Отопление салона

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отопление салона.

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):по поводу шаровых кранов - это ирония была?
Да нет. Просто ссылка на пример, как делали на копейке и что об этом думают. Меня моя печка вполне устраивает. При -26 ночевал в машине и не околел. Единственная проблема - в движении при низких температурах левая нога индевеет, а правая обугливается, но это из-за неправильного распределения воздушных потоков и отсутствия должной теплоизоляции машины, но никак не из-за недостатка теплоотдачи радиатора печки. Если есть желание увеличить поток воздуха, достаточно убрать родной пропеллер и поставить улитку под капот не трогая сам радиатор и его кран.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Недавно предварительно примеряя вентилятор от 2108 заметил глухую стенку в лопастях вентилятора. На картинке обрисовал, где (на мой взгляд - может ошибаюсь) идёт забор воздуха, а где подача. Но вот что делают лопасти вентилятора, которые расположены после глухой стенки? Откуда они берут воздух для его подачи? У кого какие мысли?
Изображение
Последний раз редактировалось Portada 25 янв 2017, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Злопыхатель »

А догадайся с трёх раз!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отопление салона

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):У кого какие мысли?
Вроде как насквозь просвечивает
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Теперича понял. Кожуха у меня нет, вот и недомыслил.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отопление салона

Сообщение ralex »

А как можно примерить без кожуха?
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Сделаю - покажу.
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Злопыхатель »

О! Интересничает... :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:31

Re: Отопление салона

Сообщение Oliver »

Злопыхатель писал(а):А я такое скажу. Уже говорил гдей-то.
Ни один неродной кран не позволяет толком регулировать температуру. То жарко, то холодно.
Лучше я родной поменяю, если чё. Но с ним как-то сподручнее
Зачем использовать неродной кран отопителя[/url] при копеечной цене .
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Злопыхатель писал(а):О! Интересничает...
Это фото небольшой подготовки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Злопыхатель »

Интересно мнение твоей жены на сей счёт! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

А это новые. И муха не сидела. А кухонные - на кухне.
Аватара пользователя
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48

Re: Отопление салона

Сообщение ALEX 22 »

Вот и я познакомился с теплом в Ниве.
Схема стандартная.
Улитка 2108 в сапоге.
Медный 2-х рядный радиатор.
Рассекатель воздушного потока.
Термостат ШевиНива.
Кран печки 2108

В машине стало жарко и тихо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подробно все расписал на Драйве
https://www.drive2.ru/l/459188767303928446/
https://www.drive2.ru/l/459355893071349010/
https://www.drive2.ru/l/464665709599785250/
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение SteelRat »

Агонь! =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Потихоньку пишу себе шпаргалку по перечню/порядку работ для переделки печки. Планирую добраться до центральных сопел (не те, которые в рожу дуют, а те которые лобовое обдувают), чтобы промазать герметиком все щели. Ну или заткнуть их. А для этого нужно приборную панель (торпеду) снять. В мануале по разбору всё достаточно подробно написано. Но наткнулся на: "Отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар от панели приборов". А вот как и чем это сделать - не написано. Хотя по любым другим моментам всё очень подробно сказано. Подскажите как и чем это делается. Конечно при условии, что руки не из задницы растут. :)

И ещё вопрос. Кто переделывал печку пишут, что щели обклеивали поролоном. А что если вместо поролона использовать резиновый (или какой он там) оконный самоклеющийся уплотнитель? Вопрос не в самоклейке, а в его размерах и способности сжиматься до достаточной толщины. Насколько знаю есть Е-образный, Р-образный и D-образный. Е-образным утыкивают самые тонкие щели. D-образным самые толстые. Ну а Р-образный где-то посередине. При этом видел, что D-образный бывает разного размера. Какой лучше взять? Или взять самый большой и потом, при необходимости подрезать? Превратить его, так сказать в C-образый. И сколько метров взять? Если с хорошим запасом, что 2 метра сдвоенного (он кажется сдвоенный продаётся) хватит? А если использовали поролон, то какой толщины?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ALEX 22, посмотрел на драйве. Ты в качестве сопел для ног использовал пластиковую каналью на 50. Тоже хочу так сделать, но сегодня померил, а со стороны пассажира полка может неприятно мешаться. А у тебя как? Не помешала полка? Выложи фото с салона.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Михаил Белая Нива »

ALEX 22
вопрос по обдуву в ноги, труба направленна в правую ногу водителя (и левую пассажира) , получается ей будет жарко, а левая (у водителя) будет замерзать. Может быть вывести ту же гофру из этой трубы , под педалями, с отверстиями направленными на обе ноги?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение vodila384 »

Конструктор писал(а): Подскажите как и чем это делается.
Снимаешь ручку с регулятора - тянешь на себя. Она туго сходит. Под ней гайка(по-моему на 21), отворачиваешь её и пальчиком толкаешь шпенек регулятора вовнутрь. Всё, отсоединена приблуда.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Так, в мануале написано про регулятор освещения приборов.

Изображение

По гидроцилиндру корректора фар тоже самое будет?
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение SteelRat »

Конструктор писал(а):По гидроцилиндру корректора фар тоже самое будет?
Ага.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопление салона

Сообщение Конструктор »

Скажите, чтобы добраться до радиатора отопителя нужно снять, кроме прочего, панель приборов и кожух вентилятора. А вот что вперёд лучше и удобнее снимать панель или кожух? А то в мануале ничего об этом не сказано. По другим вещам прямо так и пишут, что сначала нужно снять то-то и то-то и ссылка на страницы. А вот когда пишут про снятие панели и кожуха, (в обоих случаях) пишут, что сначала нужно снять панель крепления радиоприёмника. А про взаимную первоочерёдность панели или кожуха - ни слова.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»