля, %: 75
Применение: Для автомобиля
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Злопыхатель,
Я даже не стал читать эту ересь
Даже от отличника по физике и призёра олимпиад
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Скажем сразу, что избавиться сопротивления качению шины нельзя исходя из законов физики. Но раз его нельзя полностью устранить, его можно попробовать свести к минимуму. Как мы уже выяснили, сопротивление качения шин вызвано гистерезисом. Чтобы минимизировать его влияние можно спроектировать покрышку таким образом, чтобы ее протектор был как можно меньше. Минусом такого подхода будет очень малый срок службы покрышки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
3740 ценнег то у нас на неё.
В 4 раза дешевше Борис Фёдрыча и в 2 раза моих Макскисаф
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Злопыхатель, Отсюда вывод.
Железная дорога, наше всё. Там эти потери минимальны
В 4 раза дешевше Борис Фёдрыча и в 2 раза моих Макскисаф
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Злопыхатель, Отсюда вывод.
Железная дорога, наше всё. Там эти потери минимальны
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Konformist, Мне не надо в грязь. Для грязи у меня есть МТЗ-80 с КПП МТЗ-50 механической блоккой, и цепями на колёсах.
На нём я уделаю все ваши Нивы
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Но ты же не Паук....хотя
Но я не чукча, точно
На нём я уделаю все ваши Нивы
Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Не красиво Володенька, очень не красиво с твоей стороны, где то я уже это слышал давеча про себя, от Паука забаненного..
Но ты же не Паук....хотя
Но я не чукча, точно
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!