Доброго времени суток.
Имеется подтвержденная информация о некоторых проблемках при установке ЭУР. Установка датчика скорости как бы не проблема, а вот рано или поздно с БОЛЬШОЙ долей вероятности (были случаи) может "умереть" блок управления ЭУР от некачественного сигнала оборотов двигателя. И это я не о разнице контактного и бесконтактного зажигания (!!!), а об отличии в ВАЗ "Нива" (и в целом "Классика") от "штатного" сигнала тахометра "Приора" ("Калина").
Дабы в итоге не "попасть на денежку" - ещё дополнительно необходимо поставить имитатор (обманку) сигнала тахометра..., благо такие имеются в продаже.
А по поводу опасности "заломать" РМ, то это бредни, обосновываю:
1) рассмотрим вариант штатного рулевого управления "Нива" с нормальными колёсами...
- да, РМ стоит типа 2101-2107 (разница только в выходном валу...)... ОСОБО же нареканий на поломки доселе НЕБЫЛО!!!
- и вот устанавливаем ЭУР (напоминаю: колёса - штатные...). Результат: на РМ передаётся ТАКОЕ ЖЕ усилие, необходимое для поворота колёс, но не с помощью мускул наших рук, а преумноженным усилием ЭУР!!!
2) вариант штатного рулевого управления "Нива" с увеличенными колёсами...
Как Вы думаете, думал ли изготовитель Нивы, что на неё будут такие ГРОМИЛЫ ставиться? Вот ИМЕННО ПОЭТОМУ может РМ и не выдержать нагрузок (которые возникают со стороны КОЛЁС) !!!
Пы сы: кстати учтите, что "новые" РМ - означает далеко НЕ ЛУЧШЕ от стоковых... (!!!)
ВСЕМ УДАЧИ на дорогах!!!
Также есть информация для заинтересовавшихся установкой ЭУР в Украине.
Варианты комплектов новых ЭУР:
http://khmelnitskiy.khm.slando.ua/obyav ... 103afef2fa
http://khmelnitskiy.khm.slando.ua/obyav ... 103afef2fa