Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение ozu_RAMX »

кстати тут после сварочных работ предстоит на четвёрке антикорить полости и уже решено чем ,антикор зовётся Тектил, есть как в балонах со шлангочками для удобства так и в ведрах и банках
я купил ведро 4л,посвоетовали в магазине химии,почитал отзывы никто не жалуется
пробно облил лист метала и дал высохнуть,потом поморозил на улице лист и погрел в тепле и так раза 3 и результаты поражают хоть на морозе хоть где пластична жижа
и самое главное не воняет,даже не пахнет,разьве что почемуто ванилью попахивает
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:41
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение воха26rus »

спасибо всем кто откликнулся !!!
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:21
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение deathcore »

hohol007 писал(а): Такое впечатление будто морда пошла вверх.
Pilot писал(а):По фото похоже что скорее всего лонж сохранив свою геометрию начинает уходить вверх в районе ног водителя и пассажира.
Мужики помогите советом "зелёному" - как это дело проверить, нашёл в своей нифке такую не приятную"штуку"
Изображение
Спрятана она была вот тут:
Изображение
С левой стороны еще веселей - такаяже "штука" в брызговике + порвало моторный шит - трешена и в лонже тоже :smu:sche_nie: фоток левой стороны в данный момент нет, буду на гараже сделаю.
Про рулетку и диагонали читал...( этого будет достаточно? или есть ещё ряд мероприятий ).
Если мне не в эту тему - кинте линк плз. зараннее спасибо!
P.S. Вариантов не делать нет : решил поднять её и за одно построить автомобиль под себя :dr_ink:
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

deathcore

Эту неприятную штуку видимо предыдущий хозяин затоптал в лонж , чтобы прикрыть дырку ... :du_ma_et:
А название этой штуки - тряпка , которая держит влагу дольше чем слой ржавчины :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:21
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение deathcore »

Будем усиливать лонжи по факу - без переноса балки , за одно думаю подумать о усилении лонжеронов с 3х сторон ,.
Спасибо всем кто отозвался :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:42

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Николай2013 »

Всем привет ! Парни подскажите как быть на ваз 21213 2001 года после стокновения с Таблеткой заменили левое крыло , морду и капот покатались два года и треснул лонжерон между домиком амортизатора и чашкой прижины что делать менять лонжерон или делать накладку???

:niva_flag:
НИВА - круче танка!
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Wizard »

Спили домик, лонжерон вскрой (со стороны колеса) - увидишь сам, что лучше сделать. Может, он у тебя уже сгнил весь изнутри. Все равно - накладку изнутри вваривать по профилю лонжа.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:32

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение maxx83 »

После возвращения с Рыбачьего в ходе проверки машины на эстакаде обнаружил рулевой механизм, отчекрыживший кусок лонжерона и живущий отдельной жизнью.

Итого: трещина в лонжероне с наружной стороны в месте крепления нижнего болта
расслоение сварного шва на внутренней стороне;

Машина 2011 года, М-Ка с ГУР.

Грешу в основном на гидроусилитель и вредную привычку крутить руль на месте.
камрады, у кого М-ки. были ли подобные проблемы у кого нибудь?

Пришлось снять рулевой, проварить разбитые места и усилить пластинами с 2-х сторон.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Black »

Всем добрый привет, я тут новенький протихоньку углубляюсь в процесс творения.
Вот у меня возник таков вопрос: можно ли при замене лонжеронов, порогов ну и всего касаемого с данной процедурой, вентиляционные отверстия делать с внутренней стороны кузова, во избежании попадания с внешней стороны всякой пакости???
За ранее спасибо, если кто подскажет уже о существующей теме на мой вопрос.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Конструктор »

Всем доброе время!
Подскажите пожалуйста. Сколько будет достаточно мовиля для обработки скрытых полостей в отверстия 10,11,13 и 14? Самая последня страничка.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto212.htm
По 600 мл на каждую сторону хватит? Или 1 литр? Какое будет оптимальное количество?

Где-то читал, что пороги изнутри мовилить нужно с двух сторон. С передней и задней арок.Что, мол, там перегородка внутри порогов. Со стороны задней арки нашёл резиновую заглушку. Снял, промовилил и снова заглушил. Со сторны передней арки заглушку не увидел. Наверно она за небольшой пластиковой накладкой, которая посажена на саморезы. Проверить так оно или нет, не стал, а честно говоря было просто лень откручивать эту накладку. Потом решил узнать - а где, хотя бы примерно, стоит эта перегородка? Простучал тщательно порог с внешней стороны и с внутренней стороны. Звук везде одинаков - пустота. Интересно, а есть ли там перегородка? Машинка 2015 года выпуска. Может сейчас эти перегородки не ставят? И можно мовилить только со стороны отверстия в задней арке?
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Умник »

Конструктор
было просто лень откручивать эту накладку. 
Зря, там можно много интересного увидеть.

21886

21885
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Конструктор »

Это за какой период столько каки туда набилось?
Кстати, когда обрабатывал арки резино-битумной смесью (РБС), то и границу этой накладки и металла тоже промазал. Или эта кака откуда-то снизу залазит?
Если всё-таки вскрою и промовилю там? Или лучше РБС-кой всё-таки обработать? Или и тем и другим?
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:51

Усиление лонжеронов пола

Сообщение dimonbig »

Всем добра! Дело такое у меня Лаура 1932 ( инкассаторсая нива) страрый хозяин окнами повырезал броню ,собираюсь удалить ее совсе сварить каркас и усилить лонжероны пола ,собственно вопрос в том как лучше усидить лонжероны? Вскрыть полости и вложить в нутрь проф трубу по размеру заранее сварив по конфигурации лонжерона,либо снаружи обварить п-оюразным профилем?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
все о моей ниве https://www.drive2.ru/r/lada/1458340/
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Конструктор »

Дело не только в материале (труба или П-образный профиль), но и в том, как будешь это усиление обваривать/приваривать. Если варить будет неудобно или будешь плохо видеть свой же шов, то и сварной шов будет таким же. Поэтому и вся конструкция будет либо добротная либо бесполезная.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Дмытрык »

Я бы расшивал лонжерон внутри и вставлял бы профтрубу.
Но, мои лонжероны были настолько мертвы, что я профтрубу поставил вместо них)))
Но, так я училивал передние лонжероны, когда их менял.
Полистай первую страницу Мечта идиота, Нива 2121 1984 г.в.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:51

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение dimonbig »

Конструктор писал(а):Дело не только в материале (труба или П-образный профиль), но и в том, как будешь это усиление обваривать/приваривать. Если варить будет неудобно или будешь плохо видеть свой же шов, то и сварной шов будет таким же. Поэтому и вся конструкция будет либо добротная либо бесполезная.
Если внутрь вкладывать то роднве лонжероны засверливать в шахматном порядке через 10 см и через отверстия привариваться к ним обжимая все струбцинами

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
все о моей ниве https://www.drive2.ru/r/lada/1458340/
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Конструктор »

Так-то да, только при этом зазор между лонжероном и трубой должен быть минимальным. Для качественного шва этот зазор не должен быть больше 0,5 мм. Найди в инете ГОСТ 14776. Там можно будет увидеть какой зазор нормируется для такого рода швов. Тип шва подходит Н5. Посмотри размер b.
И увидишь, возможно ли будет обеспечить данное условие, если сувать трубу внутрь.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение Игорёк »

Если лонжерон мёртвый, то либо спилить - поставить новый, либо сделать оригинальный из проф трубы.
Труба вваренная в лонжерон только ускорит его агонию, проверено.
Вварить целиком проф трубу в лонж, вряд ли получиться (ну без полной трепанации, что равносильно вварить новый), а кусками - так толку ни какого, будет рвать по местам соединения.
Если хочется просто усилить, просто привари усиливающую накладку "как у всех".
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Лонжероны. Общие вопросы. Обработка, антикор.

Сообщение RusLandAuto »

Меня еще интересует такой момент , а именно , не создал ли я "таран" спереди ? В принципе мертвый лонж обварен внутри конструкцией из четырех уголков + накладка 4мм . ... ?
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»