Общие вопросы о резине
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
Все очень относительно. Порой разница настолько неочевидна, что заметить ее можно только в определенных условиях. До этих условий еще нужно добраться. Зато знаю как рождается коллективная оценка. Обычно она основана на мнении десятка активных форумчан, селян. Остальные эту оценку лишь развивают.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
Говорю нужно бороться со стереотипами. Вредно это
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Общие вопросы о резине
Konformist, тоже на них езжу летом и ничего плохого не могу сказать.Да, на асфальте гудят, балансировать даже и не стал-тоже еду 80-90. Есть любители,как они пишут- 150 шёл и ещё мог,мне их не понять-у них МТ резина,понятно-непотребность
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Общие вопросы о резине
Колян69, судя по постам нет,благополучно на форум заходят)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Это ты о чем? Какие-то суждения из серии "люди дышат воздухом, а лягушки прыгают".
Кого ты не стал балансировать? Гудрич МТ? Почему?
А на этой скорости балансировка не влияет?
А что не могут понять? Индекс скорости BFG MT - до 160 км\ч. И кто тогда не может понять?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
medvedka, это о том, что не все ездят на ниве больше 100 кмч, не все месят грязь, не у всех в поворотах скрипит резина, не все лупят газ стоп, не все выезжают в метель, не все лихачят при плохих погодных условиях, не все травят резину, ...
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Общие вопросы о резине
medvedka, у меня такое мнение,у тебя другое-дальше что?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Konformist,
И какое все это имеет отношение к сравнению резины? Я говорю, что МТ ничем не хуже АТ, но еще и по бездорожью хорошо ползает. Все.
Ни в одних других условиях я разницы не заметил. И не только я, а огромное количество людей, поездивших на той и другой резине.
К чему вся эта болтология про разных людей, которые по-разному ездят? Кто-то не догадывается о том, что ты написал и искренне считает, что все
Если уж говорить о борьбе со стереотипами, то я с ними и борюсь. Ведь стереотип, что АТ очень комфортная по шоссе, но чуть-чуть уступает в грязи МТ существует. И это именно стереотип.
Больше ничего. Можешь иметь любое мнение. Только не надо делать вид, что все должны его придерживаться, потому что 150 на Гудриче ездить можно. Но никто не мешает тебе ездить 90, ага.
И какое все это имеет отношение к сравнению резины? Я говорю, что МТ ничем не хуже АТ, но еще и по бездорожью хорошо ползает. Все.
Ни в одних других условиях я разницы не заметил. И не только я, а огромное количество людей, поездивших на той и другой резине.
К чему вся эта болтология про разных людей, которые по-разному ездят? Кто-то не догадывается о том, что ты написал и искренне считает, что все
?Konformist писал(а): ↑25 мар 2020, 19:38 что не все ездят на ниве больше 100 кмч, не все месят грязь, не у всех в поворотах скрипит резина, не все лупят газ стоп, не все выезжают в метель, не все лихачят при плохих погодных условиях, не все травят резину, ...
Если уж говорить о борьбе со стереотипами, то я с ними и борюсь. Ведь стереотип, что АТ очень комфортная по шоссе, но чуть-чуть уступает в грязи МТ существует. И это именно стереотип.
Дальше то, что твое мнение противоречит данным производителя и логике. Балансировка резине нужна, любой резине. Даже Фбел 160М прекрасно можно отбалансировать, не говоря о дорожной резине Гудрич МТ.
Больше ничего. Можешь иметь любое мнение. Только не надо делать вид, что все должны его придерживаться, потому что 150 на Гудриче ездить можно. Но никто не мешает тебе ездить 90, ага.
Последний раз редактировалось medvedka 25 мар 2020, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Общие вопросы о резине
Да ладно. МТ шумнее АТ априори. А если гум сравним, то тогда упираемся в износ
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Ты катался на Гудрич МТ и АТ? Я катался много. Никакой разницы в шуме. Тем более, на Ниве
Износ - да, есть небольшая разница. Но я вообще не понимаю, зачем брать АТ. Не нужны внедорожные свойства - берем хорошую дорожную резину. Там и гула нет и износа.
Нужна внедорожная - берем МТ, которая ничем не хуже АТ, а только лучше.
А АТ - это как в СССР говорили "несезонная". В любых условиях УГ. ИМХО.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Не обязательно всё понимать. Но один умный человек сказал:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Общие вопросы о резине
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
И как тебе это помогло в этой ситуации? У меня по физике 5. Сначала в школе, потом в институте. Олимпиады выигрывал. Но мне это не мешает посидеть в разных машинах с этой резиной и оценить уровень шума. И сказать, что его вряд ли кто-то вслепую отличит.
Подчеркиваю, ИМЕННО в случае Гудрича. Потому что у той же Йокогамы разница будет огромная.
Если ты посмотрел на картинку, увидел, что шашечки на другом расстоянии находятся, а потом вспомнил страшное словосочетание "сопротивление качению" и слепо его применил к этой ситуации, то это ты не физику учил, а не смог на глаз рассчитать столь сложные материи, как протектор колеса. Но не переживай, этого никто не может сделать, кроме очень хороших профессионалов и ПК.
И я с ним полностью согласен. И?
Тебе очень хочется опять что-то сказать, но сказать нечего? Ну хоть так. И то ничего.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Общие вопросы о резине
Тут я уже потерял нить разговора. Лишь хотел сказать, что все советы очень субъективны. Езжу на МТ шной резине по асфальту и не испытываю никакого дискомфорта. Но кому то хочется ездить на 20 кмч быстрей и ему мои Сафари уже подойдут. Мне же не подойдет АТ шная резина, т.к. очень не люблю менять колеса. Езжу в год до 5 ткм и могу спокойно 2 раза в месяц прокатиться на МТ шной резине в любую зимнюю погоду. Но кому то нужно ездить каждый день и грязевая резина его когда нибудь да подведет.medvedka писал(а): ↑25 мар 2020, 19:46 И какое все это имеет отношение к сравнению резины? Я говорю, что МТ ничем не хуже АТ, но еще и по бездорожью хорошо ползает. Все.
Ни в одних других условиях я разницы не заметил. И не только я, а огромное количество людей, поездивших на той и другой резине.
К чему вся эта болтология про разных людей, которые по-разному ездят? Кто-то не догадывается о том, что ты написал и искренне считает, что все
Не существует идеальной резины. У каждого свой компромисс. У меня это не всесезонка и не АТ шка, а бюджетная МТ. Есть и зимняя, но сейчас уже не стал бы приобретать зимнюю, т.к. езжу довольно мало.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Ну, а хамить-то зачем?
Если ты не понял, так ведь я и пояснить могу.
Вот после этого ты и сказал правильную мысль, что мнение каждый может своё иметь, но не следует думать, что все должны его придерживаться. То же самое вполне относится и к твоим мнениям.
Что же касается вопросов балансировки, то я всегда стремился всё отбалансировать. Но заметил такую штуку - на колёсиках типа Жигулёвских (13 дюймов диск и небольшая резина) отсутствие балансировки приводит к неприятным последствиям, вплоть до выгрызания резины "пятаками" до лысины. А вот разбалансированное колесо на Ниве, та же К-139, да при нивских скоростях практически незаметна. Я не буду пытаться понять это на уровне физике, но вот такой факт я заметил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Общие вопросы о резине
Это очевидно. Но мы обсуждаем резину, с субъективной точки зрения, безусловно.
Да это не хамство, вроде. Ну так, на грани.
Кэп Очевидность вновь с нами?
Это не отменяет того ФАКТА, что балансировка нужна любому из этих колес.Злопыхатель писал(а): ↑25 мар 2020, 20:49 Я не буду пытаться понять это на уровне физике, но вот такой факт я заметил.
Субъективно же можно делать что угодно. Где-то замечать дисбаланс, где-то нет. Я вот на БМВ поставил резину один раз. На другой машине она не "била", на БМВ начала бить. Но вообще-то она била везде, просто рулевое имеет разную "чувствительность".
И можно иметь любое мнение, но спорить с фактом, что на Гудриче МТ можно ездить 160 и что балансировка важна - просто неразумно.
И вот к чему ты тут написал, то, что ты чуть выше написал я так и не понял, извини.
И да, на буханке Я-471. Я ее не балансировал. И это, черт возьми, очень заметно
На 80 уже начинает руль дрожать. А на И-502 до этого все было отлично.
Что наводит на мысли, что балансировка таки важна, ведь на 502-й я ее делал.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
- Автомобиль: NIVA 4x4
- Имя: Михаил
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Общие вопросы о резине
Расход топлива, неподресоренные массы, изнашиваемость... Все не в пользу МТ... Ну и у производителей резины не дураки сидят... Придумали классификацию... АТ если 50/50 трасса/город... МТ если 20/80 трасса/город... Как говорится - выбирай, что тебе ближе...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Общие вопросы о резине
Ясно, понятно
Только причем здесь сопротивление качению?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯