Кривой стартер
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Кривой стартер
у нивы есть возможность завода двига кривым стартером???Оо
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Расположение переднего номера
на 21вых точно есть, на 214ой не обращал внимания
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расположение переднего номера
это наверно лет 20 назад было..) а сейчас поди сверлить нуно..)
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Расположение переднего номера
Сверлить не так уж много. Брать нужно по возможности ниже, чтобы кривой не задевал радиатор. Храповик от старого классического двигателя подходит вместо гайки крепления шкива более поздних выпусков. Сама рукоятка у меня от заднеприводного "Москвича". Старая жигулевская коротковата.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расположение переднего номера
интересная вещь, когда аккум сядет за городом в лесу)
-
вовчик
Re: Сдох аккумулятор на инже. Как запустить двигатель?
Там уже и в передней панели отверстия нет, и в бампере, и в радиаторе, и храповик на гайке шкива отсутствует...Злопыхатель писал(а):А кривым стартером инжекторная заводится, чи нет?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор на инже. Как запустить двигатель?
Гайку откручу - прикручу храповик. Бампер поставлю со старой Нивы. Радиатор не мешает (вроде). Остается сделать дырку - стоит ли?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор на инже. Как запустить двигатель?
Злопыхатель
Конечно, стоит. Абсолютная независимость от окружающей среды при глюках цепи аккумулятор-стартер, удобство выставления меток при регулировке клапанов...
У себя просверлил после того, как набило полный моторный отсек снега. Вымел, что смог и поехал.
Растаяло, вода попала во втягивающее реле стартера. Мелочь, конечно, но когда движок заглох в сугробе в метель и не завёлся с ключа, посчитал более выгодным поддомкратиться и крутануть за колесо, чем искать неисправность по темноте в метель с риском оторвать капот. А был бы тогда кривой...
Конечно, стоит. Абсолютная независимость от окружающей среды при глюках цепи аккумулятор-стартер, удобство выставления меток при регулировке клапанов...
У себя просверлил после того, как набило полный моторный отсек снега. Вымел, что смог и поехал.
Растаяло, вода попала во втягивающее реле стартера. Мелочь, конечно, но когда движок заглох в сугробе в метель и не завёлся с ключа, посчитал более выгодным поддомкратиться и крутануть за колесо, чем искать неисправность по темноте в метель с риском оторвать капот. А был бы тогда кривой...
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Кривой стартер
- Сразу после покупки НИВЫ 2121 изготовил из хорошего прутка Ф16мм кривую заводилку, бо: штатной не было, а обычная ВАЗ-овская - коротковата+хлипковата.. ..За почти двадцать лет владения НИВОй - пользоваться приходится каждый год: несколько раз отказывал стартер/втягивающее, однажды из-за отказа геныча - сел акум... Но чаще приходится крутить двиг при регулировке клапанов, также иногда помогаю прокруткой при сильном морозе... А еще есть возможность за эту заводилку вытянуть заглохшую/залитую машину из глубокой лужи/речки.. вывернув предварительно свечи!
- Уверенно заводится холодный/остывший мотор, горячий - даже НЕ пытайтесь завести....
- Уверенно заводится холодный/остывший мотор, горячий - даже НЕ пытайтесь завести....
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
Барбюраторная заводится даже и горячая - только нужно, чтоп кто-нить давил газульку до полу. Продуется - и заведется.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
Не обязательно. Пока ехал от Мурманска до Воронежа, дважды пришлось крутить ручку по причине нестабильной работы втягивающего (в дороге под Питером его и заменил.). Оба раза - на заправке, под колонкой.Злопыхатель писал(а):нужно, чтоп кто-нить давил газульку до полу
Первый раз завел с пол-оборота, удивленные пацаны из соседней машины не успели даже увидеть, куда там что вставляется, хоть и выскочили пулей, чтобы посмотреть.
Второй раз завел, когда скинул крышку воздушного фильтра. На газ оба раза никто не нажимал.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
Можно завести горячую, если сразу, как только заглохла. А про снятие воздушного фильтра я все время забываю.
Бывает, оно кончается мозолями, а мозги не включаются.
Бывает, оно кончается мозолями, а мозги не включаются.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Кривой стартер
Подниму тему, в связи с неожиданным приближением зимы
Найти кривой стартер нигде не удалось.
Кто-нибудь может напрячься и поделиться размерами?
Найти кривой стартер нигде не удалось.
Кто-нибудь может напрячься и поделиться размерами?
Ничего не понимаю в ВАЗах.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Кривой стартер
Имхо проще идти от гайки
Заодно и ручку можно сделать удобную для себя
Заодно и ручку можно сделать удобную для себя
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Кривой стартер
С ручкой понятно. Мне бы параметры "ушек" для зацепления хоть приблизительно узнать. А то на фото, что видел в нете, они у всех какие-то слизанные.
Ничего не понимаю в ВАЗах.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Кривой стартер
Купишь гайку , в руках и будут размеры ушей , диаметра и расстояния до ушей .
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
Товарищи! А не лучше отревизировать стартер и его цепи и зарядить аккумулятор?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:50
- Автомобиль: 21213
- Имя: игорь
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер
по просьбе трудящихся. вот мой кривой стартер.
я его добыл отдельно от машины. так что может быть он не жигулевский.
фотки конечно не очень, но основные размеры там видны.
если надо как-то по другому сфоткать - пишите.
я его добыл отдельно от машины. так что может быть он не жигулевский.
фотки конечно не очень, но основные размеры там видны.
если надо как-то по другому сфоткать - пишите.