Я-192 / Forward Safari 510
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Ладно, я оставлю этот спор, ибо мнения просто личного предпочтения. Удачи.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
http://video.i.ua/user/1201569/68737/409920/
http://video.i.ua/user/1201569/68737/409921/
Старый глиняный карьер. Сухо, как в пустыне. Передо мной на этот подъем пытался залезть КрАЗ 260(лапотник) -полные блокировки. Накопал диагональных ям на подъеме... В конце первого ролика видно, как я а попал в верхнюю. Уклон 100%, то есть 45 градусов.
http://video.i.ua/user/1201569/68737/409921/
Старый глиняный карьер. Сухо, как в пустыне. Передо мной на этот подъем пытался залезть КрАЗ 260(лапотник) -полные блокировки. Накопал диагональных ям на подъеме... В конце первого ролика видно, как я а попал в верхнюю. Уклон 100%, то есть 45 градусов.
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
сегодня купил сафари 510, по сути те же Я-192, только не шумят, вообще, но дисбаланс еще больше, по поведению в принципе одно и тоже, особой разницы нет, по грязи еще не пробовал.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
chubik писал(а):Потом, как будет видео с триала, я выложу ссылки на проезды разных машин и моей.
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Веришь-нет, а ничего не нашел на просторах интернета... Еще поищу, может что накопаю.
уже часа 4 сижу в нете-нема ничего.
ВооооТ!!!!
Нашел.
http://www.ex.ua/71302911
смотреть можно все, но первые 18 файлов- это прогон в по часовой стрелке и он не такой сложный. В обратную сторону началось с 19 видео. Я заснят на 22-м.
уже часа 4 сижу в нете-нема ничего.
ВооооТ!!!!
Нашел.
http://www.ex.ua/71302911
смотреть можно все, но первые 18 файлов- это прогон в по часовой стрелке и он не такой сложный. В обратную сторону началось с 19 видео. Я заснят на 22-м.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Спасибо, посмотрел с удовольствием
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
...да, а ты на Яшках или на FS510? А то я не разглядел. На фото у тебя Я 192
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
...да, а ты на Яшках или на FS510? А то я не разглядел. На фото у тебя Я 192
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Я на Яшках. подрезанных.
Последний раз редактировалось Portada 16 окт 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Расскажите кто ездил на 510-х зимой, нормально по городу, или стоит снять на зиму? А то менять на полустертые Данлуп не очень хочется. Да и зимой резина не так стирается , как летом.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Можно, пока нет гололеда. По сухому мороженному асфальту тормозят почти как летом. Но до определенного момента. Сильнее прижал- и колеса в юз. А в юзе эта резиносмесь твердая-скользит долго и радостно. Полустертая зимка на мой взгляд предпочительней. Я в прошлую зиму на пару дней поставил Я-192, и приплыл к корме новейшего Мерса. Хорошо хоть страховка была...
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Михаил Белая Нива
То Чубик про Я-192 говорит, по факту на ФС510 ездить на них плохо, на тонком слое мокрого снега на бетоне буксует, вообще газ не нажмешь, на асфальте нормально, на льду (тонкая равномерная корка на асфальте, очень скользкая если ножками ходить), держится слабо, машина плавает, с набором скорости сносит с трассы, тормозит пока обычно, давил по всякому, но глобального гололеда пока нет, скорее всего резина при торможении продавливает лед и снег до асфальта и цепляется за него...
Короче зимнюю однозначно, как снег будет я еще заценю и отпишусь
То Чубик про Я-192 говорит, по факту на ФС510 ездить на них плохо, на тонком слое мокрого снега на бетоне буксует, вообще газ не нажмешь, на асфальте нормально, на льду (тонкая равномерная корка на асфальте, очень скользкая если ножками ходить), держится слабо, машина плавает, с набором скорости сносит с трассы, тормозит пока обычно, давил по всякому, но глобального гололеда пока нет, скорее всего резина при торможении продавливает лед и снег до асфальта и цепляется за него...
Короче зимнюю однозначно, как снег будет я еще заценю и отпишусь
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Сравнивать буду с нормальной зимней резиной (поведение нормальной импортной не широкой зимней мы знаем на ниве)
В снегу "сухом" и чистом хорошо, трогание на 4+, торможение на 5, чем глубже снег тем лучше цепляется.
Мокрая каша с песком + под ней мокрый асфальт, зацеп 5+, кашу любой толщины разбрасывает, тормозит и разгоняется как по сухому асфальту.
Мокрая каша с песком +снизу лед\спресованный\укатанный снег, трогание на 3+, торможение на 4, машина за дорогу держится, но чуточку плавает..
Лед трогание на 2, торможение на 2+..
Как ни странно тормозит очень хорошо, зацеп лучше чем при трогании, зарывается с дорогу резина, при резком трогании или прожатии на газ буксует зад, заноса не дает, просто пробуксовывают колеса по мокрому льду,после пары оборотов цепляется и едет, но это если с пробуксовкой трогаться..
В сравнении с Rosava WQ-102 (Чубик может подтвердить что резина получилась у них очень удачная), по глубокой каше, снегу, воде лучше в 2 раза, никакого планирования, езда по льду из снега несколько хуже, езда по мокрому льду в 2 раза хуже, с ростом скорости всё становится хуже, на малых скоростях наоборот лучше.
Короче не вли-5, но до зимней далеко, цепляется лишь тем что хорошо давит кашу и при торможении вгрызается корявыми шашками, спресованный снег до ледяной корки при интенсивном торможении вспахивает как гусеницами, когда не сможет ломать такой снег\лед, то и тормозить перестанет..
В снегу "сухом" и чистом хорошо, трогание на 4+, торможение на 5, чем глубже снег тем лучше цепляется.
Мокрая каша с песком + под ней мокрый асфальт, зацеп 5+, кашу любой толщины разбрасывает, тормозит и разгоняется как по сухому асфальту.
Мокрая каша с песком +снизу лед\спресованный\укатанный снег, трогание на 3+, торможение на 4, машина за дорогу держится, но чуточку плавает..
Лед трогание на 2, торможение на 2+..
Как ни странно тормозит очень хорошо, зацеп лучше чем при трогании, зарывается с дорогу резина, при резком трогании или прожатии на газ буксует зад, заноса не дает, просто пробуксовывают колеса по мокрому льду,после пары оборотов цепляется и едет, но это если с пробуксовкой трогаться..
В сравнении с Rosava WQ-102 (Чубик может подтвердить что резина получилась у них очень удачная), по глубокой каше, снегу, воде лучше в 2 раза, никакого планирования, езда по льду из снега несколько хуже, езда по мокрому льду в 2 раза хуже, с ростом скорости всё становится хуже, на малых скоростях наоборот лучше.
Короче не вли-5, но до зимней далеко, цепляется лишь тем что хорошо давит кашу и при торможении вгрызается корявыми шашками, спресованный снег до ледяной корки при интенсивном торможении вспахивает как гусеницами, когда не сможет ломать такой снег\лед, то и тормозить перестанет..
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Вот пока езжу на ФС 510 , не снимал ,по льду - как корова , а так вроде самый самолет - по снегу. Ждем дальше , смотрим. Хочу спустить до 1.5 атм , зимой все-таки не так стирается.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
всё еще езжу на улице до -15С местами каша, местами снег укатанный, местами лед, всюду нет проблем.
Относительно зимней на льду плоховато тормозит если юзом.. в остальных случаях более чем, по сравнению с всесезонной Росавой БЦ-21 (Voltyre VS-5), то ФС510 просто зверски цепляется..
Относительно зимней на льду плоховато тормозит если юзом.. в остальных случаях более чем, по сравнению с всесезонной Росавой БЦ-21 (Voltyre VS-5), то ФС510 просто зверски цепляется..
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Хотел спустить колеса до 1.5 атм, померил а там и так уже 1.3 будем значит дальше променать резину.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Вчера ездил в лес за елкой, снега не много , подтаял, плотный. По полю ехал нормально, внатяг по снегу - хорошо идет.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Всё еще езжу на сафарях, на улице -24С, снега много, льда много, дороги не чищены давно, спокойно едет, по экстренному торможению на льду зимней уступает, потому как юзом она не тормозит нормально на нем, это минус, в нормальном поведении всё ок, и тормозит и рулится и гору затяжную по льду в легкую без блокировки, где недоприводы на зимней и пары метров не выскакивают, а в снегу и насте на торможении да и в днижении делает зимнюю в легкую, вгрызается и тормозит сильно, резина по же жесткости как летом ( в смысле относительно мягкая). В общем я очень доволен.
По глубокому снегу (по колено и выше) едет но тяжело работает как фреза проваливается до земли и ты волочешь кучу снега, в общем тяжко ехать, но едет.
По глубокому снегу (по колено и выше) едет но тяжело работает как фреза проваливается до земли и ты волочешь кучу снега, в общем тяжко ехать, но едет.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Выдалось поездить по снегу глубокому (по бампер), снизу поле сверху переметы снега разной величины от пол колеса до капота, снег рассыпчастый мелкий, длинна пути пару км, вообще легко 50 км\ч едет, рядом была колея от грузовика, там снега намного меньше (на 25-30 см относительнооткружающего поля), но снег там утрамбованый и смерзжийся, и по этим кускам сафарь идет плохо, от силы 10 км\ч, если снег по бампер в колее то останавливается и зависает машина, по чистому "сухому" снегу одно удовольствие..
По снежным отвалам (от чистки дорог) идет плохо, но идет, резина работает как фреза, нужно крутить двигатель.
Так что стоит избегать утрамбованного или смерзшегося снега.
По снежным отвалам (от чистки дорог) идет плохо, но идет, резина работает как фреза, нужно крутить двигатель.
Так что стоит избегать утрамбованного или смерзшегося снега.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
Спускал колеса? Внатяг не пробовал по утрамбованному?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
колеса не спускал, давление около 2.0, в машине 3 человека, по утрамбованному даже с газом идет максимум на 2 понижайке, а чаще и не тянет, при попытке в натяг не едет, движки не хватает.. Причем изначально я думал что это больше сопротивление что гребу по смерзшемуся рычагами и балкой +яблоком, но нет, даже в тех местах где колея мелкая едет плохо, и так же где гребу...
Колея внутри заполнена кусками спресованного снега, получается грузовик прошел оставил 2 колеи, внутри куски снега по 5-20 см в диаметре и между колей эдакое "плато", глубины разные.. Кстати грузовик не дошел до конца поля, по его колее я тоже не смог, пытался раз 5 пробить "бруствер" который он оставил в тупике, толку мало, просто на него вылазит машина и проваливается, а сбоку по чистому снежку разогналась, аж нечего делать, ....
Так что лучше избегать, по свежему или "сухому" снегу прет, так как его и нет, аж волну гонит, а по любым снежным отвалам плохо..
Колея внутри заполнена кусками спресованного снега, получается грузовик прошел оставил 2 колеи, внутри куски снега по 5-20 см в диаметре и между колей эдакое "плато", глубины разные.. Кстати грузовик не дошел до конца поля, по его колее я тоже не смог, пытался раз 5 пробить "бруствер" который он оставил в тупике, толку мало, просто на него вылазит машина и проваливается, а сбоку по чистому снежку разогналась, аж нечего делать, ....
Так что лучше избегать, по свежему или "сухому" снегу прет, так как его и нет, аж волну гонит, а по любым снежным отвалам плохо..
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Я-192 (Forward Safari 510)
а понижайка стандартная? ГП 4.3?kayotte писал(а):по утрамбованному даже с газом идет максимум на 2 понижайке, а чаще и не тянет, при попытке в натяг не едет, движки не хватает
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль