Нет. Там натуральные шашки были. Глубокие. Износ около 5%
Хотя размер тот))).
Нет. Там натуральные шашки были. Глубокие. Износ около 5%
Наверно намекают на возможность дефицита зимней резины в этом размере при ее обязательном использовании в ПДД зимой
Там разница 36мм. Это два по 18. 18 это 58-40. Никакая резина из штатно допустимых не дает разницу колеи 36мм. Таким образом, речь про вылет. На ум приходит только что в Европе не смогли сертифицировать положительное (хоть и малое) плечо обката.
Тогда, не зря мучался)). Судя по визуальному калькулятору (что выше скидывали) получается плечо обката около нуля с шинами 31*9,5 р16 на диске ЕТ40. Практически заводские настройки))Злопыхатель писал(а): ↑29 окт 2020, 21:24 Плечо обката меняется при изменении размера (диаметра) колеса. Вроде так.
Поставь руль поменьше Все это из-за гидроусилителя. На электроусилителя такого эффекта нет. Поэтому изначально я не хотел ставить себе "гидрач", но жаба не дала купить ЭУР.
Не получится. Я думал уже. Обод закроет приборы. А без приборов никак нельзя
ГУР вообще лучше. Больше чувствуется связь руля с колесами. ЭУР он как тамагочи, не трушный. У меня была Калина с ЭУР, да и на других машинах говорят также. А вот подруливание вроде и на шохе еще было, где ГУРа никогда не планировлось. Тут похоже люфт дает о себе знать. Есть пустота в районе нуля. Она и подбешивает.Просто Джон писал(а): ↑16 ноя 2020, 09:08 Все это из-за гидроусилителя. На электроусилителя такого эффекта нет. Поэтому изначально я не хотел ставить себе "гидрач", но жаба не дала купить ЭУР.
Я пытался это разглядеть на стенде у официалов, но не нашел такой буквы на экране. Ну а так машина новая, чо ей сделается... Ехать искать стенд где согласятся Ниву померять та еще задача, и денег жалко. Но при случае, если таковой возникнет, поищу стенд с кастором, спасибо за совет. Правда я скептически настроен к его регулировке. Это ж надо балку крутить? Вдруг собьют все нахрен, потом не починишь.
Ни как нет ... если геометрия нижнего рычага в норме это регулируется шайбами на верхнем рычаге их всяческим соотношением и совокупностью размеров регулировочных шайб ( его оси и креплением к балке ).
уже лучше : ) но вспоминая, как неумело мне развал разваливали... да пусть лучше он будет сбит немного. померять не мешало бы.RusLandAuto писал(а): ↑16 ноя 2020, 23:05 если геометрия нижнего рычага в норме это регулируется шайбами на верхнем рычаге
ЭУР работает дискретно. По крайней мере на тазах. С какой-то скорости вообще отключается. Я ж говорю, был у меня такой. Связь руля с колесами плохо ощущается. ГУР имеет постоянное усилие, но не давит обратную связь, которая нарастает со скоростью в поворотах. Я когда после Калины пересел на Форд Фьюжен (у него шасси от Мазды какой-то), у которого ГУР, кайфовал от руля. Даже на Ниве чувствуется обратная связь. Не надо ей ЭУР, это удел современных городских машинок для поездки в булочную. На Кашкае катался, там руль классный, все здорово, но ничерта не понятно, в каком он положении, когда едешь. А руль в машине центряковая вещь. Я рад, что Ниву не испортили этой бабской хренью. Ведь ЭУР дешевле.Просто Джон писал(а): ↑17 ноя 2020, 00:12 На ГУРе постоянное усилие, на ЭУРе меняется с ростом скорости... На ЭУР руль тяжелеет...По крайней мере на моей Весте именно так...
Да ну я ж тоже учился понемногу Не припомню. Развал есть. Сход есть. Референсные значения тоже есть. Даже название машины из базы есть. А больше ничего нет. Может я слепой, конечно. Но вроде не тупой, по крайней мере, не совсем.Просто Джон писал(а): ↑17 ноя 2020, 00:12 Кастор - это продольный наклон оси колеса. Вот это надо было искать на мониторе стенда. Понятия "кастор" в компьютерных программах схол/развала вроде нет.
У Ниво довольно сложная геометрия передней подвески ( по сравнению например с тем-же передним приводом ) и настройка её более трудоёмкая . Представь что ты из под болта верхнего рычага ( который ближе к салону ) убрал предположим 1мм . На сколько изменится кастор ? Опс ! ... а вместе с этим изменится и развал и схождение... ( да вообще все углы и размеры ) усе придется править и учитывать ! Прежде чем в это соваться самостоятельно надо мыслить как Ниво и померять параметры на другой Ниво - не получится ... фсе довольно индивидуально ! . Не раз встречал то что при разборке правильно настроеной подвески - нельзя терять все размеры шайб регулировки . А например замена салентов ... напротив исключая износы востанавливает все первоначальные настройки.
Там еще вроде от загрузки зависит. Все настроил, загрузился собой, пассажирами и рюкзаками, и все пропало. Настроил опять, разгрузился - опять иди настраивай : ) Вот и от новых колес чуть по-другому стало. Чудные процессы в этой подвеске происходят.
Ну как, я против всяких дебрей и говномеса. Во-первых, не хочу ломать тачку, во-вторых, не люблю грязь в принципе. Поэтому просто спокойно езжу там, где пузотерка цепляет обвесом и глушителем, и не думаю проеду или нет. Ну и на уклонах полный привод с блокировкой рулит на любых покрытиях. От этого я в восторге. А рекорды по проходимости ставить не собираюсь. Если сильно приспичит, могу доехать до конюшни и там коня нанять. У него тоже полный привод и полная блокировка всех дифференциалов. На двоих 7 тыр в сутки, и сдается мне это дешевле, чем чинить потом свое корыто.
Да Ниво и без блокировки едет ... если уж только участки посложнее .
Настраивается на массе авто без загрузки ... после пробега с загрузкой ни чего настраивать не нужно - это бред ! ни кого не слушай.
Я про то, что настроили без нагрузки, а поехали с нагрузкой - тут-то все углы и поменялись. По пути пассажира высадил - опять поменялись. Значит все время машина ездит с неправильными углами, как ни настраивай. Где-то читал, что правильно выставлять надо с 4мя телами в салоне.RusLandAuto писал(а): ↑17 ноя 2020, 01:31 Настраивается на массе авто без загрузки ... после пробега с загрузкой ни чего настраивать не нужно
Да понял я, просто это и так очевидно : )
В характеристиках даны данные для пустой машины и для нагруженной.
genuimous писал(а): ↑16 ноя 2020, 21:52 Кстати я когда поставил другие колеса, руль по-другому стал. Сейчас попробую объяснить. На старых было так, что когда машина едет по правой полосе (уклон вправо) то для того, чтобы машина ехала прямо, нужно руль крутнуть влево. А если по левой (уклон влево), то наоборот, выставить ровно, т.к. из-за люфта видимо непросто выставить ноль на регулировке. А на новых колесах наоборот, на правой полосе у меня руль ровно, а на левой криво.
Проверить развал-схождение-кастор. Износ шин равномерный? Попробовать поменять шины местами право-налево.
Напрасно... Кто не ездил на НИВЕ по грязи, тот не познал этот автомобиль. Этот автомобиль вызывает самые яркие эмоции именно на бездорожье.
Да я уже задолбался проверять : ) Пока так побудет. Весной поставлю другие колеса, посмотрю. Износ пока никакой, на этом пробеге его просто нет.
Но бездорожье это не обязательно грязь. Я вообще против грязи в любых ее проявлениях. Люблю камешки и травку. Ну, ту, которая на лугу.