Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Desna »

собсно, кубик-рубик, разбор начинать с крыши, какими девайсами пользоваться? свёрла и плазморезка болгарко рулят?
есть специальные высверловки точек, кто такими пользуется?
Последний раз редактировалось Desna 22 май 2012, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение serzh »

высверливать по точкам сварки

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Suicide »

Плазма.. ток на полную и ппшшшш =)
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Игорёк »

Плазмой удобно шинковать кузовщину. Вырезается любой формы. На полную не ставлю, она на полной 16-ку шинкует, либо слишком быстро вести руку приходится. Обычно ампер 20-30. В зависимости от толщины разрезаемой кузовщины.
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:33

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение empire »

А что за плазма такая? Где такое продаётся и можно ли вообще купить?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Portada »

empire
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=9950 - читать тут.

А для обсуждения прошу сюда: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=81&t=4399
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:33

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение empire »

Я думаю сверлом,кусачками и зубилом из заточенного напильника намного акуратней будет,а то такой плазмой можно и лишнего нарезать. А если что отрезать там где не подлезть можно и ацетиленом.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Portada »

empire
:ne_ot_ho_di:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Axen »

Portada писал(а):empire :ne_ot_ho_di
:-) :-) :-) а че в теме обсуждать будем?
:-:ok:-:
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Игорёк »

При определённой сноровке можно выставлять нужный ток и плазмой резать только один слой. Плазма режет гораздо аккуратнее ацетилена.
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение xatberg »

а реально ящик акб вырезать у соседа и себе вварить или проще новый выгнуть?
coffee-coloured NIV 2121
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Pavloff »

xatberg
Очень даже реально.
Но проще отсверлить.
Конечно, если соседу уже не понадобится кузов, то проще вырубить, а уж затем обточить болгаркой не нужные части и наделав дыроколом отверстий(а за не имением оного, просто сверлить дрелью),приварить на свой автомобиль.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Как потрошить кузов? Нормируем вырезку живой кузовщины

Сообщение Desna »

как ни странно очень хорошо зарекомендовала себе пневмодрель с маленькими фрезами на 6: отрезная и шарошка(особенно если резать не заводскую), а также обычные сверла 4, 6, 8 и заточенный пробойчик
ну и болгарки, тока круги не отрезные для точек, а шлифовальный, плюс большие отрезные круги для длинных полосок, ну а более мелких есно - маленький.
снизу как правило взять нечего, а в остальном из двух деталей выбирать только одну нужную и внутрянку, тут конечно и плазморез и бензорез и ацетилен и пропан-бутан сгодица т.к. на кругах можна разорицо.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»