Не как-бы, он там идёт именно внахлёст. Обрезай всю гниль и вари новое, можно и выше резать - ничего страшного.exolon писал(а):тоннель КПП идет как-бы внахлест
Ремонт кузова, сварка
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Спасибо. Я вот и как раз и побаивался слишком высоко резать.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Даже картинка есть, как высоко я резал:
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Это понятно. Но зато это и более трудоемко. Слишком долго возиться, подгонять детали, лень
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Я делал так:
К туннелю приваривал внахлёст. А остальную часть пола решил варить встык. И намучался с подгонкой частей и заваркой щелей между ними. Идеально подогнать всё равно не получится, а тонкий металл встык надо варить без зазора. Правую сторону уже всю варил с минимальным нахлёстом, получилось намного быстрее. Переварил весь пол кусками. Металл использовал 1,5 мм - двери электрошкафов.
Попутно задам вопрос:
Продольные тяги заднего моста крепятся к площадкам (как я понял, их называют "домики"). А эти домики приварены к полу, соединителю пола и порога и к лонжерону пола. Какой толщины металл в этих домиках? (так как они у меня все рыхлые от ржавчины, я не могу определить. Если толщина пола, соединителя и лонжеронов 1,5 мм, можно ли сделать эти "домики" из 2,5 мм металла, или это плохо, так как может оторвать вместе с более тонким полом?
К туннелю приваривал внахлёст. А остальную часть пола решил варить встык. И намучался с подгонкой частей и заваркой щелей между ними. Идеально подогнать всё равно не получится, а тонкий металл встык надо варить без зазора. Правую сторону уже всю варил с минимальным нахлёстом, получилось намного быстрее. Переварил весь пол кусками. Металл использовал 1,5 мм - двери электрошкафов.
Попутно задам вопрос:
Продольные тяги заднего моста крепятся к площадкам (как я понял, их называют "домики"). А эти домики приварены к полу, соединителю пола и порога и к лонжерону пола. Какой толщины металл в этих домиках? (так как они у меня все рыхлые от ржавчины, я не могу определить. Если толщина пола, соединителя и лонжеронов 1,5 мм, можно ли сделать эти "домики" из 2,5 мм металла, или это плохо, так как может оторвать вместе с более тонким полом?
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Karamazov
Они сделаны из кузовной жести, а внутрь вварен усилитель из двойки с болтами для крепления тяги. Если к лонжеронам не привяжешь, то точно рано или поздно вырвет вместе с полом.
Они сделаны из кузовной жести, а внутрь вварен усилитель из двойки с болтами для крепления тяги. Если к лонжеронам не привяжешь, то точно рано или поздно вырвет вместе с полом.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
При сварке в кузове нужно вырезать чуть меньше чем нужно и по факту под деталь подрезать чуток. Да возни больше чем в нахлёст.
Щель в 1-2мм для полуавтомата не проблема заварить, понятно что без щели вариться быстрее.
Щель в 1-2мм для полуавтомата не проблема заварить, понятно что без щели вариться быстрее.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Ремонт кузова, сварка
а я делаю по так назваемому "лекалу"))): вырезаю сгнившее и непригодное для "варки" железо, затем прикладываю газетенку ( Российская газета или другая черно-белая)))))) обрисовываю точный контур, накладываю на заготовку и вырезаю болгаркой и на месте уже делаю конфетку!
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
jurgis8
Надо сначала вырезать латку, а потом по ней вырезать сгнившее, если с болгаркой дружешь, то заплатка точно встаёт почти без зазоров. Я использую чертилку из электрода с припаяной на конец победитовой напайки от токарного резца.
Надо сначала вырезать латку, а потом по ней вырезать сгнившее, если с болгаркой дружешь, то заплатка точно встаёт почти без зазоров. Я использую чертилку из электрода с припаяной на конец победитовой напайки от токарного резца.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:53
- Автомобиль: ВАЗ 21310
- Имя: Виктор
- Откуда: Новокузнецк
Re: Ремонт кузова, сварка
Доброго времени суток! Порылся в поиске. Зоркий сокол выкладывал фотки, у него теперь ничего не работает (по ссылкам).
ВАЗ2131. Проблема - насквозь сгнили задние крылья у бампера - самая задняя и нижняя точка машины (в самой попе - снял обшивку и вижу землю).
Машину купил не для города, для тайги, поэтому внешний облик не интересен. Замена полностью задних крыльев не целесообразна - там дырени-то где-то 12х3см. И из-за этих "щелок" крылья менять???
Знакомые говорят:
-ездий так - тебе этой машины лет на 10 хватит (всю зиму в гараже стоит);
-найди где-нибудь на разборе задние крылья, срежь болгаркой гниль и привари найденное.
Попробовал найти в интернете какие - нибудь навесы из нержавейки, нет таких (типа срезать, обработать всю часть антиржавчиной, краской промазать и приварить сверху стандартный "набалдашник" из нержавейки).
Уже подумывал из оцинковки вырезать и приклепать, но оцинковка плохо гнется (даже думал снутри пеной зафигачить...), алюминий тоже не вариант.
Ну по любому тут есть "Кулибины", которые решили эту проблему!
ВАЗ2131. Проблема - насквозь сгнили задние крылья у бампера - самая задняя и нижняя точка машины (в самой попе - снял обшивку и вижу землю).
Машину купил не для города, для тайги, поэтому внешний облик не интересен. Замена полностью задних крыльев не целесообразна - там дырени-то где-то 12х3см. И из-за этих "щелок" крылья менять???
Знакомые говорят:
-ездий так - тебе этой машины лет на 10 хватит (всю зиму в гараже стоит);
-найди где-нибудь на разборе задние крылья, срежь болгаркой гниль и привари найденное.
Попробовал найти в интернете какие - нибудь навесы из нержавейки, нет таких (типа срезать, обработать всю часть антиржавчиной, краской промазать и приварить сверху стандартный "набалдашник" из нержавейки).
Уже подумывал из оцинковки вырезать и приклепать, но оцинковка плохо гнется (даже думал снутри пеной зафигачить...), алюминий тоже не вариант.
Ну по любому тут есть "Кулибины", которые решили эту проблему!
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Вырезать гниль и вваривать куски металла по вкусу. Варить встык.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Ремонт кузова, сварка
сначала надо зачистить "ершиком" в радиусе примерно 10 см от прогнившего места, а потом уже все остальное, и в последовательности в той в какой кто как захочет, я сначала зачищу для определения проржавевшего участка, затем "болгарином" этот участок вырезаю, после латку по "лекалу", и ввариваю встык. Да, при сварочных работах всегда наготове держу кусочек битума - по горячему шву битум растекается во все щели, тем самым шов приктически не гниет!!! А черчу по металлу я обнаковенной отверткой, чего мудрствовать лукаво))) По нашим-то "жестянкам" победитовой напайкой роскошь)))))Умник писал(а):Надо сначала вырезать латку, а потом по ней вырезать сгнившее, если с болгаркой дружешь, то заплатка точно встаёт почти без зазоров. Я использую чертилку из электрода с припаяной на конец победитовой напайки от токарного резца.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
А кто как вырезает металл в труднодоступных местах ? Если болгаркой не подлезть. Я зубилом выбиваю.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=33&t=2249Vik81 писал(а):Зоркий сокол выкладывал фотки,
Обновлю так же ссылку на беспощадный зомбодроч:
https://www.drive2.ru/b/1686213/
И немного свежего:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 03:06
- Автомобиль: красненький
- Имя: Светлана
- Откуда: Москва- Киев-Варшава
Re: Ремонт кузова, сварка
Подскажите, как защитить кузов (2 года машине) от ржавчины? после покупки делали обработку у официалов, но в качестве не уверена. В частности днище покрыто не очень толстым слоем материала, типа Динитрола, но в местах крепления реактивных тяг, раздатки и прочего видны участки непокрытые.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:57
- Автомобиль: ВАЗ-21214 "КАБАНЧИК" (разбит и разобран), ГАЗ-21
- Имя: Стас
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Господа-товарищи посоветуйте, кузовню (крылья, двери,капот) какого производителя лучше использовать при ремонте, по соотношению коррозионной стойкости, прямоты детали, и толщине железа. А то предлагают разных производителей, ваз (не верю в подлинность), камаз, и куча кооперативов.
С уважением к почтенным нивоводам.
С уважением к почтенным нивоводам.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт кузова, сварка
онли ваз.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
На "оригинальном" железе наклейка с голограммой.Stas1988 писал(а): разных производителей
Пол:
https://www.drive2.ru/b/459679149489950912/
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru