Нет, конкретного шума не наблюдаю, руль не вибрирует, вообще вибраций из под колёс нету.MNV писал(а):Но я помню, что шумели они не слабо по асфальту. И не только шумели, но и мелкую вибрацию вызывали даже на руле.
Почему нельзя? Потому что типа слики? Мой опыт таков, на льду едиш и тормозиш, при чём резко, останавливается почти как вкопанная, ну может там немного проскользить, но не сильно. Дело в том я думаю, что эти большие и твёрдые кубики боком цепляют лёд, и получается как шипы. Руль сильно туда сюда крутить не надо на льду, но поворот сделать тоже не экстрим. Единственная проблема это стартавать на льду с места, особенно в горку, все 4 часто прокручиваются. Надо легонько чтоб зацепилась, а как зацепится она пойдёт. Кто знает Бытху, там подъём градусов 40 - 45, и после мокрого снега каток, машины вообще не едут, все дома сидят, так вот я на кордах туда без проблем, а потом ещё и съехал вниз.MNV писал(а):На лёд и на снег выезжать вообще категорически нельзя.
В снегу с калеёй без проблем. В глубоком снегу не едут.
Вольдымар Нет. Корды цепляют, и буксовать на них тяжело, машина просто едит вперёд без драмы и травмы, по этому корды чистая резина. Вот скажем дорогу делают, щебень положили и катком утромбовали, ты туда заезжаеш и не прямо едиш а поворачиваеш, у тебя машина заглохнит на 1й высокой, надо пониженную втыкать. Качай их 2.5, если в повороте недокрут морда уходит на встречку, делай меньше.