Вваривание прутка в кромку крыла.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Зачем? Элементы кузова имеют программируемые зоны деформации. Благодаря им при ДТП капот складывается домиком, двигатель уходит в сторону либо под днище. Мятая кузовщина, это, конечно плохо. Но, по моему мнению, отрезанная усиленным капотом голова или туловище - гораздо хуже.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Wizard, Крыло не стало до такой степени силовым . Жескость его увеличилась , но не более того. При ударе его не минуемо сомнет ( ну может не сомнет если притрется кто ). Машина старенькая ремонтируется своими силами без замены сложных для позиционирования и сварки элементов.
Читал в статье что крылья усиливались для того что-бы была возможность браться за них руками и выталкивать машину если застрянет ( или типа того ) . Мне просто не понравилась жесткость старого крыла ( усиливал по этой причине ).
Читал в статье что крылья усиливались для того что-бы была возможность браться за них руками и выталкивать машину если застрянет ( или типа того ) . Мне просто не понравилась жесткость старого крыла ( усиливал по этой причине ).
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Угу. Но теперь в нём есть штырь. При ударе этот штырь с лёгкостью прошьёт кузовную жестянку и не только, притом оба его конца не подвязаны к силовым элементам, то есть болтаются на жестянке оперения?
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Wizard, Оба его конца приварены к силовым элементам . Возле фары работа еще не сделана до конца.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Вваривание прутка в кромку крыла.
имхо, но это "дурная голова ногам покоя не дает".
вон в теме про зеркала. няшные зеркала и вторая фотка, на которой рыжая панель под торпедой и рыжий тоннель кпп. зато зеркала с джойстиком
потом можно долго и нудно лудить кузов оловом, усиливать прутком, варить дно вместо простого подрамника раздатки, передвигая планы по выкатке авто в сезон
вон в теме про зеркала. няшные зеркала и вторая фотка, на которой рыжая панель под торпедой и рыжий тоннель кпп. зато зеркала с джойстиком
потом можно долго и нудно лудить кузов оловом, усиливать прутком, варить дно вместо простого подрамника раздатки, передвигая планы по выкатке авто в сезон
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
ALK, Да там такое было что подрамником вопрос не решается к сожалению. Пока кузов на сварке в гараже стоит то соответственно сверлим-болгарим-варим без спешки . Как покрасится так собрал и езжай. Ближе к лету выкачу ( Нивка не единственое авто ).
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
ALK, Опыт - сын ошибок трудных.
Пока не сделаешь сам - не узнаешь, как правильно
Да и в принципе, железотворчество- достаточно увлекательное занятие, при наличии условий.
RusLandAuto, Никогда не приваривай детали оперения сплошным швом. Только прихватками через 7 - 10 см. От нагрева жестянку ведёт, и потом замучаешься выравнивать - это первое. А второе - эти швы нужны для компенсации незначительных деформаций отдельных деталей. После того, как детали сварены, шов заделывается шовным герметиком, который допускает такие деформации.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Да, и вот, тоже почитай, чтобы на те же грабли не наступать: Ремонт кузова, сварка
Пока не сделаешь сам - не узнаешь, как правильно
Да и в принципе, железотворчество- достаточно увлекательное занятие, при наличии условий.
RusLandAuto, Никогда не приваривай детали оперения сплошным швом. Только прихватками через 7 - 10 см. От нагрева жестянку ведёт, и потом замучаешься выравнивать - это первое. А второе - эти швы нужны для компенсации незначительных деформаций отдельных деталей. После того, как детали сварены, шов заделывается шовным герметиком, который допускает такие деформации.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Да, и вот, тоже почитай, чтобы на те же грабли не наступать: Ремонт кузова, сварка
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
хоть и не в тему, но золотые слова. 3-й сезон авто "вариться"....
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Для примерки локеров :
Изготовил кронштейны с приварной гайкой М6 и они были приварены по кромке крыла.
На фото не окончательное крепление ( временное ... примерка ).
Внутри крыла.
Кронштейн из полосы ( до изгибания в нужную форму )
Изготовил кронштейны с приварной гайкой М6 и они были приварены по кромке крыла.
На фото не окончательное крепление ( временное ... примерка ).
Внутри крыла.
Кронштейн из полосы ( до изгибания в нужную форму )
Последний раз редактировалось RusLandAuto 11 мар 2019, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
ALK,
А ... это что бы не на саморезы . Да и пруток сверлить не охота ...
А ... это что бы не на саморезы . Да и пруток сверлить не охота ...
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Вваривание прутка в кромку крыла.
А 6 болтов на трети арки крутить охота?
Есть же пистоны. Разборно, быстро, технологично и не ржавеет.
Есть же пистоны. Разборно, быстро, технологично и не ржавеет.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
ALK,
Довольно жестко все крепится . Пистоны не вариант наверное. Все приходится буквально натягивать ( возможно локеры дешманские и их геометрия тоже . ) Но вообще намек понял ... согласен что трудоемко...
Довольно жестко все крепится . Пистоны не вариант наверное. Все приходится буквально натягивать ( возможно локеры дешманские и их геометрия тоже . ) Но вообще намек понял ... согласен что трудоемко...
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Блин за блином ... перед окраской подгоняю все локеры . Крепеж такой же как и на передних крыльях .
На фото заднее крыло . Крепеж локеров М6 нержавейка HEX4 . Не полностью готово ... отсутствует пока крепеж заднего брызговика ( оно будет уникальным ) .
Стараюсь сделать таким образом что бы надолго защитить арки от любых пескоструев на максимальный ресурс .
Ну и затишье в кузове-салоне развеять немного !
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Отправлено спустя 37 минут 14 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
На фото заднее крыло . Крепеж локеров М6 нержавейка HEX4 . Не полностью готово ... отсутствует пока крепеж заднего брызговика ( оно будет уникальным ) .
Стараюсь сделать таким образом что бы надолго защитить арки от любых пескоструев на максимальный ресурс .
Ну и затишье в кузове-салоне развеять немного !
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Отправлено спустя 37 минут 14 секунд:
Крылья на гнило Ниве проварились и стали жесткими как у Т-34 !
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Не нужно меня учить ... у меня сроки позволяют возиться с авто столько сколько нужно , вникать в то что я делаю и т.п. А скорострелов которые отмутили и слились я видел много . Сколько желаю столько и делаю . Когдая я сделаю Ниво я буду профессионалом в её кузове ! Я и сейчас уже о её кузове знаю всё !
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Тоже вариант.
Есть ВАЗовские с замком, а есть ГАЗовские, тоже с замком клином 8 мм.
Технологичная вещь.
Но и на болтики тоже чётко.
Почему так завод не делает
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Такого плана.
Есть 6 мм, но они без клина, ёршик
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Это усе связано так или иначе со сверлением крыла .
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Я ... по умолчанию не кого не призывамю на темную сторону ... Когда и в тот момент что все будет сделано - сами увидите что все будет наилучшим способом сделано !
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Вваривание прутка в кромку крыла.
Мсье знает толк в извращениях)))RusLandAuto писал(а): ↑15 окт 2020, 19:37 Крылья на гнило Ниве проварились и стали жесткими как у Т-34 !
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Есть пластиковые заклёпки(на БМВ, Мерсах), которые отлично держат подкрылки. Да, сверление. Но отверстие обрабатывается и не гниёт.
Эти заклёпки похожи на люминиевые. Но ножка у них толще - нужен спецпистолет. В сервисе он двуручный.
Зато не гниёт ничего.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.