Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Homeship »

Предыдущий владелец полностью менял задний фартук, переваривал пороги и "домики", пол в салоне (там теперь переделывать надо - поверх ржавого наварено).
После того как я постречался со столбом - замялся капот и там (в том же месте куда и у меня удар пришелся) нехилый кусок старой шпакли отлетел. :facepalm:

ГБО он ставил в конторе, которая ныне уже "сплющилась", ну хоть документы в порядке...

Так до пред. владельца дозвониться уже нельзя - походу чел симку только для продажи авто использовал. :ne_vi_del: А все остальные - вряд ли вообще найдутся - слишком давно.

Видимо буду делать "универсальным методом научного тыка"... :nez-nayu:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Wizard »

Чтобы определить количество слоев краски - потри наждачкой 600-й - 400-й в каком-нибудь незаметном месте (где-нибудь за бампером, на стойке под резинкой стекла и.т.д) до родного серого грунта - сразу увидишь, сколько краски было намазано за все время (у меня на Москвиче было 4 слоя, например :-) )
Аналогично - также на незаметный кусочек кузова можно нанести краски, допустим губкой, и посмотреть - вспучится - не вспучится, покроется чешуей или еще чем.
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Homeship »

Да меня кол-во слоев краски особенно не интересует. Судя по имеющимся сколам их там не много. Максимум - один дополнительный поверх заводского.
Меня основа краски беспокоит - алкидные поверх акрила наносить не айс. Помазать где-то в "невидимом" месте - проблематично. Краску надо вскрывать, разводить с разбавителем и т.д. Пока дождешься "вспучит \ не вспучит" - краска пропадет. Я ж не баллончиками красить буду - а компрессором. :du_ma_et:

Сам агрегат стрельну на работе на пару дней, а все остальное (фильтры, редуктора, краскопульт и т.д.) - закупил. Как-нить после и компрессором обзаведусь.

Буду, видимо, краситься на свой страх и риск. :ne_vi_del:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение 39 RUS »

Апнем тему,вот нарыл в просторах,чел довольно грамотно объясняет..

http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Al Giardino »

Готовил ниву к покраске, понял откуда берутся такие цены :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение maxim53 »

:-) не все так просто оказалось?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение vodila384 »

Доброго всем времени! Все хотят, чтобы его авто выглядело хорошо("Я так думаю...(с)) :-) Наткнулся на новую краску liquid-film. Как раз подошло время покраски Камазовского выкидыша - ОКИ. Кто-нибудь пытал эту краску? Меня прельстила в ней возможность отсутствия некоторых нудных трудоемких операций по подготовке.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Al Giardino »

Процесс идет, правда очень медленно. Вот что успел сделать за прошлые выходные :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Al Giardino »

Сегодня закрылся в гараже и наконец таки покрасил...
Начал с внутрянки.
Сначала первый слой:
Изображение
Потом второй, третий, четвертый, в общем слоев было много :-) Слои были тонкие, зато много :-)

Когда с подкапоткой закончил, перешел на наружку, там уже было не до фоток.
Слоев было так же много, результат получился таким:
Изображение

Красил аккуратно, что б не было подтеков:
Изображение
;;-))) ;;-))) ;;-)))

С учетом того, что красил впервые, в гаражных условиях, стоя на одной ноге, в одной руке пульвелизатор, в другой прожектор, ногой придерживаешь шланг от компрессора, что бы тот не попал по свежевыкрашенному крылу, то результат получился просто отличным!! По крайней мере так кажется в плохо освещенном гараже :-) :facepalm:


Ну и такая картинка есть:
Изображение

В общем осталось замазать крылья изнутри мастикой, залить в полости мовиля и начинать собирать :)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 19:43
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение aleks.73 »

собрался красить ниву в *раптор* подскажите пожалуйста;
1. каким грунтом обработать шпаклёвку (акриловым или эпоксидным) и производителя.
2. купил новую дверь на ней грунт срывать или не надо(растворителем не смывается)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Злопыхатель »

1. Я никогда не грунтовал шпаклёвку... :nez-nayu: , но может быть профи имеют иное мнение. А уж производителя, точно не надо грунтом обрабатывать! :-)
2. Чёрный грунт сошлифовывать надо. До металлических залысин. А потом грунтовать чем-то приличным. Я так думаю и так делал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение юрий1978 »

1) только акриловым, эпоксидный кладеться На голый! металл и обязательно сверху покрывается акриловым
2) грунт производителя снимать и грунтовать самостоятельно акрилом, либо эпоксидным а потом акриловым, и возможно еще и шпаклевать придется :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 19:43
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение aleks.73 »

грунт серый. даже продавец сказал что видит первый раз. очень прочный.
заехал сегодня в молярку кричат все чтобы крыл эпоксидным по технологии.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение юрий1978 »

По технологии эпоксидный грунт обязательно перекрываеться сверху акриловым...
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Karamazov »

Кто нибудь красил ПФкой? Машина у меня старая, 1989 года. Недавно переварил, осталось покрасить. Экономия средств - для меня насущный вопрос на протяжении всего ремонта. У нас в Беларуси выпускают антикор.грунт и эмаль "Белакор" - модифицированная ПФка повышенной бензо-масло-атмосферостойкости, предназначенная для сельхозтехники, ж.д. вагонов и т.п. Получается в 3 раза дешевле, чем акрилом. Может, кто пользовался?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Конструктор »

Ну если потом не на подиум (небольшая шагрень допускается), то почему нет!?
http://vrnmav.ru/download_files/charact ... kor_12.pdf
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение юрий1978 »

Karamazov писал(а):Кто нибудь красил ПФкой?
Я красил в лохматые годы 423й москвич :) красил с краскопульта От пылесоса - кто в теме знает пластиковая крышка на поллитровую банку потолки белить :D даже ни одного потека Не сделал :) но выгорает эмаль быстро - после первого же лета От блеска и следа не осталось, а рыжики... За четыре года после покраски ни одного не появилось... В общем если машину не на выставку - то почему бы и нет :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 19:43
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение aleks.73 »

подскажите, ободрал дверь до метала там просматриваются три слоя : краска, грунт, и какой то ещё один. что за слой и можно на его ложить кислотный. год 1998.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Дмытрык »

Кислотник нужно только на голый металл. Иначе нет в нем толку.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Конструктор »

Подскажите, чем можно покрасить поверх антигравия? В прошлом году по свежему слою антигравия покрыл из аэрозольного баллончика чёрной матовой KUDO.
https://www.drive2.ru/b/3109345/
Изображение

Вчера увидел, что краска стала слезать. Антигравий в норме, а краска слазит. Может это KUDO такой (читал и слышал) хреновый? Хочу исправить, а чем и как не знаю. Может какой порозаполняемый грунт, а потом уже краской. Но тоже из баллончика. Краскопульт не моя тема - нет возможности. Подскажите, какой грунт и какую краску искать?
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»