Плечо обката. (Вылет дисков)
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:27
- Автомобиль: Dodge Magnum
- Имя: Серега
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
FAUST
Не, я-то тока формулу написал, чтобы кто-нибудь подтвердил или поправил. Для меня тема живая.
А так-то, по-моему, Егор об этом еще в начале темы написал.
Не, я-то тока формулу написал, чтобы кто-нибудь подтвердил или поправил. Для меня тема живая.
А так-то, по-моему, Егор об этом еще в начале темы написал.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Как нибудь займусь и этим.Сегодя разобрал РПМ-поглядел на шестерни-стало не до математики.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:35
- Автомобиль: 2131М
- Имя: Павел
- Откуда: ХМАО Сургут
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Ответьте на вопрос: колесо бронтовской рыси при размере резины 235-75-15 имеет вылет 15. Я как понимаю чем меньше вылет тем шире становится колея авто(или я не прав?). Так вот, собственно что интересует, какие изменения в подвеске этого авто, если они переваривают такие диски?
-
вовчик
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
eduard
Думать полезно. Поддерживаю
Но в Правилах содержится просьба воздерживаться в технических разделах от сообщений, содержащих одни лишь смайлики
Говорю это как штатный помощник местного шерифа...
Думать полезно. Поддерживаю
Но в Правилах содержится просьба воздерживаться в технических разделах от сообщений, содержащих одни лишь смайлики
Говорю это как штатный помощник местного шерифа...
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
подскажите, с 40м вылетом от шнивы руль должен тяжелее или легче крутиться?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Тяжелее, но увеличение усилия почти неощутимо.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
- Автомобиль: опель астра J Ваз 21213 Нива
- Имя: Антон
- Откуда: Ленинградская обл. Лодейное Поле
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Всем доброго времени суток. помогите понять тупому + плече обката в первом посте ето "А" или "Б"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
У одной машины это "а", у другой "б", зависит от того, пересекает ли ось поворота плоскость симметрии колеса.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
- Автомобиль: опель астра J Ваз 21213 Нива
- Имя: Антон
- Откуда: Ленинградская обл. Лодейное Поле
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Доброго времени суток, таки снова. Если я правильно все понял то, плечо обката могет быть положительным( +), отрицательным (-) и нулевым( 0 ), нулевое - оптимум, да - нет? Теперь по существу, Нива 21213: ЕТ 58 - плечо обката + 24 мм.; ЕТ 40 - плечо обката + 42 мм.? Эти мои измышления соответствуют картинке "А" первого поста. Я прав??? или не очень?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
В целом да, но если сделать чуть в + то уменьшится усилие на руле при вращении на месте.нулевое - оптимум, да - нет?
Если + будет большой, то кочки на дороге будут стремится повернуть руль.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
- Автомобиль: опель астра J Ваз 21213 Нива
- Имя: Антон
- Откуда: Ленинградская обл. Лодейное Поле
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Следовательно при увеличении даметра колеса получим уменьшение положительного плеча обката, "браво кэп". Возножно тут кроется выживаемость подвески нивы на больших катках при адекватном вылете, надо посчитать цифирь, как что меняется при разных ЕТ и диаметрах, если чего путнее насчитаю отпишусь.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Всем привет ))
прошу за возможно глупый вопрос долго не пинать
Подвернулся вариант махнуть ненужные штамповки и резину на ВИКОМовскую ковку
.
Всё бы хорошо, но вот что то меня озадачил вопрос вылета, он у этих дисочков -17, а это очень далеко даже от нулевого.
Что меня ждёт кроме разрушения подшипников, если я соглашусь на такой бартер?
прошу за возможно глупый вопрос долго не пинать
Подвернулся вариант махнуть ненужные штамповки и резину на ВИКОМовскую ковку
.
Всё бы хорошо, но вот что то меня озадачил вопрос вылета, он у этих дисочков -17, а это очень далеко даже от нулевого.
Что меня ждёт кроме разрушения подшипников, если я соглашусь на такой бартер?
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Нужно ли учитывать угол поворота колеса при просчете вылета дисков?
Задача: рассчитать вылет дисков под бОльшее колесо, дыба при повороте оно не терло внутри.
Старый размер:
225/85 15 вылет ЕТ35 (предел при вывернутых колесах)
Новый размер:
285/75 16 Вылет ?
Угол поворота колеса, примерно 33град.(из нэта).
У меня получилось, что вылет колеса должен быть примерно ЕТ-25.
Хотя, вот этот калькулятор выдает ЕТ2. Но он не учитывает угол поворота колеса. и, вероятно, считает как Корень из (квадрата разницы высоты пополам + квадрат разницы ширины пополам).
http://www.zwergschnobel.narod.ru/kurkulator.htm
Как его правильно рассчитать, этот вылет?
З.ы. Авто не ниво, если че!
Задача: рассчитать вылет дисков под бОльшее колесо, дыба при повороте оно не терло внутри.
Старый размер:
225/85 15 вылет ЕТ35 (предел при вывернутых колесах)
Новый размер:
285/75 16 Вылет ?
Угол поворота колеса, примерно 33град.(из нэта).
У меня получилось, что вылет колеса должен быть примерно ЕТ-25.
Хотя, вот этот калькулятор выдает ЕТ2. Но он не учитывает угол поворота колеса. и, вероятно, считает как Корень из (квадрата разницы высоты пополам + квадрат разницы ширины пополам).
http://www.zwergschnobel.narod.ru/kurkulator.htm
Как его правильно рассчитать, этот вылет?
З.ы. Авто не ниво, если че!
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Приложить линейку к центрам поворота оси.. увидеть где должно оказаться пятно контакта.Как его правильно рассчитать, этот вылет?
Измерить растояние от ступицы этой же линейкой.
=)
Ну, можно и кулак нарисовать ..
Зы. на самом деле все непросто, ибо ось поворота перемещается в пространстве.угол
Особенно на машине с цельным мостом (кастор изменяется при работе поджвески.. это очень фигово)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
С линейкой и я могу) Нужна теория =)
По поводу кастора. Да, меняется. но, поскольку точка касания - это рычаг того самого моста, то тут уже проще. Относительно рычага все неизменно
По поводу кастора. Да, меняется. но, поскольку точка касания - это рычаг того самого моста, то тут уже проще. Относительно рычага все неизменно
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Рязанская обл
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
P$ychoSoci@L
Я с 0 вылета на 40 перешел и перекрестился)
Рулить легче, кузов не пачкается, подвеска со ступичными живые дольше.(глубоко не лазил в подвеску, но от салентов верхних рычагов ничего не осталось, только с подшипниками и я был готов мириться)
Единственный их плюс для меня был-это устойчивость авто на трассе.
Я с 0 вылета на 40 перешел и перекрестился)
Рулить легче, кузов не пачкается, подвеска со ступичными живые дольше.(глубоко не лазил в подвеску, но от салентов верхних рычагов ничего не осталось, только с подшипниками и я был готов мириться)
Единственный их плюс для меня был-это устойчивость авто на трассе.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
lexandr62
А я уже давно забыл об ентих дисках =)
ну их ой!, как говорится. Отказался от этого безумия и ездию себе спокойно на шниводисках с +48 вылетом
А я уже давно забыл об ентих дисках =)
ну их ой!, как говорится. Отказался от этого безумия и ездию себе спокойно на шниводисках с +48 вылетом
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
народ ... есть покупать 15 диски от шнивы .. их что то много очень ... какие брать Ет48 ? или найти всеж ЕТ58 как у нивы 16е ?
планирую потом резину когданибуть на ни них 205 75 15
планирую потом резину когданибуть на ни них 205 75 15
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Плечо обката. (Вылет дисков)
Stranger21 писал(а):15 диски от шнивы
Оптимальный вариант.Stranger21 писал(а):Ет48
Portada