ковер в салон.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
ковер в салон.
темка НЕ для любителей ползать в каках по капот
ну собстна сабж.. что из себя представляет, как выглядит, какая подложка, цветовая гамма или тупо один цвет, вопросы субботников в салоне .
мегаинтересно
ну собстна сабж.. что из себя представляет, как выглядит, какая подложка, цветовая гамма или тупо один цвет, вопросы субботников в салоне .
мегаинтересно
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ковер в салон.
персидский в таком случае....
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ковер в салон.
Дык продают, вродь как, ковры в салон, на весь салон, даже
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ковер в салон.
вот я и про него веду речь.. на чхч чтоли проскакивало, что им длины не хватает, чтоб натянуть.. и про подложку все молчат. если резинокаучуковая, то вся вода с ног останется на коврике и вниз, на шумку, ничо не потечет.. а енто +
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ковер в салон.
Делюсь опытом.
У меня было такое в Жигулях.
На сухой чистый пол, без очагов ржавчины, укладываем в два слоя теплошумоизоляцию из войлока.
Каждый слой сотОит гривен 100. По эффективности всякие там современные вспененные какие-то полиуретаны на фольгированной основе и рядом не стояли. Далее укладываем ковёр купленный на рынке. Он обязательно должен быть или на резиновой или на пластмассовой основе. Выполнен в виде корыт и состоит или из одного цельного куска, или из двух. По бокам прикручиваем его порожками и боковыми панелями. Однако, чистить этот ковёр трудновато, а замусоливается он запросто. Поэтому бежим в магазин "Ковры" или "Палас", и покупаем кусок ковролина на прорезиненной основе. Нарезаем из него четыре коврика под ноги и укладываем поверх нашего цельного ковра. Коврики вырезаем большими, не жадничаем.
Ставим и радуемся.
Имеем:
1) Отличную теплоизоляцию.
2) Замечательную шумоизоляцию.
3) красоту и уют в машине.
4) Сухое днище изнутри.
5) В дождливую погоду вода, попадающая на коврики с обувью, не собирается лужами и не выплюхивается тихонько в поворотах неведомо куда. Она рассредотачивается между волокнами ковролина и потом просто высыхает.
6) Удобство уборки. Вынимаем съёмные самодельные коврики и тщательно их пылесосим. За пару минут даже самый замусоленный коврик приобретает достойный вид.
Если есть Кёрхер а у него насадка "Фреза", то коврик,каждый раз, становится как новый. Потом его подвешиваем за один угол, он стекает и высыхает минут за 20ть.
Основной ковёр, всегда остаётся практически чистым. Конечно некоторые соринки будут на него попадать, их подбираем пылесосом.
7) Если сильно захотелось поездить по говнищам, вставляем поверх всего этого дела резиновые коврики-корытца и вперёд.
Недостатки:
1) Если Вы живёте в местности где даже в театр ходят в кирзовых сапогах, то наверно это не очень хороший вариант. Я живу в Ялте и тут можно круглый год ходить в белых кроссовках и не протирать их.
2) Если из под педалей затечёт тормозуха, то придётся всё разбирать, сушить, стирать, заменять. В общем, гемор. Я облагородил салон только после того как поставил новенькие ГЦС и ГТЦ от иностранных производителей.
3) Если Вам приходится форсировать речки в брод, этот вариант не для вас.
4) Коврик под правой ногой водителя будет быстро протираться под пяткой. Нужно сразу выстричь это место ножницами и приклеить туда кусок пластмассы или кожи или алюминия. Сделать это лучше не дожидаясь появления дыры.
5) Иглы от хвойных деревьев имеют способность застревать в ворсе ковролина так, что даже мощный пылесос не способен их оттуда извлечь.
По ковролину. Готовые выкройки на базаре, как правило чёрного или серого цвета. Лучше брать серые.
Точнее сказать, они такие вроде чёрные, но с серыми вкраплениями. Это самый оптимальный цвет, на нём мелкие и средние соринки не так заметны. Ковролин для нарезки маленьких ковриков, можно в магазине выбрать любой. Хоть белый хоть алый, но самый практичный цвет, это тот о котором я только что говорил Чёрно-серый, или чёрный, но с коричневой или серой полосой.
Я с таким полом ездил пять лет. Первый год, периодически засовывал руку под ковролин и проверял нет ли там влаги. Через два года не выдержал, всё снял, обследовал и довольный собрал обратно. Когда продавал машину, покупатель разобрал пирог со стороны водителя и никаких следов влаги не нашёл.
Всё.
У меня было такое в Жигулях.
На сухой чистый пол, без очагов ржавчины, укладываем в два слоя теплошумоизоляцию из войлока.
Каждый слой сотОит гривен 100. По эффективности всякие там современные вспененные какие-то полиуретаны на фольгированной основе и рядом не стояли. Далее укладываем ковёр купленный на рынке. Он обязательно должен быть или на резиновой или на пластмассовой основе. Выполнен в виде корыт и состоит или из одного цельного куска, или из двух. По бокам прикручиваем его порожками и боковыми панелями. Однако, чистить этот ковёр трудновато, а замусоливается он запросто. Поэтому бежим в магазин "Ковры" или "Палас", и покупаем кусок ковролина на прорезиненной основе. Нарезаем из него четыре коврика под ноги и укладываем поверх нашего цельного ковра. Коврики вырезаем большими, не жадничаем.
Ставим и радуемся.
Имеем:
1) Отличную теплоизоляцию.
2) Замечательную шумоизоляцию.
3) красоту и уют в машине.
4) Сухое днище изнутри.
5) В дождливую погоду вода, попадающая на коврики с обувью, не собирается лужами и не выплюхивается тихонько в поворотах неведомо куда. Она рассредотачивается между волокнами ковролина и потом просто высыхает.
6) Удобство уборки. Вынимаем съёмные самодельные коврики и тщательно их пылесосим. За пару минут даже самый замусоленный коврик приобретает достойный вид.
Если есть Кёрхер а у него насадка "Фреза", то коврик,каждый раз, становится как новый. Потом его подвешиваем за один угол, он стекает и высыхает минут за 20ть.
Основной ковёр, всегда остаётся практически чистым. Конечно некоторые соринки будут на него попадать, их подбираем пылесосом.
7) Если сильно захотелось поездить по говнищам, вставляем поверх всего этого дела резиновые коврики-корытца и вперёд.
Недостатки:
1) Если Вы живёте в местности где даже в театр ходят в кирзовых сапогах, то наверно это не очень хороший вариант. Я живу в Ялте и тут можно круглый год ходить в белых кроссовках и не протирать их.
2) Если из под педалей затечёт тормозуха, то придётся всё разбирать, сушить, стирать, заменять. В общем, гемор. Я облагородил салон только после того как поставил новенькие ГЦС и ГТЦ от иностранных производителей.
3) Если Вам приходится форсировать речки в брод, этот вариант не для вас.
4) Коврик под правой ногой водителя будет быстро протираться под пяткой. Нужно сразу выстричь это место ножницами и приклеить туда кусок пластмассы или кожи или алюминия. Сделать это лучше не дожидаясь появления дыры.
5) Иглы от хвойных деревьев имеют способность застревать в ворсе ковролина так, что даже мощный пылесос не способен их оттуда извлечь.
По ковролину. Готовые выкройки на базаре, как правило чёрного или серого цвета. Лучше брать серые.
Точнее сказать, они такие вроде чёрные, но с серыми вкраплениями. Это самый оптимальный цвет, на нём мелкие и средние соринки не так заметны. Ковролин для нарезки маленьких ковриков, можно в магазине выбрать любой. Хоть белый хоть алый, но самый практичный цвет, это тот о котором я только что говорил Чёрно-серый, или чёрный, но с коричневой или серой полосой.
Я с таким полом ездил пять лет. Первый год, периодически засовывал руку под ковролин и проверял нет ли там влаги. Через два года не выдержал, всё снял, обследовал и довольный собрал обратно. Когда продавал машину, покупатель разобрал пирог со стороны водителя и никаких следов влаги не нашёл.
Всё.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ковер в салон.
а еще под коврик можно положить решетки (те что для раковин пластиковые) зимой и в мокрую погоду даже если на ковер попала влага вентиляция присутствует и сохнет ковер гораздо легче
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ковер в салон.
На ШНиве тосол, который натек с радиатора отопителя, внезапно вылился с ног пассажира на асфальт.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ковер в салон.
У меня лежат под шумкой ворсом вниз ворсистые пластиковые штуковины (коврики для очистки обуви у дверей), они собираются из квадратиков до любого размера, потом лишнее обрезается по форме пола.zelenyy писал(а):а еще под коврик можно положить решетки (те что для раковин пластиковые) зимой и в мокрую погоду даже если на ковер попала влага вентиляция присутствует и сохнет ковер гораздо легче
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ковер в салон.
Точно, я совсем забыл. Кроме тормозухи ещё тосол враг ковров. За краном отопителя надо будет глаз да глаз.Dron писал(а):На ШНиве тосол, который натек с радиатора отопителя.
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: ковер в салон.
у меня промышленный ковролин на резиновой основе постелен, и грязь собирает и пылесосить можно, да и смотрится лучше чем резина.
Дикий Русский Аппарат
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:58
- Автомобиль: ВАЗ 21214-2007 колесья 29, Kia Sportage-2007 ГБО.
- Имя: Андрей
- Откуда: Луганск Украина
Re: ковер в салон.
Привет всем! Поварил днище и пороги. В салоне лежал ленолиум (ИМХО дебильный), как на фото.
Внимание вопрос: кто лучше ковер или линолеум и что еще существует для пола???
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ковер в салон.
Как обычно всё зависит от целей!hpionodav писал(а):кто лучше ковер или линолеум
Охота-рыбалка, грязные ноги, много земли в салоне, лучше брать линолеум. - Проще ухаживать.
Если нужен более приятный на "вкус" и ощупь, тогда ковер.
Еще существует рельефный алюминий. (Который нужно порезать, и подогнать под салон.)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ковер в салон.
Как сцепление менять на этой машине? Коропка не снимеца!
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:58
- Автомобиль: ВАЗ 21214-2007 колесья 29, Kia Sportage-2007 ГБО.
- Имя: Андрей
- Откуда: Луганск Украина
Re: ковер в салон.
С алюминием конечно круто, но
А барыги продающие ковер втирают че под линолиумом конденсат гниет - зло!
А которые продают линолеум наоборот.
Че делать то???
А барыги продающие ковер втирают че под линолиумом конденсат гниет - зло!
А которые продают линолеум наоборот.
Че делать то???
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: ковер в салон.
hpionodav
Промышленный ковролин ложи.
На него даже если окурок упадет, ему ничего небудет, вырезается элементарно по месту, да и кусок небольшой совсем нужен.
Промышленный ковролин ложи.
На него даже если окурок упадет, ему ничего небудет, вырезается элементарно по месту, да и кусок небольшой совсем нужен.
Дикий Русский Аппарат
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ковер в салон.
линолеум и резиновая основа ни в коем случае - даже без бездора скапливаецца влага гниеть и ваняеть - пол в дуршлаг капут...
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ковер в салон.
Линолеум - Зло!! Он скапливает воду. Представьте какой компресс на днище образуется. А поскольку вентилляции там нет никакой, то вода очень плохо испаряется. Все днище будет в дырах, и никакая мастика или битум, или что там еще льют, не помогут! У меня лежал ленолеум от предыдущего хозяина, так что устриц ел.
Я себе сделал съемную шумку и сверху положил вот этот ковер: http://www.nivashop.ru/vcd-431-4-2978/goodsinfo.html - он толстый, без резины снизу, то есть дышащий, формованный(практически даже подошел, несмотря на шумку), основные дырки уже есть, но приходится резать еще.
Я себе сделал съемную шумку и сверху положил вот этот ковер: http://www.nivashop.ru/vcd-431-4-2978/goodsinfo.html - он толстый, без резины снизу, то есть дышащий, формованный(практически даже подошел, несмотря на шумку), основные дырки уже есть, но приходится резать еще.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ковер в салон.
толстый - это сколько?? мм 3-4?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ковер в салон.
Ты знаешь, я с рулеткой не лазил, но мм 7-10, думаю, есть.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :