Вваривание прутка в кромку крыла.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Как то так приходилось где то почитать про это , решил тоже хочу усилить крылья .
Изображение
Пруток на 16мм . Крайне жесткий для внедрения .
Изображение
Крыло теперь стоит совсем не подвижно как в танке. Локера ставить буду на приварные кронштейны ( к крыльям их теперь не прицепить ).
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение Wizard »

RusLandAuto писал(а): 28 фев 2019, 21:04 усилить крылья
Зачем? Элементы кузова имеют программируемые зоны деформации. Благодаря им при ДТП капот складывается домиком, двигатель уходит в сторону либо под днище. Мятая кузовщина, это, конечно плохо. Но, по моему мнению, отрезанная усиленным капотом голова или туловище - гораздо хуже.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Wizard, Крыло не стало до такой степени силовым . Жескость его увеличилась , но не более того. При ударе его не минуемо сомнет ( ну может не сомнет если притрется кто ). Машина старенькая ремонтируется своими силами без замены сложных для позиционирования и сварки элементов.
Читал в статье что крылья усиливались для того что-бы была возможность браться за них руками и выталкивать машину если застрянет ( или типа того ) . Мне просто не понравилась жесткость старого крыла ( усиливал по этой причине ).
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение Wizard »

RusLandAuto писал(а): 28 фев 2019, 22:29 Крыло не стало до такой степени силовым
Угу. Но теперь в нём есть штырь. При ударе этот штырь с лёгкостью прошьёт кузовную жестянку и не только, притом оба его конца не подвязаны к силовым элементам, то есть болтаются на жестянке оперения?
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Wizard, Оба его конца приварены к силовым элементам . Возле фары работа еще не сделана до конца.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение ALK »

имхо, но это "дурная голова ногам покоя не дает".

вон в теме про зеркала. няшные зеркала и вторая фотка, на которой рыжая панель под торпедой и рыжий тоннель кпп. зато зеркала с джойстиком :ne_vi_del:

потом можно долго и нудно лудить кузов оловом, усиливать прутком, варить дно вместо простого подрамника раздатки, передвигая планы по выкатке авто в сезон :(
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

ALK, Да там такое было что подрамником вопрос не решается к сожалению. Пока кузов на сварке в гараже стоит то соответственно сверлим-болгарим-варим без спешки . Как покрасится так собрал и езжай. Ближе к лету выкачу ( Нивка не единственое авто ).
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение Wizard »

ALK, Опыт - сын ошибок трудных.
Пока не сделаешь сам - не узнаешь, как правильно :-)
Да и в принципе, железотворчество- достаточно увлекательное занятие, при наличии условий.
RusLandAuto, Никогда не приваривай детали оперения сплошным швом. Только прихватками через 7 - 10 см. От нагрева жестянку ведёт, и потом замучаешься выравнивать - это первое. А второе - эти швы нужны для компенсации незначительных деформаций отдельных деталей. После того, как детали сварены, шов заделывается шовным герметиком, который допускает такие деформации.

Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Да, и вот, тоже почитай, чтобы на те же грабли не наступать: Ремонт кузова, сварка
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение arty »

ALK писал(а): 28 фев 2019, 23:01 передвигая планы по выкатке авто в сезон
хоть и не в тему, но золотые слова. 3-й сезон авто "вариться"....
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Для примерки локеров :
Изготовил кронштейны с приварной гайкой М6 и они были приварены по кромке крыла.
Изображение
На фото не окончательное крепление ( временное ... примерка ).
Изображение
Внутри крыла.
Изображение
Кронштейн из полосы ( до изгибания в нужную форму )
Изображение
Последний раз редактировалось RusLandAuto 11 мар 2019, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение ALK »

А зачем?? :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

ALK,
А ... это что бы не на саморезы . Да и пруток сверлить не охота ... :hi_hi_hi:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение ALK »

А 6 болтов на трети арки крутить охота? :du_ma_et:

Есть же пистоны. Разборно, быстро, технологично и не ржавеет.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

ALK,
Довольно жестко все крепится . Пистоны не вариант наверное. Все приходится буквально натягивать ( возможно локеры дешманские и их геометрия тоже . ) Но вообще намек понял ... согласен что трудоемко...
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Блин за блином ... перед окраской подгоняю все локеры . Крепеж такой же как и на передних крыльях .
На фото заднее крыло . Крепеж локеров М6 нержавейка HEX4 . Не полностью готово ... отсутствует пока крепеж заднего брызговика ( оно будет уникальным ) .
Изображение
Изображение
Стараюсь сделать таким образом что бы надолго защитить арки от любых пескоструев на максимальный ресурс . :-) :-) :-)
Ну и затишье в кузове-салоне развеять немного !

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 37 минут 14 секунд:
ALK писал(а): 11 мар 2019, 18:50А зачем??
Крылья на гнило Ниве проварились и стали жесткими как у Т-34 ! :-)

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
arty писал(а): 01 мар 2019, 23:42 хоть и не в тему, но золотые слова. 3-й сезон авто "вариться"
Не нужно меня учить ... у меня сроки позволяют возиться с авто столько сколько нужно , вникать в то что я делаю и т.п. А скорострелов которые отмутили и слились я видел много . Сколько желаю столько и делаю . Когдая я сделаю Ниво я буду профессионалом в её кузове ! Я и сейчас уже о её кузове знаю всё !
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 15 окт 2020, 19:37 Когдая я сделаю Ниво я буду профессионалом в её кузове !
:co_ol:

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
RusLandAuto писал(а): 11 мар 2019, 19:09 Пистоны не вариант наверное.
Тоже вариант.
Есть ВАЗовские с замком, а есть ГАЗовские, тоже с замком клином 8 мм.
Технологичная вещь.

Но и на болтики тоже чётко.

Почему так завод не делает :nez-nayu:

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Такого плана.

Изображение

Есть 6 мм, но они без клина, ёршик
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 15 окт 2020, 19:55 Есть 6 мм, но они без клина, ёршик
Это усе связано так или иначе со сверлением крыла .

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Я ... по умолчанию не кого не призывамю на темную сторону ... :-) Когда и в тот момент что все будет сделано - сами увидите что все будет наилучшим способом сделано ! :-) :-) :-)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение ALK »

RusLandAuto писал(а): 15 окт 2020, 19:37 Крылья на гнило Ниве проварились и стали жесткими как у Т-34 !
Мсье знает толк в извращениях)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение RusLandAuto »

ALK писал(а): 15 окт 2020, 21:20 Мсье знает толк в извращениях)))
F ds Vecmt djj,ot yt njkthfynys :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Вваривание прутка в кромку крыла.

Сообщение vodila384 »

RusLandAuto писал(а): 15 окт 2020, 21:07 Это усе связано так или иначе со сверлением крыла
Есть пластиковые заклёпки(на БМВ, Мерсах), которые отлично держат подкрылки. Да, сверление. Но отверстие обрабатывается и не гниёт.
Эти заклёпки похожи на люминиевые. Но ножка у них толще - нужен спецпистолет. В сервисе он двуручный.
Зато не гниёт ничего.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»