Кривой стартер

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39

Re: Кривой стартер

Сообщение Shurik_designer » 13 окт 2016, 21:10

Вот спасибо, добрый человек!
Все четко и по делу! :bra_vo:
Ничего не понимаю в ВАЗах. :nez-nayu:

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41

Re: Кривой стартер

Сообщение gdimon28 » 29 окт 2016, 10:36

А ещё кривым можно подвинуть машину при полностью нерабочем движке, например недавно с пустым баком взял левый крен вдоль оврага и всё бенз как бы кончился и машинка в ямке осталась, кривым поработал и выехал -выкатил на первой вперёд, дальше бенз засосал насос и до заправки доехал.

Аватара пользователя
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кривой стартер

Сообщение RusLandAuto » 07 май 2019, 23:33

Кто подскажет как разметить отверстие под ручной стартер . Двигатель снят и будет ставиться после окраски . Может у кого есть размеры ? сверлить "морду" и бампер ?
Знаю что у меня и так стоит нужная гайка маховика . Хотел бы эту "модную - ретро" опцию .

Аватара пользователя
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Кривой стартер

Сообщение ustav » 08 май 2019, 07:22

имхо размечать и сверлить надо после установки двс с переносом разметки изнутри наружу.
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Сообщения: 757
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Кривой стартер

Сообщение Эксплуататор » 08 май 2019, 07:31

RusLandAuto писал(а):
07 май 2019, 23:33
Хотел бы эту "модную - ретро" опцию .
Устаревшая и НЕНУЖНАЯ опция. Толкать кривым машину еще тот гемор :-) , а завести новую ниву с кривого не получится--- пока давление масла не поднимется на инжектора питание не подается.
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Кривой стартер

Сообщение Паук » 08 май 2019, 10:13

Откуда такая информация ? На первый взгляд сильно похоже на бред, поскольку с толкача заводится как отче наш, с первого рабочего хода поршня.
В каждой голове свои тараканы.

Аватара пользователя
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кривой стартер

Сообщение RusLandAuto » 08 май 2019, 10:23

Все как раз удобно . Нива заводится если на бензине - то сразу. Естественно эл.стартер у меня на ней имеется и он в порядке . Для случаев если заглох в безлюдном месте может пригодиться и кривой. Думаю просверлить отверстие и заварить туда втулку. Вот только нет размеров где сверлить.

Аватара пользователя
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Кривой стартер

Сообщение ustav » 08 май 2019, 19:57

Вопрос:
Возможно ли переоборудовать VAZ 21213 для пуска мотора пусковой рукояткой? Если да, то как? Я не раз оказывался в ситуации, когда это пригодилось бы (отказавший стартер, севший аккумулятор…).

Ответ:
На «нивах» первого поколения (VAZ 2121), как и на «жигулях» ранних выпусков, было предусмотрено применение пусковой рукоятки. Но с учетом высокой надежности пуска от нее впоследствии отказались. Чтобы пользоваться пусковой рукояткой на «Ниве» VAZ 21213, потребуется: приобрести такую рукоятку для автомобиля VAZ 2121 — она намного длиннее аналога 2101; гайку крепления шкива 2105–1005054 заменить храповиком 2101–1005054; вырезать в передней части кузова под радиатором и в переднем бампере отверстия по месту, не забыв, что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена вправо от продольной оси автомобиля на 58 мм.
https://www.zr.ru/content/articles/1223 ... za_i_gaza/
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

ALK
Модератор
Сообщения: 42610
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Кривой стартер

Сообщение ALK » 08 май 2019, 21:46

ustav писал(а):
08 май 2019, 19:57
Чтобы пользоваться пусковой рукояткой на «Ниве» VAZ 21213,
Бред какой-то.
На 213-й ниве 1998 года штатно в юбке было отверстие для кривого стартера.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Сообщения: 757
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Кривой стартер

Сообщение Эксплуататор » 08 май 2019, 22:46

Паук, Вовсе не бред.на авто с гидравлическим натяжителем цепи сейчас( с 16 гв) с пол пинка не заводится, все, что ранее выпущено без проблем , Сейчас авто сначала крутит 2=3 секунды и только после этого мотор запускается , на авто 15 гв заводится с первым поршнем . Вероятно это сделали для того, чтобы движек не запускался с прослабленной цепью.( Такой алгоритм работы зафиксирован на нескольких новых машинах) .Думаю, что кривым не удастся поднять давление масла до нужных параметров. Возможно те , кто более осведомлен в данном вопросе смогут подтвердить или опровергнуть .
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Кривой стартер

Сообщение Паук » 08 май 2019, 23:54

Чтобы осуществить то, о чем ты на фантазировал, нужно иметь на машине дополнительный датчик давления, или на худой конец реле времени. Ни того ни другого, на сколько я знаю, на машине нет и алгоритмом работы контроллера едва ли предусмотренно.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Эксплуататор писал(а):
08 май 2019, 22:46
Возможно те , кто более осведомлен в данном вопросе смогут подтвердить или опровергнуть .
Железобетонная отмазка. Для подтверждения сказанного, здесь должны быть специалисты автоваза по крайней мере, а их здесь едва ли мы увидим.
Или по крайней мере, пусть хотя бы откликнутся владельцы новых машин, как у них авто заводится, сразу, или с задержкой, как тебе привиделось, тогда и будем утверждать что это так и есть.
В каждой голове свои тараканы.

Сообщения: 757
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

Кривой стартер

Сообщение Эксплуататор » 09 май 2019, 08:15

Паук, Так я и есть владелец нового авто. И у друзей также новые нивки. А до этого были 213 и 214 у всех. специфика работы у нас такая -- без нивы никуда. не устраивает моя " фонтазия" -- просто не читай. Но то, что машина новая заводится с задержкой --ФАКТ, нравится тебе это или нет.
И цепь грм на новых нивках НЕ ГРЕМИТ , так как гремела на машинах с гидравликой до 16 гв .Это тоже ФАКТ,
И еще тех датчиков и реле времени которые есть в авто ---БОЛЕЕ ,ЧЕМ ДОСТАТОЧНО для этого.и не нужно ничего нового лепить.
Да и алгоритм работы в мозгах можно ЛЮБОЙ ПРОПИСАТЬ. ( например от срабатывания гены :-) ) Для осуществления этого достаточно всего то ОДНОГО КОНДЕРА.
6634 16042019

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Кривой стартер

Сообщение Нивер » 10 май 2019, 00:28

Про давление масла и пуск форсунок - что-то из сказачного. А вот завести инжектор кривым.. Сколько обороты пусковые на инжекторе? 240 в минуту или выше? Хотелось бы на это посмотреть..

Аватара пользователя
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кривой стартер

Сообщение RusLandAuto » 11 май 2019, 18:30

Друзья , но у меня то нива с карбюратором еще и заводится она на бензине ... буквально с толчка . На газе нужно покрутить конечно .
Вот пока кузовной ремонт решил забацать себе эту опцию .

Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
ustav писал(а):
08 май 2019, 19:57
что ось коленчатого вала на «Ниве» смещена вправо от продольной оси автомобиля на 58 мм.
Вот уже что-то . СПС
В каталоге на 21213( как ни странно ) "морда" изображена с отверстием для ручного стартера и визуально смещена в сторону правого борта ( к гадалке не ходи на 58 мм ) и находится на одной линии с отверстиями под кронштейны бамперов . Перерисовывать было лень вероятно.

Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
ALK писал(а):
08 май 2019, 21:46
На 213-й ниве 1998 года штатно в юбке было отверстие для кривого стартера.
У меня 21213 1997г - отверстия нет. Морда выглядит шпаклеваной и крашеной приварена на точечную сварку ... в общем не думаю что-бы её меняли.
Бампер в каталоге прорисован не детально но появилась такая мысль : снять с него резиновую накладку и возможно там имеется нужное
отверстие.
:-) Не ... нету дырко на бампере ( туда-же заглянуть можно ) :-)

Ответить

Вернуться в «Общетехнический»