Резина Вли-5 (Шины волтаир вли-5)
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Вли-5
Кароче. Мы тут льём из пустого в порожнее. А всё потому, тчо не представляем целевую аудиторию вли5 (точнее, бессознательно её сужаем). А те, тко эту резину придумал и стал ставить на нивы, представляли эту аудиторию гораздо лучше нас --- именно поэтому она до сих пор жива и пользуется популярностью.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
А теперь прочитайте внимательно, что я написал про эту резину в самом начале.
1. Она дубовая - потому закапывается в топких местах. Факт? Факт. И даже Вы его подтверждаете.
2. Эта резина была сделана, чтобы в 70-х возить председателей колхозов. Факт? Факт. Вы написали то же самое.
3. Эта резина отвратительно ведет себя на асфальте. Факт? Конечно, факт.
Тут Вы пришли и начали рассказывать, что мы, дескать, москали проклятые и ничего в резине не понимаем. А настоящие челябинские мужики настолько суровы, что ездят на Вли-5 везде, где нам и не снилось. Ну и так далее.
Тем не менее, я достаточно объективно написал про Вли-5. Про ее цену - аналогично. Что, дескать, если на другое денег нет - то приходится.
Я тоже ездил на Ниве 160.000 км на резине Кама Флейм, Вли-5, Вли-10. И мне тоже ее хватало. Просто задачи тогда были слишком легкие.
Но для асфальта Вли-5 - по сей день никому не советую. Для легкой грязи, где преобладает глина. И это я тоже 150 раз в этой теме писал.
В Вашем районе - можно проехать. Кто-то ищет приключений - и меня, например, это тоже забавляет - терпеть не могу все эти покатушки )
Но есть районы, куда доехать нереально даже на 31". И там на Вли-5 делать нечего. А если учесть, что зачастую за выходные у меня с друзьями пробеги по асфальту по 2-4 тысячи км - на Вли-5 ездить тупо опасно.
Вот я и сказал, что ее удел - лайтовая дорожка до деревни.
1. Она дубовая - потому закапывается в топких местах. Факт? Факт. И даже Вы его подтверждаете.
2. Эта резина была сделана, чтобы в 70-х возить председателей колхозов. Факт? Факт. Вы написали то же самое.
3. Эта резина отвратительно ведет себя на асфальте. Факт? Конечно, факт.
Тут Вы пришли и начали рассказывать, что мы, дескать, москали проклятые и ничего в резине не понимаем. А настоящие челябинские мужики настолько суровы, что ездят на Вли-5 везде, где нам и не снилось. Ну и так далее.
Тем не менее, я достаточно объективно написал про Вли-5. Про ее цену - аналогично. Что, дескать, если на другое денег нет - то приходится.
Я тоже ездил на Ниве 160.000 км на резине Кама Флейм, Вли-5, Вли-10. И мне тоже ее хватало. Просто задачи тогда были слишком легкие.
Но для асфальта Вли-5 - по сей день никому не советую. Для легкой грязи, где преобладает глина. И это я тоже 150 раз в этой теме писал.
В Вашем районе - можно проехать. Кто-то ищет приключений - и меня, например, это тоже забавляет - терпеть не могу все эти покатушки )
Но есть районы, куда доехать нереально даже на 31". И там на Вли-5 делать нечего. А если учесть, что зачастую за выходные у меня с друзьями пробеги по асфальту по 2-4 тысячи км - на Вли-5 ездить тупо опасно.
Вот я и сказал, что ее удел - лайтовая дорожка до деревни.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Вли-5
Первое, что я сделал, когда купил первую ниву (и, проехав по нормальной дороге, был неприятно поражён) -- выкинул на фиг Вли-5.
Первое, что сделал, купив ниву, мой товарищ по работе, охотник и рыбак (сам догадался) -- выкинул на фиг Вли-5.
Первое, что сделал мой дядька, охотник и рыбак, купив ниву, и т.д....
Не обижайтесь, её приверженцы!
Не закидывайте меня тапками!
Ибо это какой-то акустический мазохизм...
Экономия денег на собственном здоровье...
Первое, что сделал, купив ниву, мой товарищ по работе, охотник и рыбак (сам догадался) -- выкинул на фиг Вли-5.
Первое, что сделал мой дядька, охотник и рыбак, купив ниву, и т.д....
Не обижайтесь, её приверженцы!
Не закидывайте меня тапками!
Ибо это какой-то акустический мазохизм...
Экономия денег на собственном здоровье...
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Вли-5
Да ладно, раньше ездили на тракторах с железными колесами и в картонных ЗИСах и ничего. А тут комфортное ниво с каким то легким гулом здоровью вредит
А эти товарищи после влипяти то что поставили? Если камуфламу то все понятно
А эти товарищи после влипяти то что поставили? Если камуфламу то все понятно
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Вли-5
Один - 7 холмов на все случаи жизни. У другого для города летом -- одна, для зимой -- другая, для охоты корды (205/70).WILFORINS писал(а):А эти товарищи после влипяти то что поставили?
У меня после влипяти была влидесять. Я ж не охотник, не рыбак! А гула в ниве и так хватает, без лишних добавок в виде шин! А у меня семья, дети!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
Кама Флейм, стравленная до 0.3 поедет бодрее Вли-5 ))) В 80 % ситуаций )
Исключение будет - глина без воды. Я так думаю )
Исключение будет - глина без воды. Я так думаю )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Вли-5
а мы сравнивали, я на вли-5, и эскудик квадратный на камефламе. Но там 0.3 не было. И почему-то по лесным дорожкам я ехал сам, а он всё больше на галстуке...medvedka писал(а):Кама Флейм, стравленная до 0.3 поедет бодрее Вли-5 ))) В 80 % ситуаций )
Исключение будет - глина без воды. Я так думаю )
Я когда купил ниву, поездил остаток времени до зимы (чото около месяца или даже меньше) на вли5, потом поставил Seven Hills. Поездил по грязям на ней, и услышал тогда от товарища слова "да была бы у тебя хотя бы вли5, ты бы здесь ехал намного лучше". После этого задумался, но ещё год откатал на "холмах". Потом на лето поставил вли5, и почему-то не заметил ОГРОМННОГО ВОЯ, КОТОРЫЙ УБИВАЕТ ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ И ЗВЕРЕЙ ВО ВСЕЙ ОКРУГЕ. Ездил всё лето с семьёй, семья тоже не замечала. Да, звук какой-то был при 30-40 км/ч, но дальше он заглушался трансмиссией. Зато по грязи Вли-5 ездила на все деньги и немного ещё.Captain писал(а):Ибо это какой-то акустический мазохизм...
И эта, мне почему-то кажется, что нормальных кордов (нормальных размеров) нету вовсе, а те, что есть, уступают Вли5 в грязевых экспериментах (на наших лесных дорогах).
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
Ay49Mihas
Ну сравнивали - это не значит, что сравнивали объективно и не значит, что человек умел ездить на Флейме. Я не хочу хвалиться, но я на флейме объезжал достаточно грамотного пилота на 29" Куперах.
Ниву на Вли-5 я дергал УАЗом на дорожной резине )
Ну сравнивали - это не значит, что сравнивали объективно и не значит, что человек умел ездить на Флейме. Я не хочу хвалиться, но я на флейме объезжал достаточно грамотного пилота на 29" Куперах.
Ниву на Вли-5 я дергал УАЗом на дорожной резине )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Вли-5
Кароче, чтобы сравнивать надо иметь в основе повторимость эксперимента и однородность условий.medvedka писал(а):Ну сравнивали - это не значит, что сравнивали объективно и не значит, что человек умел ездить на Флейме. Я не хочу хвалиться, но я на флейме объезжал достаточно грамотного пилота на 29" Куперах.
Моё утверждение: Вли-5 лучше многой (но не всей!) другой резины на ниву в колеях чернозёмных и похожих, полевых и лесных, в которых не может утонуть. Кама-Флейм и К-182А сюда никак не вписываются, ну вообще никак, и даже мои тепережние федералы из такой колеи выбираются чуть похуже, чем Вли-5.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вли-5
Я бы купил целый вагон.. Чтобы внукам хватило..Представляете, как звучит? Нива на Вли-5 победила в ТР-3. Если такое произойдет - я ее 10 комплектов куплю. Чисто из уважения )))
По теме..
Не обманете вы физику .. ну хоть как усирайтесь..
Полторы тонны на 27 колесах шириной с два спичечных коробка..
Ну какая проходимость ? О чем разговаривать то вообще =)
Мне не очень важно, какие кто сказки раскажет о том как обьезжал тр-3 с сосисками в зубах..
Мне достаточно прикинуть уделку, далее все ясно.
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Вли-5
Кто в лес кто по дрова
Не могу понять Медведку То он на стандартном уазеге с быстрицей (или что там у него стоит?) проезжал в такую жопу где даже вертолеты летать боятся, то теперь он рьяно утверждает что влипять не едет. Вот у меня такой вопрос возник, почему же маленькая шоссейная резина рулед, а маленькая мт уже нет? Ткните меня правильно если я что то не то написал
Никто и не сравнивает влипять с шаиной. А вот всякие влидесять, камыфламы и seven hills`ы она все таки объедет, они же замыливаются мигом...для раскисших после ливня грунтовок эта резина очень подходит. Собственно для таких дорог как раз и создавались наши жигули повышенной проходимостиНу какая проходимость ? О чем разговаривать то вообще
Не могу понять Медведку То он на стандартном уазеге с быстрицей (или что там у него стоит?) проезжал в такую жопу где даже вертолеты летать боятся, то теперь он рьяно утверждает что влипять не едет. Вот у меня такой вопрос возник, почему же маленькая шоссейная резина рулед, а маленькая мт уже нет? Ткните меня правильно если я что то не то написал
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
WILFORINS
Где я что-то про быстрицу написал?
У меня был не совсем стандартный УАЗик ))))))))))))))))))))))))))
Там просвета было всего 33 см ))))
Где я что-то про быстрицу написал?
У меня был не совсем стандартный УАЗик ))))))))))))))))))))))))))
Там просвета было всего 33 см ))))
Последний раз редактировалось medvedka 24 май 2010, 23:47, всего редактировалось 2 раза.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Вли-5
Не конкретно про быстрицу...а про шоссейную резину. Не знаю про себя ты писал или нет но где то это было...может в теме о уазикахГде я что-то про быстрицу написал?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
Ну вот мой бывший паркетничег
А теперь - гнилоНиво
Вот на такой резинко она будет уже вот-вот.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Вли-5
Не поймешь кому как отвечать, эту Вли5 почему то не любят все - те кто лезет в болота потому что она узкая и не дубовая, те кто гоняет по МКАДу потому что она не тормозит и шумит...
И главное все такие опытные, устриц ели, и на симексах катались и на крутых сликах для формулы 1 Так ведь сломаете мою ранимую психику, уйду в леса жить, у ТР 3 сосиски отбирать
И главное все такие опытные, устриц ели, и на симексах катались и на крутых сликах для формулы 1 Так ведь сломаете мою ранимую психику, уйду в леса жить, у ТР 3 сосиски отбирать
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вли-5
Для раскисших от дождя грунтовок очень-очень подходит..А вот всякие влидесять, камыфламы и seven hills`ы она все таки объедет, они же замыливаются мигом...для раскисших после ливня грунтовок эта резина очень подходит. Собственно для таких дорог как раз и создавались наши жигули повышенной проходимости
Она узкая и очень хорошо роет.. те предназначенна для твердого грунта с небольшим слоем мягкого сверху.
Тяга будет большая, но наличие твердого снизу в пределах клиренса обязательно.
... как раз Шаиноподобное будет не на высоте в таких условиях из за реализуемой тяги.
Я кстати ездил на вли5 . Хорошая резина для вышеописаных условий.
Знакомый гаражег.. =)Вот на такой резинко она будет уже вот-вот.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
WILFORINS
Я не говорил, что я не люблю Вли-5. Я говорил, что на этой резине можно ездить по слегка раскисшей глине до деревни
А ездить на ней по дорогам - маразм.
В серьезном бездорожьи ей тоже ловить нечего.
Какой смысл с этим спорить?)
Я понимаю, что Нивоводство должно быть бюджетным (с). Но это не отменяет качеств этой резины.
Вот я ставлю на Ниву я-409 и не тешу себя иллюзиями, что она
1. Хороша будет на асфальте - не будет.
2. Хороша будет в болотах - не будет )
Ну чего с этим спорить-то? Это ж факты )
Мы на Вли-5 рубились на соревнованиях в ТР-1. даже место взяли. И я знаю ее возможности. Они скудны )
Я не говорил, что я не люблю Вли-5. Я говорил, что на этой резине можно ездить по слегка раскисшей глине до деревни
А ездить на ней по дорогам - маразм.
В серьезном бездорожьи ей тоже ловить нечего.
Какой смысл с этим спорить?)
Я понимаю, что Нивоводство должно быть бюджетным (с). Но это не отменяет качеств этой резины.
Вот я ставлю на Ниву я-409 и не тешу себя иллюзиями, что она
1. Хороша будет на асфальте - не будет.
2. Хороша будет в болотах - не будет )
Ну чего с этим спорить-то? Это ж факты )
Мы на Вли-5 рубились на соревнованиях в ТР-1. даже место взяли. И я знаю ее возможности. Они скудны )
Ты тоже узнал?Знакомый гаражег.. =)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Вли-5
О, подходим к завершению
Для себя вынес от езды на Вли5 --- необходимость большой узкой резины. Это как первая любовь :D
Для себя вынес от езды на Вли5 --- необходимость большой узкой резины. Это как первая любовь :D
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вли-5
Влипять-говно, влипять-говно.. Да нормальная резина. Просто как и все, для определённых условий, о чём здесь(и не только) уже неоднократно говорилось. Одна просьба: ну не заплёвывайте вы её поведение на асфальте летом,а? Не знаю,как у вас, а у меня она и на 120 нормально держит дорогу и адекватно рулится. Да, не идеально, но АДЕКВАТНО, смею заметить. И поведение машинки вполне прогнозируемое. Тормозит плохо? Как сказал уже не помню кто, если у вас плохо тормозила резина - значит, у вас хорошо щёлкал клюв. Да, для зимы-ну,если только в поле, переобувшись на съезде с дороги. Иначе уже жим-жим.. сам под 90 градусов на льду на 10 км/ч разворачивался..благо,никого рядом не было.. И по песку она идёт только влёт, если ехать по-УАЗовски-на первой с ровными оборотами. Нифига не зарывается. Ни разу.
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вли-5
Давайте я заеду к Вам и мы сравним Вли-5 с любой нормальной резиной?
Разгоняемся до 100 км\ч, тормозим и смотрим тормозной путь?
Я зимой ездил на слике, я зимой ездил на МТ-резине, на Вли-5, на Вли-10, на бл-85...
И ни разу не врезался, меня не разворачивало. И наматывал за зиму 20.000 км по разным местам.
Только это совсем не означает, что слик или МТ-резина и прочее УГ для зимы ведут себя зимой адекватно...
Разгоняемся до 100 км\ч, тормозим и смотрим тормозной путь?
Вот-вот. И это сравним. Я свою резину до 0.2 стравлю и посмотрим, как не зарывается Вли-5Нифига не зарывается. Ни разу
Я зимой ездил на слике, я зимой ездил на МТ-резине, на Вли-5, на Вли-10, на бл-85...
И ни разу не врезался, меня не разворачивало. И наматывал за зиму 20.000 км по разным местам.
Только это совсем не означает, что слик или МТ-резина и прочее УГ для зимы ведут себя зимой адекватно...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)