Перенос рычага КПП.
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:58
- Автомобиль: ВАЗ-21213 2000г.в.
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в. - Имя: Николай
- Откуда: Сухой Лог
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
нет. всё по прежнему рычажками
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:50
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Максим
- Откуда: Новороссийск
Re: Перенос рычага КПП.
На фото просто не видно рычагов
моя машинка: http://www.drive2.ru/r/lada/986683/
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:58
- Автомобиль: ВАЗ-21213 2000г.в.
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в. - Имя: Николай
- Откуда: Сухой Лог
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
они под крышечкой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Перенос рычага КПП.
Шикарно. Еще б фото с открытой крышечкой .
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:11
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Молдова .Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
есть подробное описание установки рычага от шнивы там один!!!
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
Sharigg
Там особенно описывать и нечего. Я фоток не делал. Надо просто купить рычаг с штоком от Шнивы.
Повертишь в руках и сам всё сообразишь.
Снимаешь раздатку, внедряешься в неё, меняешь шток и прикручиваешь рычаг.
Я уже даже не могу вспомнить, какие крышки я при этом снимал.
И потом начинается самое интересное. После установки раздатки на место, обнаруживаешь, что рычаг торчит совершенно не туда куда было бы удобно.
Снимаешь его и подгинаешь. Установил, примерил, попробоавл повключать. Если где упирается или просто торчит не очень удобно, опять снимаем и опять подгибаем. И так, пока не станет в удобное положение. Я гнул нагревая газовой горелкой, но тут люди говорят, что можно просто зажать в тиски и бахнуть кувалдой. Для примерок, рычаг не надо снимать в сборе с платформой, а только сам рычаг, там где он соединён с платформой посредством капроновых втулок и болта.
Я угадал положение, раза с пятого.
Ну а когда функционал будет достигнут, можно подумать об эстетическом оформлении со стороны салона.
Смотрю, краткое описание у меня получилось значительно сложнее, чем там на самом деле проблем.
Там особенно описывать и нечего. Я фоток не делал. Надо просто купить рычаг с штоком от Шнивы.
Повертишь в руках и сам всё сообразишь.
Снимаешь раздатку, внедряешься в неё, меняешь шток и прикручиваешь рычаг.
Я уже даже не могу вспомнить, какие крышки я при этом снимал.
И потом начинается самое интересное. После установки раздатки на место, обнаруживаешь, что рычаг торчит совершенно не туда куда было бы удобно.
Снимаешь его и подгинаешь. Установил, примерил, попробоавл повключать. Если где упирается или просто торчит не очень удобно, опять снимаем и опять подгибаем. И так, пока не станет в удобное положение. Я гнул нагревая газовой горелкой, но тут люди говорят, что можно просто зажать в тиски и бахнуть кувалдой. Для примерок, рычаг не надо снимать в сборе с платформой, а только сам рычаг, там где он соединён с платформой посредством капроновых втулок и болта.
Я угадал положение, раза с пятого.
Ну а когда функционал будет достигнут, можно подумать об эстетическом оформлении со стороны салона.
Смотрю, краткое описание у меня получилось значительно сложнее, чем там на самом деле проблем.
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:11
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Молдова .Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
MNV
Чпасибо буду пробовать. вот только немного не понял ты сам рычаг штоль гнул?? и еще,что значит ручки шумопонижающие или вроде того? а то есть разные или просто на шниве все одинаковые??
Чпасибо буду пробовать. вот только немного не понял ты сам рычаг штоль гнул?? и еще,что значит ручки шумопонижающие или вроде того? а то есть разные или просто на шниве все одинаковые??
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31
- Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new).
- Имя: Андрей
- Откуда: Столица Кузбасса
Re: Перенос рычага КПП.
А что ни у кого из форумчан нет 214-х с одним рычагом раздатки? В 2007г брал 214-ую с нормальной раздаткой, но товарищ работал в МЧС водителем на ниве, так к ним как раз в то время пришли нивасы с одним рычагом.
Вот может у кого есть такая.
Хотя сам каждый день на шниве, каждый день вкл. понижайку, но блокировку гораздо удобней вкл. когда два рычага раздатки, а то на шнивке ее не так и просто выткнуть, если уж воткнул .
Вот может у кого есть такая.
Хотя сам каждый день на шниве, каждый день вкл. понижайку, но блокировку гораздо удобней вкл. когда два рычага раздатки, а то на шнивке ее не так и просто выткнуть, если уж воткнул .
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Перенос рычага КПП.
Скажите опытные, а нельзя ли как-нибудь просто согнуть рычаг кпп, что бы он ближе ко мне был? И будут ли передачи нормально включаться? А то шибко тянуться неудобно, особенно за пятой передачей.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Перенос рычага КПП.
Рычаг от Газели поставь. Он подходит, он длиннее. Я ездил, понравилось, но кайфа не было.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Перенос рычага КПП.
Это рычаг так сильно изогнут? Да ещё наверное и приварена верхняя часть.. Твоя Parshmak1 ? И как переключается, нормально? А заднюю передачу поди с первого раза и не включишь...
Я снял наболдашник и просто накрутил гайку на резьбу, а в гайку удлинитель, для пробы, какой под руку попался, сантиметров 15 наверное длиной. Так включать удобней гораздо, но больно уж длинный-высокий рычаг получается, не красиво.
Хотя временно может и сделаю удлинитель, мне удобство важней, чем красота.
Я снял наболдашник и просто накрутил гайку на резьбу, а в гайку удлинитель, для пробы, какой под руку попался, сантиметров 15 наверное длиной. Так включать удобней гораздо, но больно уж длинный-высокий рычаг получается, не красиво.
Хотя временно может и сделаю удлинитель, мне удобство важней, чем красота.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
al-awast
У меня сделано так :
ничего не гнуто но при включении первой, третьей, и пятой ручка дребежыт по торпеде (при движении ) ничего криминально как бы но всё равно напрягает
У меня сделано так :
ничего не гнуто но при включении первой, третьей, и пятой ручка дребежыт по торпеде (при движении ) ничего криминально как бы но всё равно напрягает
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
al-awast не моя она. в интернете нашел фото.
Скорее всего там ручка намертво приварена, чтобы не вращалась.
Скорее всего там ручка намертво приварена, чтобы не вращалась.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Перенос рычага КПП.
Как-то на снимке не очень понятно, вроде под углом часть надставленная? Тогда как она может о торпеду задевать?Wanderer писал(а):ничего не гнуто
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
al-awast
Так это на "нейтрали" а если на первой, третьей, пятой то при движении от вибрации ручка бёт об торпеду
Так это на "нейтрали" а если на первой, третьей, пятой то при движении от вибрации ручка бёт об торпеду
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:46
- Автомобиль: ваз-21213
- Имя: алексей
- Откуда: лен область
Re: Перенос рычага КПП.
а может стоит просто кулису нагреть и загнуть ?
и не мудрить весь огород этот... если уж пятую тянуться лень..
и не мудрить весь огород этот... если уж пятую тянуться лень..
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Перенос рычага КПП.
А я просто наростил ручку на 8-10 см и все дела. Не идеал конечно, но стало гораздо удобней и за торпеду не задевает.
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 00:36
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: сергей
- Откуда: кременчуг
- Контактная информация:
Re: Перенос рычага КПП.
Ничего сложного нет. Вставлена кулиса и механизм выбора передач от Шнивы, и заменены 2 рычага РК одним механизмом от РК Шнивы.
С целью экономии места, а также с дальним прицелом на установку торпедо от opel vektra, замененно:
Механизм выбора передач КП-5ти ступки
Кулиса КП
2 рычага РК заменены одним механизмом.
В качестве донора деталей — Шнива.
Детали новые, не б\у, заказывались через автомагазин по каталожным номерам.
Кулиса Шнивы — 500 грн
Механизм выбора передач — 650 грн
Рычаг\механизм РК 450 грн.
Устанавливали на СТО. Успел покататься 2 недели до истории с покраской(см БЖ).
Ощущения:
По КПП — короткоходность, более чёткая фиксация передач. Не акцентировалось внимание, но возможно попутно, мастер ликвидировал выбивание 5-ой передачи, при сбросе газа.
По раздатке — нужно привыкнуть пользоваться одним рычагом.
Общие впечатления — ненамного, но снизился уровень шума и вибрации в салоне, идущий от КПП и РК. Удобство в пользовании, зависит от привыкани
С целью экономии места, а также с дальним прицелом на установку торпедо от opel vektra, замененно:
Механизм выбора передач КП-5ти ступки
Кулиса КП
2 рычага РК заменены одним механизмом.
В качестве донора деталей — Шнива.
Детали новые, не б\у, заказывались через автомагазин по каталожным номерам.
Кулиса Шнивы — 500 грн
Механизм выбора передач — 650 грн
Рычаг\механизм РК 450 грн.
Устанавливали на СТО. Успел покататься 2 недели до истории с покраской(см БЖ).
Ощущения:
По КПП — короткоходность, более чёткая фиксация передач. Не акцентировалось внимание, но возможно попутно, мастер ликвидировал выбивание 5-ой передачи, при сбросе газа.
По раздатке — нужно привыкнуть пользоваться одним рычагом.
Общие впечатления — ненамного, но снизился уровень шума и вибрации в салоне, идущий от КПП и РК. Удобство в пользовании, зависит от привыкани