Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А почему датчик скорости лепят на РК и КПП.
Можно установить и между приборкой и тросом, такой как выше на фото водила выложил.
Провода в такую даль тянуть не надо. Или есть какая особенность.
Можно установить и между приборкой и тросом, такой как выше на фото водила выложил.
Провода в такую даль тянуть не надо. Или есть какая особенность.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Мне кажется, что за приборным щитком такой бардак из проводов, что скорее там датчик сломается, чем внизу у РК
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:04
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Парни, собираюсь взять на ниву эур с приоры. Что нужно взять еще, датчики, крестовины или еще что? Как воткнуть сооброжу, главное чтоб был комплект.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Конечно, есть. Этот датчик можно только на РК нахлобучить без колхоза. А что 3 провода к РК сильно нагрузят машину?zenit писал(а):Или есть какая особенность.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кирсанов
https://www.drive2.ru/l/6351109/ и вот ещё http://avtomotospec.ru/remont-avtomobil ... .html#tops
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
zenit- по резьбе он на спидометр не подходит, хотя ему там самое место конечно. Ещё один маленький минус ЭУР, на 21 ниве очень слабый для него генератор, придётся менять со временем сам поймёшь, вытягивает он аккумулятор понемногу. Зато замок зажигания с нужной стороны стоять будет, регулировка по вертикали, пластик приличный подрулевой с подсветкой замка зажигания и самих рулей выбор побольше.
По мне так, проще всё же датчик скорости в коробку поставить было, заодно ревизию провёл 5 передачи, и становится он очень удобно - зацепить даже в жиже не получится.
Кирсанов- комплект от Zed выглядел так: сам ЭУР, короткий карданчик, подрулевые от шевика (приоры) вместе с центральной пластмаской, замок зажигания, переходная пластина для установки, проводка (несколько проводов), пластик подрулевой с Калины, нужен ещё рулевой редуктор с коротким валом, датчик скорости, и решить куда его ставить тут либо в штатное место между тросом и раздаткой, либо крышку от 214 поставить там выходов спидометра два специально для датчика, либо на коробку от жигуля.
По мне так, проще всё же датчик скорости в коробку поставить было, заодно ревизию провёл 5 передачи, и становится он очень удобно - зацепить даже в жиже не получится.
Кирсанов- комплект от Zed выглядел так: сам ЭУР, короткий карданчик, подрулевые от шевика (приоры) вместе с центральной пластмаской, замок зажигания, переходная пластина для установки, проводка (несколько проводов), пластик подрулевой с Калины, нужен ещё рулевой редуктор с коротким валом, датчик скорости, и решить куда его ставить тут либо в штатное место между тросом и раздаткой, либо крышку от 214 поставить там выходов спидометра два специально для датчика, либо на коробку от жигуля.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А ничего, что датчик на коробке будет врать раза в два при движении на пониженной передаче?
Да и перебирать коробку ради этого - сомнительное преимущество.
Да и перебирать коробку ради этого - сомнительное преимущество.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
- Автомобиль: 2121
- Имя: дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Это ж не спидометр, наливаться руль стане к 30 км/ч. у и что.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47
- Автомобиль: NIVA 1.6 карб
- Имя: Юрий
- Откуда: Донецк
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Приветствую форумчане. Прошу помощи, уже закончились все варианты. Устанавливаю эур от приоры в карбовую ниву.По мех части проблем не было. По электрике подключили: плюс минус с аккумы, плюс от замка, сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета), синал с датчика скорости, и масса. При включении замка слышны щелчки 2 раза в блоке эмур и все. Не работает. Перепроверил все тысячу раз, подключения, результата ноль. Подмогните советом кто сталкивался, мож чего упустил я. Эур заведомо рабочий. P.S. просьба сильно не пинать если че не так написал, всем добра
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:
И хотелось бы уточнить будет ли запускаться эур если отсутствует сигнал с датчика скорости.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:
И хотелось бы уточнить будет ли запускаться эур если отсутствует сигнал с датчика скорости.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
С большой вероятностью-нет. Есть кое-какая информация по Калиновскому ЭМУРу, может поможет инфа? Наверное они похожи должны быть. По крайней мере принцип работы и алгоритм один и тот же должен быть.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
Во-первых, на стоянке крутим баранку, а сигнала скорости ведь нет? Правда, система может видеть сам датчик.
Но, во-вторых, допустим, что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Во-первых, на стоянке крутим баранку, а сигнала скорости ведь нет? Правда, система может видеть сам датчик.
Но, во-вторых, допустим, что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Возможно, собака зарылась именно тут?Donbass писал(а):сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
скорее всего он в свободном состоянии, в не рабочем, ЭУР не прнинимает ваще участия в рулёжки. т.е. если датчик сломается то он просто не будет помогать как и на стоянке и отключается при достижение... ну например 30 км в час.Злопыхатель писал(а):что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?
http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/ust ... rulya.html
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
На соседовской Калине отказывал датчик скорости (ну не совсем чтобы напрочь, а временами), так руль становился тугим. Насколько сильно, врать не буду, но я пытался как-то по документу выше обозначенному разбираться, получалось, что зависимость прямая, без датчика скорости ЭМУР работает не правильно. Вроде по схеме разбирался и зависимость там есть. Имхо конечно.Злопыхатель писал(а):Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
По сути спорить не буду, не полностью уверен в своей правоте.
А вот ссылка - класс. За что люблю интеренет - каждый готов учить, при этом не вполне понимая, что пишет.
Вот на этом я сломался (цитата оттуда):
А вот ссылка - класс. За что люблю интеренет - каждый готов учить, при этом не вполне понимая, что пишет.
Вот на этом я сломался (цитата оттуда):
В усилителе руля (насколько мне известно) нет датчика угла поворота. Да и коленвала тоже нет!Все основные параметры измеряются своими датчиками. К примеру, поворот руля контролирует датчик угла поворота, закрутку торсиона – датчик момента вращения коленвала.
Последний раз редактировалось Portada 22 мар 2017, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
В электроусилителе есть датчик положения ротора.
Без сигнала с датчика скорости ЭУР работать не будет. После включения зажигания ЭУР проводит самодиагностику и если с какого-то датчика неправильный сигнал, то усилитель не включится.
Неработающий ЭУР не мешает управлению автомобилем. На определённой скорости он и так отключается.
Без сигнала с датчика скорости ЭУР работать не будет. После включения зажигания ЭУР проводит самодиагностику и если с какого-то датчика неправильный сигнал, то усилитель не включится.
Неработающий ЭУР не мешает управлению автомобилем. На определённой скорости он и так отключается.
Последний раз редактировалось Captain 21 мар 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47
- Автомобиль: NIVA 1.6 карб
- Имя: Юрий
- Откуда: Донецк
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Возможно, спаяв данный имитатор проверил работоспособность вольтметром.с холостых и при наборе оборотов вольтож колеблется от 1 до 4 вольт. Впринципе низковольтный чистый сигнал что и нужен эуру.(опять же инфа из нэта). Некоторые товарищи пишут что берут средни провод с датчика холла на трамблере и успешно работает эур... я перепробовал все варианты. Пока ноль.Злопыхатель писал(а):Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
Во-первых, на стоянке крутим баранку, а сигнала скорости ведь нет? Правда, система может видеть сам датчик.
Но, во-вторых, допустим, что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Возможно, собака зарылась именно тут?Donbass писал(а):сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Остается у меня под вопросом датчик скорости. Ибо лет 10 валялся без надобности, и работоспособность его под вопросом. Завтра с утра буду пытаться опять заставить эур работать.думаю все же взять заведомо исправный датчик скорости и подключить с ним. По результатам отпишусь.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Совсем не то. Сигнал для тахометра всегда некоторый периодический с изменяемой частотой. Иногда синус (на Волгах), чаще импульсный. И никогда - постоянное напряжение, меняющееся от частоты вращения КВ.Donbass писал(а):имитатор проверил работоспособность вольтметром.с холостых и при наборе оборотов вольтож колеблется от 1 до 4 вольт. Впринципе низковольтный чистый сигнал что и нужен эуру.
Проверять такой сигнал вольтметром, это...э-э-э... всё равно, что мерить массу линейкой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
осциллографом можно их есть у меня в гараже.Злопыхатель писал(а): такой сигнал
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47
- Автомобиль: NIVA 1.6 карб
- Имя: Юрий
- Откуда: Донецк
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Воот... может вот она истина? Щас буду рыть инет за имитатор тахометра!Злопыхатель писал(а):Совсем не то. Сигнал для тахометра всегда некоторый периодический с изменяемой частотой. Иногда синус (на Волгах), чаще импульсный. И никогда - постоянное напряжение, меняющееся от частоты вращения КВ.
Проверять такой сигнал вольтметром, это...э-э-э... всё равно, что мерить массу линейкой.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 23 мар 2017, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Продают на авито вот такое изделие :
"Новые усилители электромеханические на все модели ВАЗ с заводской гарантией 2 года.Преимущества-руль,подрулевые переключатели,замок зажигания,чехол руля остаются родные,все встает на свои места.Крепления-на штатные места,никаких переходников не надо.Бюджетный вариант по сравнению с Калужскими.Комплекты для ваз классики и на переднеприводные. Комплект включает эур,жгут проводов,карданчик.Возможна установка."
На вопрос, чем отличается от калужского, продавец пишет "Электродвигатель не по оси а с боку.
Сделан специально для Нивы"
Цена почти вдвое меньше, чем на калужский.
Кто- нибудь может что-то сказать об этом ЭУР ?
"Новые усилители электромеханические на все модели ВАЗ с заводской гарантией 2 года.Преимущества-руль,подрулевые переключатели,замок зажигания,чехол руля остаются родные,все встает на свои места.Крепления-на штатные места,никаких переходников не надо.Бюджетный вариант по сравнению с Калужскими.Комплекты для ваз классики и на переднеприводные. Комплект включает эур,жгут проводов,карданчик.Возможна установка."
На вопрос, чем отличается от калужского, продавец пишет "Электродвигатель не по оси а с боку.
Сделан специально для Нивы"
Цена почти вдвое меньше, чем на калужский.
Кто- нибудь может что-то сказать об этом ЭУР ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Это ЭУР Махачкалинского завода "Авиаагрегат", самый говнянский. Есть и оборотная сторона медали — его иногда можно отремонтировать самому. ВАЗ отказался от них.