Вопрос по передним лонжеронам

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Ответить
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:12

Вопрос по передним лонжеронам

Сообщение Pavliiik »

Привет форумчане.предистория:давно хотел ниву,читал про их доработки,но все никак не мог созреть из за того что я не охотник,не рыбак и в лес выбирают редко,грязь поместить могу на самодельном квадре(фотку кину), который после множества переделок довел до завершающего конца,за исключением косметики,округу на нем откатались всю,на дальние как то не охота да и самоделка не зарегистрируемая-итог тупик......купил ниву.планов куча,с железом дружу,средства не сразу,но постепенно могу вкидывать.
Планы: жосткая блокировка,пока одна,металлический передний корпус редуктора,усиления родных бамперов,порогов,лёгкий лифт не особо зажимая подвеску,29 колеса м/т,усиленные реактивам с переносом креплений на мосту.
Ну и то к чему все это вел- передние лонжероны.один чуть подгнивши.много читал про их усиление,ладно когда они целы варить на них,а когда они подгнивши- сначало непонятно их латать,а потом наваливать пластину,ведь этот бутерброд сгниет вдвойне быстрее- по опыту тех же девяток,передние и особенно задние стаканы вокруг толстого металла.поэтому думаю заварить вырезав тонкий металл на лонжероне сразу толстым- как их усиливают,во внутрь вварить дополнительное ребро,а с брызговики состыковать внахлёст пару сантиметров.кто что думает по данному поводу.меня в такой схеме смущает только одно- стык толстого металла усиления одной стенки лонжерона с более тонким металлом самого лонжерона- его может рвать,т.к.там должно по просчетам тоже "играть" немного чего не даст толстый метал,но когда усиливают,то тоже по периметру толстого должно начинать рвать тонкий металл,но об этом все умалчивают.воь я и а сомнениях.на днях загоняю в гараж,разбираю перед,а с методом усиления данной части ещё не до конца определился.почему и прошу совета и отзывов.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Вопрос по передним лонжеронам

Сообщение Magellan »

Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вопрос по передним лонжеронам

Сообщение RusLandAuto »

Pavliiik,
Тактическое слабое место у переднего лонжерона это в районе домика амортизатора . Вообще на вашем месте я бы сначала все хорошенько обследовал на своем авто , а уж затем принимал решение как лучше усилить подозрительное место . Информации по этой теме достаточно на форуме . Если мало опыта с железом Нивы советую её почитать что бы быть в курсе ... да и вопросы в существующих ветках задать можно ( и даже нужно ! ) вполне. Я высокие накладки от ZST вваривал ... собственно класс !( но ходовых испытаний пока не было , ремонт моей машины идет медленно и сейчас опять заморожен. ) .В общем удачи Вам с машиной.

Отправлено спустя 19 минут 52 секунды:
Pavliiik писал(а): 03 сен 2019, 23:55 усиления одной стенки лонжерона с более тонким металлом самого лонжерона- его может рвать,т.к.там должно по просчетам тоже "играть" немного чего не даст толстый метал
По умолчанию тело лонжерона не "играет" как весь кузов в сборе . Я пока встречал случаи отрыва конструкции на гнилых кузовах и при использовании Нивы в очень экстремальных условиях ( надо понимать возможности своей машины и проблем не будет ).

Отправлено спустя 49 минут 59 секунд:
Pavliiik писал(а): 03 сен 2019, 23:55 металлический передний корпус редуктора
Он и так металлический ... знаете стоковый тоже ездит , поэтому не спешите радикально что-то изменять . Если нет "спортивного" интереса то не особо важно из чего сделан корпус ... наличие стального корпуса конечно есть хорошо и все такое , но он стоит дороже и предполагает установку в авто не стандартных деталей что может повлечь затруднение при возможных ремонтах узла - действуйте осмысленно в этом плане ( я как житель ТазоГрада вообще не испытываю проблем с запчастями по самым выгодным ценам , но знаю что в регионах вообще бывают проблемы.
Для того что - бы ездить на бездорожье нужна зубастая резина , в том случае если ездите и по асфальту нужна резина сбалансирована по этим качествам ( но для грязи ... не бывает резины которая так-же идеальна для шоссе-асфальта ).
Когда-то я передвигался на переднем приводе и Нива была как-то куплена случайно ( стройка дома на новом массиве и бездорожье ) , сначала не было "взаимопонимания с авто " но когда я понял что она может на бездорожье - пришло понимание того что это мой автомобиль и это на всегда ( наверное ) . Мне особо ни чего не мешает заменить авто , но я этого делать не стану потому что моя Нива - это мой большой друг и она меня ни разу не подводила в трудных ситуациях ( а их было не мало ).
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»